Honda Club Kazakhstan
Сентябрь 19, 2017, 05:46:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
Автор Тема: D16A. Domani MB4. VTEC или замена двигателя?  (Прочитано 8118 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
-Nitros-
Руководитель Клуба
Administrator
Я здесь живу
*****

Репутация: 186
Офлайн Офлайн

Авто: GTO 3.0 Twin Turbo
Сообщений: 7823


In VTEC and boost we trust

476526072
« Ответ #30 : Январь 15, 2016, 02:28:17 »

Форсунки лучше бы поставить от того компа, на котором они должны работать. Если перливает то скоро умрут свечи.
По коробке не знаю.
Записан

"С переменой географии процент дебилов в обществе не меняется" © Mag (на первом Полигоне за Капчагаем)...
reggaetom
Читатель
**

Репутация: 0
Офлайн Офлайн

Авто: Бывшая-Honda Domani MB4; Сейчас Honda S-MX RF1
Сообщений: 56



« Ответ #31 : Январь 15, 2016, 10:29:45 »

Спасибо! Форсы поменял, на те, которые стояли раньше. И правда машина поехала лучше! Дыма меньше. На днях скину видео как отличаются по производительности форсы от d16a и d16a vtec на стенде.Завтра покатаю по городу,хочу сделать замеры уровня СО2, посмотреть расход бензина, и т.д. Заберу комп и косу.
Записан
Марат8118
Прохожий


Репутация: 0
Офлайн Офлайн

Авто: Honda Concerto
Сообщений: 2


E-mail
« Ответ #32 : Январь 19, 2016, 07:33:06 »

Добрый день хонда-мотористам!! Помогите советом: стоял мотор D16Z1 АКПП, ЛЕВ.РУЛЬ, требуется капиталка мотора, но есть возможность заменить блоком ZC от прав.руль. японки, Вопрос встанет ли по креплению двигателя и навесное подойдёт ли?? оба мотора карбовые...
Записан
миклуха
Администратор Форума
Administrator
Я здесь живу
*****

Репутация: 337
Офлайн Офлайн

Авто: CRV RD-1 АKПП, ACCORD EURO-R
Сообщений: 3645


алматы


« Ответ #33 : Январь 19, 2016, 10:01:04 »

Да.
Записан

Марат8118
Прохожий


Репутация: 0
Офлайн Офлайн

Авто: Honda Concerto
Сообщений: 2


E-mail
« Ответ #34 : Январь 19, 2016, 10:14:59 »

Спасибо, очень кратко, но ёмко!!! можно у вас про карбы сдвоенные узнать?
Записан
vasoo
Член Honda-Club KZ
Я здесь живу
******

Репутация: 31
Офлайн Офлайн

Авто: было - серый вагон EE1, civic ED7 картинг, быстрая шконда, сейчас - civic FK2 1.8 MT
Сообщений: 1403


i love my ED7


« Ответ #35 : Январь 20, 2016, 10:58:08 »

если есть возможность взять мотор с карбами, компом и косой, то лучше бери все вместе, будет лучше. если не ошибаюсь, у д16з1 карбы без компа с ручным подсосом, а у ЗЦ с компом и они лучше.

про дуалкарбы кури тут - http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=49322.
Записан

no fakes no cheats just skill..
reggaetom
Читатель
**

Репутация: 0
Офлайн Офлайн

Авто: Бывшая-Honda Domani MB4; Сейчас Honda S-MX RF1
Сообщений: 56



« Ответ #36 : Февраль 11, 2016, 05:30:10 »

Комп сдал назад, потому что не нашел на него косу. Еще я что то засомневался подойдет ли комп от вариатора  к моей гидромеханической коробке? Как будет поступать команда на клапана?
Пока езжу как на овоще, втек не подключал. Расход около 10 литров по городу с прогревами, и периодическим вкручиванием до 5000 оборотов.
Пока что все. Финансы кончились.
Спасибо всем, кто помогал!
Записан
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
 
Перейти в: