Honda Club Kazakhstan
Сентябрь 23, 2017, 04:27:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Самые жесткие стойки с пружинами на Prelude 4  (Прочитано 3267 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
GreyWolf
Фотограф ХК Караганда
Член Honda-Club KZ
Свой человек
******

Репутация: 26
Офлайн Офлайн

Авто: Honda Prelude 4generation,1992,BB3, H22 Black Top, T2T4 LSD+flywheel Jun.
Сообщений: 651


In Honda Vtec we trust!


E-mail
« : Март 21, 2014, 09:51:54 »

Собственно такой вопрос.
Какие САМЫЕ жесткие стойки и пружины на прелюд.
Чтобы становились болт-он?

Просто по трассам уже надоело крылья изнутри полировать колесами Sad
Ну и скоро начнется Астра,хотелось бы подготовиться к ней.
Записан

Pashka
Председатель Клуба в Караганде
Член Honda-Club KZ
Я здесь живу
******

Репутация: 61
Офлайн Офлайн

Авто: Honda Prelude ВВ4 Н22А SiVTEC LCD МКПП был, Honda Civic EG4 D15B2 S20 LSD
Сообщений: 2153



E-mail
« Ответ #1 : Март 21, 2014, 01:26:15 »

Тебе нужны койлы, а если в Астре учавствоать собрался, то надо еще много чего сделать Cool
Записан

GreyWolf
Фотограф ХК Караганда
Член Honda-Club KZ
Свой человек
******

Репутация: 26
Офлайн Офлайн

Авто: Honda Prelude 4generation,1992,BB3, H22 Black Top, T2T4 LSD+flywheel Jun.
Сообщений: 651


In Honda Vtec we trust!


E-mail
« Ответ #2 : Март 21, 2014, 01:40:30 »

Вот как раз таки хотелось бы получить совет от бывалых...
То что винтовую подвеску надо,это то понятно...
У кого какие стояли,какие отзывы о них,срок службы и т.д.
Записан

ObamaKZ
Свой человек
*****

Репутация: 14
Офлайн Офлайн

Авто: ek fan
Сообщений: 547


have a true JDM EK3


E-mail
« Ответ #3 : Март 21, 2014, 02:24:35 »

ты уже катал на астре?

я начал на аккорде. после двух этапов понял что аккорд не машина для астры. до того как я это понял я заменил стойки от сира, потензу r001 поставил. все бестолку, машина тяжелая. в основном треки на астре - это поворот на повороте, а тут нужна легкая верткая машинка, т.е. цивик ну или крайняк интегра.

Из предложений по стойкам - самый норм цена/качество - это DGR (койловеры), средняя цена 800 usd

Из пожеланий: максимальное занижение, максимальное облегчение. Получишь удовольствие от участия. НО в твоем классе на подиум рассчитывать глупо, в твоем классе купера едут ,а с ними только цивик с К20 может соревноваться, имхо
Записан
GreyWolf
Фотограф ХК Караганда
Член Honda-Club KZ
Свой человек
******

Репутация: 26
Офлайн Офлайн

Авто: Honda Prelude 4generation,1992,BB3, H22 Black Top, T2T4 LSD+flywheel Jun.
Сообщений: 651


In Honda Vtec we trust!


E-mail
« Ответ #4 : Март 21, 2014, 03:26:13 »

Даже на "D" моторах выигрывают..поэтому по идее вес прелюда компенсируется большей мощностью Н мотора.
Записан

ObamaKZ
Свой человек
*****

Репутация: 14
Офлайн Офлайн

Авто: ek fan
Сообщений: 547


have a true JDM EK3


E-mail
« Ответ #5 : Март 21, 2014, 03:57:06 »

а центробежные силы чем компенсируют Huh?


сама затея збс, но толку будет мало. Тот же Д мотор на цивике объедет тебя на астре на несколько секунд. точнее 9-12, так уже было Smiley
Записан
ObamaKZ
Свой человек
*****

Репутация: 14
Офлайн Офлайн

Авто: ek fan
Сообщений: 547


have a true JDM EK3


E-mail
« Ответ #6 : Март 21, 2014, 03:58:33 »

Даже на "D" моторах выигрывают..поэтому по идее вес прелюда компенсируется большей мощностью Н мотора.

после поста про купера и твой пост спорить не о чем
Записан
GreyWolf
Фотограф ХК Караганда
Член Honda-Club KZ
Свой человек
******

Репутация: 26
Офлайн Офлайн

Авто: Honda Prelude 4generation,1992,BB3, H22 Black Top, T2T4 LSD+flywheel Jun.
Сообщений: 651


In Honda Vtec we trust!


E-mail
« Ответ #7 : Март 24, 2014, 11:05:33 »

Вопрос про стойки.
А не про цивики и куперы и не про смысл участия против "шустрых" цивиков.
Если соулер смог,значит можно хоть постараться

Цитировать
Из предложений по стойкам - самый норм цена/качество - это DGR (койловеры), средняя цена 800 usd

А за ответ благодарю.
Записан

GreyWolf
Фотограф ХК Караганда
Член Honda-Club KZ
Свой человек
******

Репутация: 26
Офлайн Офлайн

Авто: Honda Prelude 4generation,1992,BB3, H22 Black Top, T2T4 LSD+flywheel Jun.
Сообщений: 651


In Honda Vtec we trust!


E-mail
« Ответ #8 : Март 24, 2014, 11:19:51 »

Цитировать
Получишь удовольствие от участия.

Воооот Cool
У меня в первую очередь интерес поучаствовать
Записан

ObamaKZ
Свой человек
*****

Репутация: 14
Офлайн Офлайн

Авто: ek fan
Сообщений: 547


have a true JDM EK3


E-mail
« Ответ #9 : Март 24, 2014, 03:59:59 »

Тогда вэлком. Первый этап вроде в Ате будет, в конце апреля))
Записан
GreyWolf
Фотограф ХК Караганда
Член Honda-Club KZ
Свой человек
******

Репутация: 26
Офлайн Офлайн

Авто: Honda Prelude 4generation,1992,BB3, H22 Black Top, T2T4 LSD+flywheel Jun.
Сообщений: 651


In Honda Vtec we trust!


E-mail
« Ответ #10 : Март 24, 2014, 05:17:52 »

Далековато) Cool
Поближе бы,хотя бы Астана
Записан

Raedthashee
Писатель
***

Репутация: 10
Офлайн Офлайн

Авто: Prelude Si VTEC Sport Stage / H22A / M2B4 LSD
Сообщений: 150


Pornstar


« Ответ #11 : Март 25, 2014, 10:13:18 »

Стас, а ты спеклист Соулера хорошо помнишь? )
Я бы тоже поучаствовал, но не успеваю. Катастрофически.
Найдешь вариант по амортизаторам - отпишись, пожалуйста. Тоже актуальный вопрос.
Записан

GreyWolf
Фотограф ХК Караганда
Член Honda-Club KZ
Свой человек
******

Репутация: 26
Офлайн Офлайн

Авто: Honda Prelude 4generation,1992,BB3, H22 Black Top, T2T4 LSD+flywheel Jun.
Сообщений: 651


In Honda Vtec we trust!


E-mail
« Ответ #12 : Март 25, 2014, 10:22:42 »

Помню-помню,там только спеки стоят как пять прелюдов Sad

Да я тоже не успеваю,но попробовать можно,даже на полуживой ходовке Undecided

Как подберу что нибудь достойное-скажу
Записан

Serg
Я здесь живу
******

Репутация: 33
Офлайн Офлайн

Авто: Honda Prelude BA8 SI PRIVATE STAGE H23A PDE M/T T2W4 LSD, Honda Prelude BB4 H22A M/T M2B4 LSD
Сообщений: 2534

все еще впереди

389083974 pcservicepav@mail.ru
E-mail
« Ответ #13 : Март 27, 2014, 12:16:34 »

зажмешь сильно машину получишь попрыгунчик который не будет цепляться за покрытие которое может быть не идеальным

подвеску настраивают под манеру езды и дорожное  покрытие, для кольца можно по ниже и по жестче так как там идеал а вот если что то типо бетонки со  стыками и со всеми вытекающими там можно на слишком жесткой подвеске и малого хода подпортить результаты
 
и кстати ты жалуешься что трет крылья - хотелось бы спросить есть ли у тебя уже занижение и сколько ? какой размер колес стоит?
« Последнее редактирование: Март 27, 2014, 12:20:05 от Serg » Записан

GreyWolf
Фотограф ХК Караганда
Член Honda-Club KZ
Свой человек
******

Репутация: 26
Офлайн Офлайн

Авто: Honda Prelude 4generation,1992,BB3, H22 Black Top, T2T4 LSD+flywheel Jun.
Сообщений: 651


In Honda Vtec we trust!


E-mail
« Ответ #14 : Март 27, 2014, 11:30:01 »

Колеса 205/55 Р15
Стойки от пятого прела тайп-с

Вот кстати у меня сейчас и есть попрыгунчик как я и писал в другой теме.

Моя тема про "попрыгунчик"(нажми сюда)

Я думал что если еще сделать жестче,то попрыгунчик пропадет.
« Последнее редактирование: Март 27, 2014, 11:33:08 от GreyWolf » Записан

Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в: