Honda Club Kazakhstan
Ноябрь 19, 2017, 05:03:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Свап движка. Помогите советом.  (Прочитано 7122 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nitro_ekb
Писатель
***

Репутация: 6
Офлайн Офлайн

Авто: Kia Forte
Сообщений: 128



« : Март 10, 2014, 12:33:31 »

Здравствуйте уважаемые соклубники.
Задался целью - этим летом на своей Honda Integra DB6 поменять двигатель d15b DualCarb`овый на что-нибудь по мощнее, да и вообще от этих карбов я давно мечтаю избавиться.
Машина в основном используется как семейная рабочая лошадка, гонку из нее я делать не собираюсь.
Когда в салоне машины всего один человек, т.е. водитель, маленький крутящий момент не так критичен, но ощутимо не хватает его если в салоне больше одного пассажира. К тому же хочется улучшить шумоизоляцию, а это дополнительное увеличение веса.
Подумываю, произвести полный свап на B20B АКПП (у нас он самый доступный, в том числе и по стоимости). Кто, что думает об этом? И на сколько сложна будет данная переделка? Есть гараж, подъемник и несколько пар более мене прямых рук.


Также присматриваюсь к D17A на вариаторе (Интересует ваше мнение и обоснованная критика)
« Последнее редактирование: Март 10, 2014, 12:55:10 от nitro_ekb » Записан
Степняк
Постоялец
****

Репутация: 38
Офлайн Офлайн

Авто: Honda CR-V RD1 DOHC B20Z1 146 л.с.
Сообщений: 467


HondaParadise


« Ответ #1 : Март 10, 2014, 02:13:41 »

Если думаешь ставить B20B то бери лучше сразу B20Z, все тоже самое но только B20Z мощнее на 20 коней и оборотистее.
Записан


миклуха
Администратор Форума
Administrator
Я здесь живу
*****

Репутация: 337
Офлайн Офлайн

Авто: CRV RD-1 АKПП, ACCORD EURO-R
Сообщений: 3646


алматы


« Ответ #2 : Март 10, 2014, 09:55:27 »

по советую искать свап комплект с хонды орхия. потому что оч многое тебе понадобится именно с неё. потому что необходим низкий впускной коллектор.
кулиса и трос включения АКПП, кронштейны все, каса с компьютером, привода, тормоза улучшать тоже надо.
был личный опыт с переделкой. работы много.
Степняк да не спорю B20Z чуть по мощней. но его тяжелей найти живой. потому что ставился только на лево-рульные авто. а у нас завоз в основном всё приходит с Японии. значит B20B намного проще. и этого мотора с его крутящим моментом хватит на лёгкий кузов интегры.
Записан

-Nitros-
Руководитель Клуба
Administrator
Я здесь живу
*****

Репутация: 186
Офлайн Офлайн

Авто: GTO 3.0 Twin Turbo
Сообщений: 7823


In VTEC and boost we trust

476526072
« Ответ #3 : Март 10, 2014, 06:12:35 »

с хонды орхия B20B = B20Z так как оба около 150 л.с.
Это самый мощный вариант, встающий полностью по родным креплениям.
У него больше всего момента, что является ключевым критерием для семейной жоповозки. Плюс достаточно дешевый.
d17 забудь. редкий, дорогой и при этом не настолько хорош.
Записан

"С переменой географии процент дебилов в обществе не меняется" © Mag (на первом Полигоне за Капчагаем)...
nitro_ekb
Писатель
***

Репутация: 6
Офлайн Офлайн

Авто: Kia Forte
Сообщений: 128



« Ответ #4 : Март 11, 2014, 11:13:49 »

по советую искать свап комплект с хонды орхия. потому что оч многое тебе понадобится именно с неё. потому что необходим низкий впускной коллектор.
кулиса и трос включения АКПП, кронштейны все, каса с компьютером, привода, тормоза улучшать тоже надо.
был личный опыт с переделкой. работы много.

Спасибо. Я тоже обратил внимание на то, что на B20B с CRV высокий впускной коллектор и капот скорее всего не закроется.

миклуха, -Nitros-
Можно по подробнее о подобной переделке? Какие узлы с орхии встают без проблем, а какие требуют переделки?

И что еще необходимо приобрести для свапа? Помимо:
- Мотора с впуском
- АКПП
- Кулиса с тросом переключения
- Кронштейны (Кстати, на сколько пригодны они к интегре?)
- Коса с компом
- Привода
- Тормоза (думаю, можно заменить позднее?)
- Топливный насос (инжекторный)

Топливную магистраль нужно переделывать? Или можно задействовать имеющуюся?
« Последнее редактирование: Март 11, 2014, 11:15:28 от nitro_ekb » Записан
nitro_ekb
Писатель
***

Репутация: 6
Офлайн Офлайн

Авто: Kia Forte
Сообщений: 128



« Ответ #5 : Март 11, 2014, 11:16:31 »

Если думаешь ставить B20B то бери лучше сразу B20Z, все тоже самое но только B20Z мощнее на 20 коней и оборотистее.

Спасибо. B20B выбрал из-за доступности.
Записан
Степняк
Постоялец
****

Репутация: 38
Офлайн Офлайн

Авто: Honda CR-V RD1 DOHC B20Z1 146 л.с.
Сообщений: 467


HondaParadise


« Ответ #6 : Март 11, 2014, 02:01:55 »

А как отличить б20б орхиевский от б20б сервантовского? Я просто не знаю...
При тебе же его с машины снимать не будут. А б20з уже верняк, и везде его можно найти. не такой он уж и редкий. На праворуких сервантах свежее 1998 года он уже стоит, мне кажется их также ввозят как и все остальные праворукие под распил, если не больше.
Записан


-Nitros-
Руководитель Клуба
Administrator
Я здесь живу
*****

Репутация: 186
Офлайн Офлайн

Авто: GTO 3.0 Twin Turbo
Сообщений: 7823


In VTEC and boost we trust

476526072
« Ответ #7 : Март 11, 2014, 02:50:06 »

CRV B20B 130 л.с.


CRV B20B 150 л.с. / B20Z


Orthia B20B 150 л.с.
« Последнее редактирование: Март 11, 2014, 02:58:09 от -Nitros- » Записан

"С переменой географии процент дебилов в обществе не меняется" © Mag (на первом Полигоне за Капчагаем)...
Степняк
Постоялец
****

Репутация: 38
Офлайн Офлайн

Авто: Honda CR-V RD1 DOHC B20Z1 146 л.с.
Сообщений: 467


HondaParadise


« Ответ #8 : Март 11, 2014, 03:47:00 »

Имел в виду маркировкой! Б20 без навесного как различить?
Записан


nitro_ekb
Писатель
***

Репутация: 6
Офлайн Офлайн

Авто: Kia Forte
Сообщений: 128



« Ответ #9 : Март 11, 2014, 05:27:22 »

Предлагают D15B 3stage vtec с навесным, впуском, косой и мозгами всего за 50.000 тг (но он масло подъедает, блок я думаю свой оставить, а бошку откапиталить)
Будет ли ощутим прирост тяги от инжектора и втека? И вообще, стоит ли овчинка выделки?
« Последнее редактирование: Март 11, 2014, 05:29:57 от nitro_ekb » Записан
миклуха
Администратор Форума
Administrator
Я здесь живу
*****

Репутация: 337
Офлайн Офлайн

Авто: CRV RD-1 АKПП, ACCORD EURO-R
Сообщений: 3646


алматы


« Ответ #10 : Март 11, 2014, 08:04:50 »

Имел в виду маркировкой! Б20 без навесного как различить?
непосредственно датчиком коленвала. который установлен на корпусе масленого насоса. и больше никак.
Записан

nitro_ekb
Писатель
***

Репутация: 6
Офлайн Офлайн

Авто: Kia Forte
Сообщений: 128



« Ответ #11 : Март 11, 2014, 11:02:50 »

Отбой D15B, оказался non vtec  Sad, правда по тех паспорту 130 л.с.
Записан
ObamaKZ
Свой человек
*****

Репутация: 14
Офлайн Офлайн

Авто: ek fan
Сообщений: 547


have a true JDM EK3


E-mail
« Ответ #12 : Март 11, 2014, 11:28:52 »

Ставьте Б20. Забудьте про Д мотор, даю установку.

Момента хватает, объем хороший. Для интегры это будет лучше любого Д мотора. Разница в весе у них 15-20 кг. Считаю это несущесвтвенно
Записан
vasoo
Член Honda-Club KZ
Я здесь живу
******

Репутация: 31
Офлайн Офлайн

Авто: было - серый вагон EE1, civic ED7 картинг, быстрая шконда, сейчас - civic FK2 1.8 MT
Сообщений: 1403


i love my ED7


« Ответ #13 : Март 12, 2014, 09:46:12 »

поддерживаю обаму!

даже самый овощной б20 будет приятен в эксплуатации  Cool
Записан

no fakes no cheats just skill..
nitro_ekb
Писатель
***

Репутация: 6
Офлайн Офлайн

Авто: Kia Forte
Сообщений: 128



« Ответ #14 : Март 12, 2014, 10:33:37 »

Присматриваю B20B с орхии на АКПП. Только вот не пойму, они все двухлитровые - 4WD шли?
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в: