Honda Club Kazakhstan
Ноябрь 19, 2017, 10:56:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Honda prelude 4  (Прочитано 3003 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Pasha Facecontrol
Член Honda-Club KZ
Постоялец
******

Репутация: 20
Офлайн Офлайн

Авто: Honda Prelude 4th gen СВАП Н22А VTEC. была Honda Civic EG, была BMW 3 е36
Сообщений: 282


http://vk.com/honda_club_kz

antyan_ass@mail.ru
« : Январь 19, 2014, 07:20:38 »

Приветствую хондаводы.Вот вот только решил отписаться о своей новой машине, хотя приобрел ее месяца 4 назад, но ничего хорошего так и не успел написать, так как стуканул мотор почти сразу же после покупки авто. Итак вообщем что имел на момент покупки :
двиг F22B , автомат, правый руль, цвет черный. в стоке.

После того, как мотор умер, загнал на СТО для капиталки двигла, было маслянное голодание, не работал насос.
 обшарил много форумов, обзвонил куча объявлений, не было запчастей на этот мотор, так он простоял месяц, в надежде что найдутся запчасти, но ничего . Опять же прочитав от знающих , опытных людей, что капиталить не стоит, лучше заменить мотор на свежачок, начал поиски мотора. F22B двухвальный.  нет такого нигде! есть одновальный, с одиссея, но ни мой! Вообщем уехал я в командировку на три месяца, было не до машины. так она и простояла.По приезду, ехал домой и уже знал, что буду ставить Н мотор.





Опять же послушав опытных и знающий людей, что так будет лучше всего.
Много бродил по форумам, искал, интересовался у всех, что и как , что нужно для свапа, кто может занятся этим. Создал темку , где многие подсказали дельное.
Nitros  подсказал что нужно, подсказал к кому обратился бы он, и было решено. Николай aka Миклуха будет заниматся моей машиной. Встретился предметно, обсудил детально , и все. Через пару дней купил мотор, и отогнал к Коле в гараж.

На следующий день приехал, смотрю уже вовсю ковыряется , подготавливает к установке. Привез ему масло, антифриз, сальник кореной. Пару балонов CARBa и все, работа понеслась.




Вытащив лебедку с потолка, мой настрой сразу поднялся еще больше, так как я осознавал, что сейчас будет погружение, а соответственно работа идет очень быстро, и я скоро выеду уже на готовом преле! Прицепили к двиглу, подняли, опустили, все ровненько поставили, снизу подставили домкрат, чтобы регулировать самому двигатель как он встает, лебедку убрали.



Далее понеслась сборка, подключение электрики, закручивание всех болтов, нарашивание проводов, установка креплений, подушек, патрубков, залили масло.





После всего подключение, установке выпускного коллектора, выясняется, что выпуск Н22 не подходит к катбэку F22 , настроение сразу упало. Было уже часов 5 вечера, и смысла ехать искать катбэк от Н22 не было. Вообщем решили хоть попробовать завести что ли его.Без радиатора, так как передняя подушка еще не было установлена, выяснилось что и от нее мало что осталось, сам кронштейн, а внутренней части, где стоит болт не было. Решино было покупать, точнее сначала найти ее на прелюд, что довольно сложно у нас. Поставили аккуму, Коля снял свою, моя была дохлая. и вот повернул ключ, загорелось табло, бензонасос заработал, накачал бензин, датчики все погасли, поворачиваю ключ дальше, и вот оно начинает бодро маслать и сразу же заводит мотор! шум конечно от того, что выпуск не подключен к катбэку был на весь гараж, уши заклало, но оно того стоило! это был очень приятный момент. И звук мотора казался таким приятным…хоть и орал как запорожец, но все же.=)







Вообщем работа на этом встала, смысла ставить радиатор не было, так как не было подушки двигателя, а что бы ее поменять, нужно слить антифриз, вытащить радиатор, так как не подлезишь никак к болту подушки. На следующий день оставалось докупить
1. Подушка двигателя передняя на прелюд
2. Катбэк для Н серии моторов, желательно с прелюда опять же.Тогда он встанет как родной, все просто прикрутится и все . а с аккорда надо будет варить.

Приехав домой, сразу же начал искать на форумах, сайтах, все нужные мне запчасти. Подушки только на заказ сказали мне, а катбэк был один с аккорда .
Еще насчет катбэка мне подсказал Serg как его довести до ума, переоборудовать выпуск Н22 на катбэк F22.Просто болгаркой подпилить пазы и он встает.
Вот и настал следующий день нашего свапа, проснулся, сразу же поехал на базар, разбор, вообще во многих местах побывал, подушек на прелюд нету! есть на одиссеи, но они чуть чуть, но разные . одно крепление не подходит, да и повыше она.
Катбэка тоже нигде нету. Вообщем позвонил мне Коля узнав как дела, и что услышав что ничего не нашел, сказал ехать к нему. Приезжаю, а катбэк уже стоит на месте, все подключено, оказывается он сделал так же, как и посоветовал мне Serg.
Центральную часть подушки вырезал с подушки от аккорда, у него завалялась она на улице, и вставил ее в мой кронштейн. Все поставил на место, закрутил, поставил радиатор, поключил, залил антифриз, завели! Чуть -Чуть подсекало с глушителя, но все же, на перое время пойдет. Двигатель работал монотонно, ничего не дрибежало, не скачило, не пердело. Четко, ровно. ждали прогрева машины, когда антифриз побежит по системе, когда сработает термостат, когда патрубки нагреются, и конечный когда заработает вентилятор, и все ты свободен — сказал Коля . Все это заработало, и все. открыли ворота, Коля выгнал машину, пожелал мне хорошо доехать, так как у меня стоит летняя резина, а за день выпал снег и все замело. И все. я уехал .



Все, на этом вообщем все. свап закончился быстро и удачно. Мотор попался хороший вроде как бы=) дальше время покажет, особую благодарность выражаю Николаю aka Миклуха honda-club.kz, все расказал, показал, все четко, точно, без лишних слов! и главное время, на все про все ушел полный день. Настоящий профессионал своего дела!


На следующий день завел, аккума зарядилась, все нормально заводила. исправно работает. Решил почистить багажник от хлама F22B .
Все сложил аккуратно в шкаф, пусть лежит на всякий случай=)










 Следующее на очереди, оформление машины, получение новых номеров и первый приезд на ДСХ  на данном авто и конечно обмывание машины Cool
« Последнее редактирование: Январь 19, 2014, 08:27:58 от Pasha Facecontrol » Записан


Bad_dog
Свой человек
*****

Репутация: 27
Офлайн Офлайн

Авто: Honda Civic eg4 d15z1 94hp, Honda CRX II d16z5 125 hp донор, Honda Civic FK2 r18a2 140 hp, Nissan X-Terra 3,3 2000гв
Сообщений: 612



E-mail
« Ответ #1 : Январь 19, 2014, 08:18:04 »

Хороший добрый рассказ!) Удачного продолжения истоиии авто!
Движок стуканул почти сразу после покупки? до этого не было никаких симптомов нериятных?
Записан

Э рон дон дон
Pasha Facecontrol
Член Honda-Club KZ
Постоялец
******

Репутация: 20
Офлайн Офлайн

Авто: Honda Prelude 4th gen СВАП Н22А VTEC. была Honda Civic EG, была BMW 3 е36
Сообщений: 282


http://vk.com/honda_club_kz

antyan_ass@mail.ru
« Ответ #2 : Январь 19, 2014, 08:21:05 »

Bad_dog - Спасибо!
при покупки авто , старый хозяин сразу предупредил о моторе. И стук уже был слышен. Соответсвенно цена была занижена.
После покупки отъездил ровно 10 дней.
Записан


Pashka
Председатель Клуба в Караганде
Член Honda-Club KZ
Я здесь живу
******

Репутация: 61
Офлайн Офлайн

Авто: Honda Prelude ВВ4 Н22А SiVTEC LCD МКПП был, Honda Civic EG4 D15B2 S20 LSD
Сообщений: 2153



E-mail
« Ответ #3 : Январь 19, 2014, 08:26:03 »

Все что не ломается, ломается к тюнингу Cool
Хороший рассказ, удачи в дальнейшей постройки Cool Cool Cool
Записан

Pasha Facecontrol
Член Honda-Club KZ
Постоялец
******

Репутация: 20
Офлайн Офлайн

Авто: Honda Prelude 4th gen СВАП Н22А VTEC. была Honda Civic EG, была BMW 3 е36
Сообщений: 282


http://vk.com/honda_club_kz

antyan_ass@mail.ru
« Ответ #4 : Январь 19, 2014, 08:32:00 »

Pashka - благодарю. Настрой уже есть на дальнейшие планы Cool, приезжай, обмывать буду Grin
Записан


Pashka
Председатель Клуба в Караганде
Член Honda-Club KZ
Я здесь живу
******

Репутация: 61
Офлайн Офлайн

Авто: Honda Prelude ВВ4 Н22А SiVTEC LCD МКПП был, Honda Civic EG4 D15B2 S20 LSD
Сообщений: 2153



E-mail
« Ответ #5 : Январь 19, 2014, 08:33:42 »

Что планируешь в дальнейшем???
На мкпп будешь переходить???
Записан

Pasha Facecontrol
Член Honda-Club KZ
Постоялец
******

Репутация: 20
Офлайн Офлайн

Авто: Honda Prelude 4th gen СВАП Н22А VTEC. была Honda Civic EG, была BMW 3 е36
Сообщений: 282


http://vk.com/honda_club_kz

antyan_ass@mail.ru
« Ответ #6 : Январь 19, 2014, 08:36:02 »

Впереди комп Р13 для подключения VTEC ,далее кузовщина, задние арки проржавели,  а МКПП обязательно!
Записан


Pashka
Председатель Клуба в Караганде
Член Honda-Club KZ
Я здесь живу
******

Репутация: 61
Офлайн Офлайн

Авто: Honda Prelude ВВ4 Н22А SiVTEC LCD МКПП был, Honda Civic EG4 D15B2 S20 LSD
Сообщений: 2153



E-mail
« Ответ #7 : Январь 19, 2014, 09:42:33 »

А щас что со ВТЭКом???
Записан

Serg
Я здесь живу
******

Репутация: 33
Офлайн Офлайн

Авто: Honda Prelude BA8 SI PRIVATE STAGE H23A PDE M/T T2W4 LSD, Honda Prelude BB4 H22A M/T M2B4 LSD
Сообщений: 2534

все еще впереди

389083974 pcservicepav@mail.ru
E-mail
« Ответ #8 : Январь 19, 2014, 09:47:45 »

Pashka - ему нечем втыкать
комп нужен ему и работа с проводкой
Записан

Pasha Facecontrol
Член Honda-Club KZ
Постоялец
******

Репутация: 20
Офлайн Офлайн

Авто: Honda Prelude 4th gen СВАП Н22А VTEC. была Honda Civic EG, была BMW 3 е36
Сообщений: 282


http://vk.com/honda_club_kz

antyan_ass@mail.ru
« Ответ #9 : Январь 20, 2014, 12:14:57 »

Serg  все правильно говорит. Wink
Записан


Pashka
Председатель Клуба в Караганде
Член Honda-Club KZ
Я здесь живу
******

Репутация: 61
Офлайн Офлайн

Авто: Honda Prelude ВВ4 Н22А SiVTEC LCD МКПП был, Honda Civic EG4 D15B2 S20 LSD
Сообщений: 2153



E-mail
« Ответ #10 : Январь 20, 2014, 04:40:17 »

Заднюю оптику внутри будешь перекрашивать хром в черный???
Записан

миклуха
Администратор Форума
Administrator
Я здесь живу
*****

Репутация: 337
Офлайн Офлайн

Авто: CRV RD-1 АKПП, ACCORD EURO-R
Сообщений: 3646


алматы


« Ответ #11 : Январь 20, 2014, 04:58:33 »

хороший отчёт Wink аккуратно обкатай пару дней. а после дай ему просраться но без фанатизма. что бы проверить его. масло не забудь поменять как я тебе говорил.  ( валы не пригодились могу отдать)
Записан

Pasha Facecontrol
Член Honda-Club KZ
Постоялец
******

Репутация: 20
Офлайн Офлайн

Авто: Honda Prelude 4th gen СВАП Н22А VTEC. была Honda Civic EG, была BMW 3 е36
Сообщений: 282


http://vk.com/honda_club_kz

antyan_ass@mail.ru
« Ответ #12 : Январь 21, 2014, 12:39:44 »

Заднюю оптику внутри будешь перекрашивать хром в черный???
нет, мне так нравится
Записан


Pasha Facecontrol
Член Honda-Club KZ
Постоялец
******

Репутация: 20
Офлайн Офлайн

Авто: Honda Prelude 4th gen СВАП Н22А VTEC. была Honda Civic EG, была BMW 3 е36
Сообщений: 282


http://vk.com/honda_club_kz

antyan_ass@mail.ru
« Ответ #13 : Январь 21, 2014, 12:41:24 »

хороший отчёт Wink аккуратно обкатай пару дней. а после дай ему просраться но без фанатизма. что бы проверить его. масло не забудь поменять как я тебе говорил.  ( валы не пригодились могу отдать)
все сделал уже, до 5 тыщ догоняю, тупить начинает, искать втек походу. обороты идут, а километраж стоит на 120, как будто на нетралке, вообщем все так как и говорил ты. срочно нужно ставить комп Cheesy
Записан


GreyWolf
Фотограф ХК Караганда
Член Honda-Club KZ
Свой человек
******

Репутация: 26
Офлайн Офлайн

Авто: Honda Prelude 4generation,1992,BB3, H22 Black Top, T2T4 LSD+flywheel Jun.
Сообщений: 651


In Honda Vtec we trust!


E-mail
« Ответ #14 : Январь 21, 2014, 03:44:50 »

Если ты про переднюю подушку,то я уже на форуме создавал тему как я эту проблему решил,все гораздо проще) Wink

http://honda-club.kz/index.php?topic=9062.0
Записан

Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в: