Honda Club Kazakhstan
Сентябрь 23, 2017, 04:24:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: D16A. Domani MB4. VTEC или замена двигателя?  (Прочитано 8147 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
reggaetom
Читатель
**

Репутация: 0
Офлайн Офлайн

Авто: Бывшая-Honda Domani MB4; Сейчас Honda S-MX RF1
Сообщений: 57



« : Октябрь 25, 2013, 09:34:17 »

Приветствую всех!
Дело значит такое......
Езжу на  Domani MB4 1997 г. АКПП. Машина в стоке комплектуется двиглом D16A. По началу все очень даже устраивало,но.... Хочется еще немного лошадок под капот. Оговорюсь сразу: машина не для гонок, а для ежедневной езды.
 Предыдущий хозяин при продаже авто как то оговорился что есть-де у него в заначках голова VTEC на этот двигатель  и комп от нее. Но на наши уговоры не поддался, и вышеуказанные ништяки отдать наотрез отказался. Вот я теперь и думаю поменять голову на движке и комп, или заменить двигатель совсем? Движка кстати работает как часы, и прощаться с ней пока не хочется совсем. плюс гемор с переоформлением тоже не в пользу замены всего ДВС.
Что посоветуете?
Заранее спасибо за ответы.
p.s. Может это и по-еврейски, но хочется что-нибудь быстрое, и экономичное.
Записан
alb
Постоялец
****

Репутация: 4
Офлайн Офлайн

Авто: civic
Сообщений: 325


Honda VTEEECCCCCC


E-mail
« Ответ #1 : Октябрь 25, 2013, 09:36:14 »

Теперь двигатель зап часть)) меняй смело!
Записан
reggaetom
Читатель
**

Репутация: 0
Офлайн Офлайн

Авто: Бывшая-Honda Domani MB4; Сейчас Honda S-MX RF1
Сообщений: 57



« Ответ #2 : Октябрь 25, 2013, 09:47:06 »

знать бы еще на что.... 
Записан
Maksyanya
Я здесь живу
******

Репутация: 313
Офлайн Офлайн

Авто: Honda Prelude 5gen Sir H23 MT LSD Mugen
Сообщений: 6227


гонщег ёмаё!

634954074
E-mail
« Ответ #3 : Октябрь 26, 2013, 10:24:27 »

b16 )))
Записан
alb
Постоялец
****

Репутация: 4
Офлайн Офлайн

Авто: civic
Сообщений: 325


Honda VTEEECCCCCC


E-mail
« Ответ #4 : Октябрь 26, 2013, 01:12:30 »

b18))
Записан
koreamama
Гость
« Ответ #5 : Октябрь 26, 2013, 01:14:12 »

К20
Записан
Obsessionman
Член Honda-Club KZ
Свой человек
******

Репутация: 108
Офлайн Офлайн

Сообщений: 680



« Ответ #6 : Октябрь 26, 2013, 04:50:12 »

Если машина для повседневной езды как ты говоришь, то лучше оставь свой родной мотор пока он работает как часики. Если бы приспичило снимать башку, по причине замены колец или прокладки ГБЦ, тогда можно и задуматься над ВТЕКовской головой, раз по любому мотор разбираешь. Как говориться любой ремонт ведет к тюнингу.

Но так как на данный момент мотор работает исправно и никаких проблем не выдает, надо его беречь. А как только влезешь в него, то потом начнется по цепочке, замена одного, другого и т.д....

По ходу, в данный, по моему актуальный в плане экономичности, момент целесообразнее сохранить свой родной мотор. Так как любой дополнительный прирост "лошадок", это прирост в расходе топлива. Так что есть над чем задуматься. Тем более Домани это не купешка приспортивненная, в которой не возможно ехать тихо с спокойно (хотя я на своем прилюде умудряюсь и по тошнить немного когда требуется), и в ней нет особой надобности устанавливать шустрый мотор.
Записан
Serg
Я здесь живу
******

Репутация: 33
Офлайн Офлайн

Авто: Honda Prelude BA8 SI PRIVATE STAGE H23A PDE M/T T2W4 LSD, Honda Prelude BB4 H22A M/T M2B4 LSD
Сообщений: 2534

все еще впереди

389083974 pcservicepav@mail.ru
E-mail
« Ответ #7 : Октябрь 26, 2013, 06:53:28 »

знать бы еще на что.... 

вроде бы еще не стал з/ч

или я не в тренде? Huh?
Записан

-Nitros-
Руководитель Клуба
Administrator
Я здесь живу
*****

Репутация: 186
Офлайн Офлайн

Авто: GTO 3.0 Twin Turbo
Сообщений: 7823


In VTEC and boost we trust

476526072
« Ответ #8 : Октябрь 26, 2013, 10:46:14 »

Меняй голову. Не так уж и дорого и прибавка ощутимая. Пока не выкручиваешь в отсечку расход будет такой же как и раньше.
Записан

"С переменой географии процент дебилов в обществе не меняется" © Mag (на первом Полигоне за Капчагаем)...
reggaetom
Читатель
**

Репутация: 0
Офлайн Офлайн

Авто: Бывшая-Honda Domani MB4; Сейчас Honda S-MX RF1
Сообщений: 57



« Ответ #9 : Октябрь 26, 2013, 11:07:10 »

Тяжело найти голову втек именно для д16а? Что прийдется переделать?
Если ставить от другого двигателя, то пишут что придется сращивать(менять) проводку. А если именно от втекового д16 голову и комп взять,то насколько проблематично будет все это хозяйство инсталлировать в авто?
Что надо будет покупать кроме самой головы, компа и ремня грм ?
Записан
reggaetom
Читатель
**

Репутация: 0
Офлайн Офлайн

Авто: Бывшая-Honda Domani MB4; Сейчас Honda S-MX RF1
Сообщений: 57



« Ответ #10 : Октябрь 26, 2013, 11:10:29 »

К20

 А развесовка не пострадает?  Не хотелось бы терять в управлении.
Записан
reggaetom
Читатель
**

Репутация: 0
Офлайн Офлайн

Авто: Бывшая-Honda Domani MB4; Сейчас Honda S-MX RF1
Сообщений: 57



« Ответ #11 : Октябрь 26, 2013, 11:17:35 »

Если машина для повседневной езды как ты говоришь, то лучше оставь свой родной мотор пока он работает как часики. Если бы приспичило снимать башку, по причине замены колец или прокладки ГБЦ, тогда можно и задуматься над ВТЕКовской головой, раз по любому мотор разбираешь. Как говориться любой ремонт ведет к тюнингу.

Но так как на данный момент мотор работает исправно и никаких проблем не выдает, надо его беречь. А как только влезешь в него, то потом начнется по цепочке, замена одного, другого и т.д....

По ходу, в данный, по моему актуальный в плане экономичности, момент целесообразнее сохранить свой родной мотор. Так как любой дополнительный прирост "лошадок", это прирост в расходе топлива. Так что есть над чем задуматься. Тем более Домани это не купешка приспортивненная, в которой не возможно ехать тихо с спокойно (хотя я на своем прилюде умудряюсь и по тошнить немного когда требуется), и в ней нет особой надобности устанавливать шустрый мотор.

Читал что домани выпускалась и с двухвальными моторами и с втеком. Наверное зря я это читал. Потому как мысль о том что в стоке гражданское авто выпускалось в более интересной в плане мощности комплектации не дает покоя теперь. Не то чтоб я был ярым фанатом тюнинга и кастома, но .... говорю же зря читал...:-)
Записан
DOHC
Свой человек
*****

Репутация: 14
Офлайн Офлайн

Авто: Honda Accord EuroR
Сообщений: 586



« Ответ #12 : Октябрь 26, 2013, 11:17:39 »

С К20 кошелек пострадает больше, нежели развесовка))))
Записан

Honda - The Power of Dreams      8-701-422-888-0     WhatsApp
reggaetom
Читатель
**

Репутация: 0
Офлайн Офлайн

Авто: Бывшая-Honda Domani MB4; Сейчас Honda S-MX RF1
Сообщений: 57



« Ответ #13 : Октябрь 26, 2013, 11:21:05 »

знать бы еще на что.... 

вроде бы еще не стал з/ч

или я не в тренде? Huh?

У человека постройка авто кипит! Для него пока что все запчасть!!)))
Записан
reggaetom
Читатель
**

Репутация: 0
Офлайн Офлайн

Авто: Бывшая-Honda Domani MB4; Сейчас Honda S-MX RF1
Сообщений: 57



« Ответ #14 : Октябрь 26, 2013, 11:33:10 »

b16 )))

С К20 кошелек пострадает больше, нежели развесовка))))


Тогда,пожалуй, пока не рассматриваем вариант.
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в: