Honda Club Kazakhstan
Сентябрь 19, 2017, 05:45:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: D16A. Domani MB4. VTEC или замена двигателя?  (Прочитано 8117 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
reggaetom
Читатель
**

Репутация: 0
Офлайн Офлайн

Авто: Бывшая-Honda Domani MB4; Сейчас Honda S-MX RF1
Сообщений: 56



« Ответ #15 : Октябрь 26, 2013, 11:36:58 »

Буду пока что голову свапить.  Ежели дешевле так. Если уже и этого покажется мало, то тогда  замены двигалась не миновать!
Записан
alb
Постоялец
****

Репутация: 4
Офлайн Офлайн

Авто: civic
Сообщений: 325


Honda VTEEECCCCCC


E-mail
« Ответ #16 : Октябрь 27, 2013, 05:36:19 »

По-любому повлечет продолжения истории!
Если что можешь к Фарику заехать, он все сделает в лучшем виде.
Записан
reggaetom
Читатель
**

Репутация: 0
Офлайн Офлайн

Авто: Бывшая-Honda Domani MB4; Сейчас Honda S-MX RF1
Сообщений: 56



« Ответ #17 : Октябрь 27, 2013, 08:12:09 »

Ок. Видел его произведение. Вдохновляет!!!!!
Записан
reggaetom
Читатель
**

Репутация: 0
Офлайн Офлайн

Авто: Бывшая-Honda Domani MB4; Сейчас Honda S-MX RF1
Сообщений: 56



« Ответ #18 : Январь 12, 2016, 07:26:37 »

Накрылся мой d16a медным тазом!!!! Купил D16A от HRV, а он оказался с втековской головой. Можно ли запустить втек без замены компа? ТОлько не кнопкой с салона, а например, дублирующим тахометром? Идея такая:
- Дублирующий тахометр считывает обороты с катушки трамблера и таким образом дублирует показания тахометра основного.
- по достижении установленного количества оборотов с дублирующего тахометра подается сигнал на ГБЦ для включения втека.
Возникают вопросы:
1. Будет ли это работать?
2.Надо ли регулировать подачу топлива, и как это сделать?
3.Если двигатель поставить без подключения втека, насколько хуже чем родной овощ он будет работать?
Записан
Bad_dog
Свой человек
*****

Репутация: 27
Офлайн Офлайн

Авто: Honda Civic eg4 d15z1 94hp, Honda CRX II d16z5 125 hp донор, Honda Civic FK2 r18a2 140 hp, Nissan X-Terra 3,3 2000гв
Сообщений: 612



E-mail
« Ответ #19 : Январь 12, 2016, 10:39:08 »

Судьбу в данном случае не обманешь, если бы все было так просто, все бы свапали втек моторы и подключали доп тахометр. Во-первых: втек срабатывает от давления масла, во-вторых: под втек на втековом мозге прописаны топливные карты. Соответственно если у тебя остается стоковый мозг, то и подача топлива будет осуществляться как для стокового мотора.
Записан

Э рон дон дон
reggaetom
Читатель
**

Репутация: 0
Офлайн Офлайн

Авто: Бывшая-Honda Domani MB4; Сейчас Honda S-MX RF1
Сообщений: 56



« Ответ #20 : Январь 13, 2016, 09:48:57 »

Уже понял. Будет ли он работать как овощ до 4000-5000 об.мин.?
Записан
-Nitros-
Руководитель Клуба
Administrator
Я здесь живу
*****

Репутация: 186
Офлайн Офлайн

Авто: GTO 3.0 Twin Turbo
Сообщений: 7823


In VTEC and boost we trust

476526072
« Ответ #21 : Январь 13, 2016, 11:02:08 »

Смесь будет неправильная, но сделать так можно. Нужен только не просто доп. тахометр, а тахометр с шифт-лайтом. Крутилкой выставляешь нужные обороты, а вместо лампы сигнал заводишь на релюшку и дальше на втек-соленоид.
Конечно ехать как нормальный втековый комп не будет. Но будет лучше, чем вообще без втека.
Без подключения втека как овощ на низких и средних оборотах работать будет. На верхах будет тупить.

Вопрос в другом. Если покупать тахометр с шифт-лайтом, то это все равно расходы. Может уже на втековый комп чуть добавить?
« Последнее редактирование: Январь 13, 2016, 11:10:00 от -Nitros- » Записан

"С переменой географии процент дебилов в обществе не меняется" © Mag (на первом Полигоне за Капчагаем)...
-Nitros-
Руководитель Клуба
Administrator
Я здесь живу
*****

Репутация: 186
Офлайн Офлайн

Авто: GTO 3.0 Twin Turbo
Сообщений: 7823


In VTEC and boost we trust

476526072
« Ответ #22 : Январь 13, 2016, 11:06:13 »

Во-первых: втек срабатывает от давления масла

Неправильно. VTEC срабатывает от сигнала на соленоиде. А вот сам механизм уже замыкается от давления масла после того, как открылся соленоид.


все бы свапали втек моторы и подключали доп тахометр
Я лично знаю человека, который так запитал h22 на f22 компе.
А когда на одиссей свапят f23 вместо f22, то втек на нем вообще на плюс на постоянку кидают. И ничего, ездят. Динамика лучше, чем на f22.
« Последнее редактирование: Январь 13, 2016, 11:08:39 от -Nitros- » Записан

"С переменой географии процент дебилов в обществе не меняется" © Mag (на первом Полигоне за Капчагаем)...
Bad_dog
Свой человек
*****

Репутация: 27
Офлайн Офлайн

Авто: Honda Civic eg4 d15z1 94hp, Honda CRX II d16z5 125 hp донор, Honda Civic FK2 r18a2 140 hp, Nissan X-Terra 3,3 2000гв
Сообщений: 612



E-mail
« Ответ #23 : Январь 13, 2016, 06:00:47 »

В чем смысл всего гемора с тахометрами и прочим??? Если хочешь чтоб мотор ехал достойно на втеке-ставь родной мозг, либо отстраивай его на хондате или на хондаверте.   
Записан

Э рон дон дон
-Nitros-
Руководитель Клуба
Administrator
Я здесь живу
*****

Репутация: 186
Офлайн Офлайн

Авто: GTO 3.0 Twin Turbo
Сообщений: 7823


In VTEC and boost we trust

476526072
« Ответ #24 : Январь 13, 2016, 06:06:59 »

Смысл в том, что сейчас у людей денег меньше стало. Пять лет назад я мог купить коллектор за 500$, потестить, и через месяц купить другой для лучшего результата.
А сейчас каждую копейку люди выкраивают.
Записан

"С переменой географии процент дебилов в обществе не меняется" © Mag (на первом Полигоне за Капчагаем)...
Bad_dog
Свой человек
*****

Репутация: 27
Офлайн Офлайн

Авто: Honda Civic eg4 d15z1 94hp, Honda CRX II d16z5 125 hp донор, Honda Civic FK2 r18a2 140 hp, Nissan X-Terra 3,3 2000гв
Сообщений: 612



E-mail
« Ответ #25 : Январь 13, 2016, 09:23:57 »

Вы ниже написали что для работы втека на сток мозге нужно проделать некоторую работу и прикупить тахометр с шифт-лайтом, все это расходы, причем существенные. Любое кроилово приводит к еще большим расходом, поэтому нужно смириться с расходам и купить мозг, соответствующий мотору. Ну а потом с удовольствием кататься со втековым мотором под копотом.
Записан

Э рон дон дон
reggaetom
Читатель
**

Репутация: 0
Офлайн Офлайн

Авто: Бывшая-Honda Domani MB4; Сейчас Honda S-MX RF1
Сообщений: 56



« Ответ #26 : Январь 13, 2016, 09:37:43 »

Договорился насчет компа от этого двигателя. Отдают по очень хорошей цене. Косу отдают за так.(но она,увы, порезана). В принципе,новое двигло подключено к моим старым проводам без переделок. Не подключен только втек контроллер. Интересно совпадут ли разъемы и распиновка моей проводки и нового компа? (за исключением питания втека конечно). Велика ли вероятность что совпадут?
 
Записан
Bad_dog
Свой человек
*****

Репутация: 27
Офлайн Офлайн

Авто: Honda Civic eg4 d15z1 94hp, Honda CRX II d16z5 125 hp донор, Honda Civic FK2 r18a2 140 hp, Nissan X-Terra 3,3 2000гв
Сообщений: 612



E-mail
« Ответ #27 : Январь 13, 2016, 10:32:11 »

все должно совпасть, зная маркировку старого компа и нового можно найти распиновку и сравнить
Записан

Э рон дон дон
-Nitros-
Руководитель Клуба
Administrator
Я здесь живу
*****

Репутация: 186
Офлайн Офлайн

Авто: GTO 3.0 Twin Turbo
Сообщений: 7823


In VTEC and boost we trust

476526072
« Ответ #28 : Январь 14, 2016, 12:09:31 »

Вы ниже написали что для работы втека на сток мозге нужно проделать некоторую работу и прикупить тахометр с шифт-лайтом, все это расходы, причем существенные.
Китайский шифт-лайт можно было прикупить тысяч за пять раньше. Возможно, конечно, что-то изменилось, но раньше это было очень бюджетное решение.
Записан

"С переменой географии процент дебилов в обществе не меняется" © Mag (на первом Полигоне за Капчагаем)...
reggaetom
Читатель
**

Репутация: 0
Офлайн Офлайн

Авто: Бывшая-Honda Domani MB4; Сейчас Honda S-MX RF1
Сообщений: 56



« Ответ #29 : Январь 14, 2016, 04:26:54 »

Забрал с СТО. Машина дымит как паровоз. Горелым маслом не воняет, работает ровно. Навесное от овощного движка, кроме впуска и форсунок- они родные, от HRV.
 Есть вопрос- ,а не будет ли ругаться после замены, комп от вариаторного втековского HRV  с моей гидромеханической коробкой (автомат управляемый тросом.)?
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в: