Honda Club Kazakhstan
Декабрь 12, 2017, 01:01:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Улучшение звука Honda Accord CD7  (Прочитано 8513 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Freestyler
Свой человек
*****

Репутация: 12
Офлайн Офлайн

Авто: Honda Accord CD7
Сообщений: 650


Внештатный командир Земли

413871554
WWW
« Ответ #15 : Январь 31, 2015, 01:36:35 »

Кирилл, подиумы делаться будут обязательно. или ты имел ввиду вместо всей обшивки подиум?
Записан

KIRILL
Свой человек
*****

Репутация: 29
Офлайн Офлайн

Авто: Honda Cr-V  1997г.в  B20Z-150лс. Subaru Forester 99  2.0... Honda civic EG8 БРИЧКА))) без втека вторая срв b20b
Сообщений: 526



E-mail
« Ответ #16 : Январь 31, 2015, 10:26:48 »

да да чтобы динамик не  был далеко)   Roll Eyes
Записан

Freestyler
Свой человек
*****

Репутация: 12
Офлайн Офлайн

Авто: Honda Accord CD7
Сообщений: 650


Внештатный командир Земли

413871554
WWW
« Ответ #17 : Февраль 01, 2015, 12:02:58 »

Кирилл, ну да, в планах 3-х полоска, мидбас будет внизу на подиуме с доворотом.

сч и вч ещё не определился куда лепить. говорят - чем ближе они друг к другу - тем лучше. вч хочу в стойки. сч сначала думал в дверь, теперь в связи с вышеизложенным думаю о заглушках зеркал...
Записан

Freestyler
Свой человек
*****

Репутация: 12
Офлайн Офлайн

Авто: Honda Accord CD7
Сообщений: 650


Внештатный командир Земли

413871554
WWW
« Ответ #18 : Февраль 22, 2015, 06:33:10 »

а вот и обновление... для затравочки  Wink

Записан

Freestyler
Свой человек
*****

Репутация: 12
Офлайн Офлайн

Авто: Honda Accord CD7
Сообщений: 650


Внештатный командир Земли

413871554
WWW
« Ответ #19 : Апрель 13, 2015, 06:31:40 »

рукожопства пост...

привет, соклубники!

ниже представляю вам краткое описание и несколько фоток о том, как я переделывал на выходных питание усилителя.

на этом фото виден изначальный колхоз - красный кабель питания идет как попало через все подкапотное пространство, на клемме зажат основной гайкой, а предохранитель вообще в салоне под ногами... все это - последствия спешки, отсутствия гаража или хотя бы двора



купил кое-какие ништяки:



сам кабель закинул в гофру и притащил предохранитель поближе к аккуму (как пишут люди в интернетах - пред должен быть не далее 30 см от аккумулятора - так и сделал)

для полноты картины не хватает термоусадки, которой, к сожалению, у меня под рукой не оказалось...



всем хорошего и безопасного (!) звука!
Записан

Freestyler
Свой человек
*****

Репутация: 12
Офлайн Офлайн

Авто: Honda Accord CD7
Сообщений: 650


Внештатный командир Земли

413871554
WWW
« Ответ #20 : Апрель 17, 2015, 01:34:46 »

на качество звука сей пост особо не повлиял, однако выложу уже тут, так как это все таки часть проекта, а именно шумовиброизоляции моего старичка...

так сказать для разминки решил я с неделю назад зашумить капот - выдалась теплая погода.

результат внизу:

по материалам ушло 1 лист СТП аэро 2мм и 1 лист СТП Акцент 10 ЛМ КС









Записан

Freestyler
Свой человек
*****

Репутация: 12
Офлайн Офлайн

Авто: Honda Accord CD7
Сообщений: 650


Внештатный командир Земли

413871554
WWW
« Ответ #21 : Апрель 17, 2015, 05:42:52 »

немного о дверях.

используемый материал:

СТП Аэро 2мм — 2 листа
СТП Вибропласт М2 2мм — 1 лист
Стандарт Вибропласт 2мм — 1 лист
СТП Акцент 10 ЛМ КС — 1 лист

ниже представлены двери — отмываю их и обезжириваю, кстати, как вы можете наблюдать — сначала я мучился с проведением туда нового акустического кабеля компании Чернов Аудио (зеленый Junior Two SC сечением 1,5 мм2)

к сожалению, Акцент я сфотографировать забыл — видимо устал настолько, что просто вылетело из головы, что надо его сфоткать ))) ну постом выше он есть на капоте, смотрите там.

















Итог — изрезанные руки, болят спина и ноги от того, что я там полусидя полулежа вертелся и клеил всё это, проблемы с обратной установкой дверной карты — так как акцент довольно толстый (1 см) + у меня на картах дверей ещё бипласт наклеен… НО — после сборки машины в обратное состояние и прослушивание музыки — результаты себя оправдали — звучит только динамик, да ещё как! от самих дверей ни звука, так что эффект достигнут Smiley

всем хорошего звука и удовольствия за рулем!
Записан

Bizkit
Член Honda-Club KZ
Я здесь живу
******

Репутация: 61
Офлайн Офлайн

Авто: Сейчас Peugeot 301 Allure; Renault Laguna Ph.1, 2.0 RX был; Honda CR-V RD-1 - была.
Сообщений: 1115


http://www.honda-club.kz/forum/index.php?topic=452


« Ответ #22 : Апрель 21, 2015, 05:40:14 »

Тимур молодец!
Сам изучил, сам поставил, вдвойне доволен наверное.
 Smiley
Записан

Freestyler
Свой человек
*****

Репутация: 12
Офлайн Офлайн

Авто: Honda Accord CD7
Сообщений: 650


Внештатный командир Земли

413871554
WWW
« Ответ #23 : Апрель 22, 2015, 08:50:56 »

спасибо! конечно доволен.

теперь буду глушить самое противное - гул от дороги....
Записан

Freestyler
Свой человек
*****

Репутация: 12
Офлайн Офлайн

Авто: Honda Accord CD7
Сообщений: 650


Внештатный командир Земли

413871554
WWW
« Ответ #24 : Май 12, 2015, 12:17:41 »

продолжаем борьбу с ненужными звуками в авто, а именно - шумим багажник!

тут у нас грязный багажник


тут тоже


моем и обезжириваем


поехали!




















по материалам:

1. СТП Вибропласт М2 — 7 листов
2. СТП Акцент 10 ЛМ КС — 2 листа
3. СТП Бипласт Премиум — 2 листа
итого - примерно 90$

по ощущениям - шум сзади исчез, остался только от передних арок, пола и потолка. как следствие - улучшение звука на низах при движении.

после шумоизоляции потолка, пола и арок, думаю дополнить багажник ещё одним слоем вибры поверх акцента и укутать арки в ещё один слой бипласта - зависит от того, добьюсь ли я нужного результата в процессе шумки потолка и пола или нет.
Записан

Freestyler
Свой человек
*****

Репутация: 12
Офлайн Офлайн

Авто: Honda Accord CD7
Сообщений: 650


Внештатный командир Земли

413871554
WWW
« Ответ #25 : Июнь 03, 2015, 10:47:30 »

да, детка!!! даешь SQ!!!

ништяаааак!!!

Записан

Freestyler
Свой человек
*****

Репутация: 12
Офлайн Офлайн

Авто: Honda Accord CD7
Сообщений: 650


Внештатный командир Земли

413871554
WWW
« Ответ #26 : Июль 20, 2015, 05:13:38 »

продолжаем рукожопие в баяне, а именно - делаем закрытый ящик (ЗЯ) и подставку под усилители

в прошедший воскресный день решил от скуки заморочиться изготовлением закрытого ящика (ЗЯ) для своего сабика. саб у меня вроде "породистый", однако то ли старый, то ли китайская подделка и закос под бренд, но в итоге есть Mac Audio Red Attack в гламурном розовом (а бывшем когда красным) корпусе. все, что известно было о сабе - его номинал 250 ватт и частотный диапазон 20 - 1000 Гц. играл он так себе - бубнилка да и только.



объем заводского ящика с фазоинвертором примерно 50 литров. для ЗЯ необходимо от 25 до 29 литров (вычитано на форумах, а также взял параметры Тиля/Смолла от подобного саба и рассчитал в jbl speakershop)

изначально я хотел сделать просто прямоугольник, но выяснилось, что прямоугольник нужного размера не влезет под заднюю полку и я потеряю достаточно много свободного пространства. в итоге пришлось мучиться с изготовлением классического корпуса со скошенной спинкой, это отняло почти весь день, так как делал я это впервые да и из подручных инструментов был только лобзик. окончательный вариант таков:

1. изготовление фальшпола/площадки для саба и усилителей
2. в левую сторону саб в корпусе ЗЯ
3. в правую сторону 3х этажную конструкцию под 2 усилителя (фронт + саб), процессор (в будущем) и дистрибьютор питания

вот основа для площадки



ламинированная фанерка - основа. там же на ней валяется схемка с размерами



в итоге саб собран из фанеры толщиной 1,8мм, стыки проклеены силиконом для герметичности с обеих сторон и стенки усилены полосками вибры внахлест, это видно на одном из фото ниже.

также под рукой оказалась картонная кассета из под яиц - она стала акустическим рассеивателем за динамиком )))





терминал питания позаимствован от старого корпуса, но провода внутри заменены на более толстые и правильные от Чернов Аудио.







в итоге - результат порадовал - бас стал четким, хлестким и динамичным, хотя конечно потерял в мощности на самых низких частотах, которые так любят рэп исполнители. однако мне в этом плане фиолетово, как говорится "негров я не наваливаю".

теперь дело за хорошим усилителем класса D, который раскачает сабик как положено. если не раскачает - заменю динамик, корпус получился в целом универсальным.

далее приведу в порядок внешний вид - надо или покрасить или обтянуть материалом, достроить 2 этажа для усилителей и будет мне щастье.

ЗЫ: старый корпус с небольшими моими доработками в виде усиления виброй и проклеенными стыками остался и не нужен. если кому-то нужно - заберите, пока я не сжег его )))
Записан

koreamama
Чё там брат,Чё там?
Член Honda-Club KZ
Постоялец
******

Репутация: 22
Офлайн Офлайн

Авто: Пешехонд! Был Civic EG3
Сообщений: 288


С возвращением!


« Ответ #27 : Июль 21, 2015, 09:24:25 »

Красапет!
Записан
Freestyler
Свой человек
*****

Репутация: 12
Офлайн Офлайн

Авто: Honda Accord CD7
Сообщений: 650


Внештатный командир Земли

413871554
WWW
« Ответ #28 : Сентябрь 22, 2015, 09:33:13 »

Всем привет!

я все таки успел зашумить пол и крышу в последние теплые деньки этого года, однако, забегая вперед - это ещё не конец...

итак, материал был закуплен давно, ещё до обвала нашей валюты, по расходу:

СТП вибропласт сильвер 2мм - 8 листов
СТП бипласт премиум - 2 листа
СТП нойз блок премиум - 2 листа
СТП акцент 10 ЛМКС - 1 лист
СТП сплэн 4мм - 3 листа

объясню выбор материала:
- сильвер 2мм - цена/эффективность - на пол конечно лучше потолще слой, но у меня и так бутерброд получался толстый, так что - 2мм, местами с дополнительными полосками "ребер жесткости" - вполне себе.

- бипласт премиум - отличный и легкий шумопоглотитель у СТП, недавно смотрел тест шумопоглотителей в домашних условиях - лучше этого материала оказался шумофф герметон а15 - куплю, проверю, очень интересно.

- нойз блок премиум - дорогая и толстая штука, однако хотелось попробовать - закатал его впереди

- акцент - один лист оставался после шумки багажника, не пропадать же ему - решено использовать в задней части пола вторым слоем после вибры

- сплэн - теплоизолятор. дешевый ниочемский материал - был приобретен по случаю отсутствия у дилера материала "барьер", послужит прослойкой между виброй и нойзблоком (производитель рекомендует эту самую прослойку между виблоизоляцией и шумоизоляцией нойзблоком). также поставим немного опыта по работе сплэна в качестве шумо/теплоизоляции.

ну и поехали!

вытаскиваю сиденья, вижу грязный ковер (((



разбираю все остальное, на фото виден нехитрый инструемент, которым я сейчас начну отрывать старую штатную вибру, которая уже не выполняет своих функций



отходит кусками, нещадно отрываю





впереди пришлось избавиться от всей вибры, в задней части авто оторвал только края, под которые уже попала пыль. остатки штатной вибры разогрел феном и прикатал валиком



пол разобран, надо отмыть



отмыл и обезжирил. на фото видно, где я убрал штатную вибру. оставшаяся держалась хорошо, для порядку прикатал ее еще раз.



здесь видно, как я извращаюсь с полосочками вибры. объясняю зачем - сам металл имеет неровную поверхность для придания жесткости конструкции. накидываю вибру в углубления по нескольким причинам - для добавления жесткости и лучшему гашению вибраций из-за разной толщины вибры (в этих местах ведь получается 2 слоя - 4мм), а также для удобства наложения сверху большого куска вибры - под ним остается меньше места для воздуха и его удобнее прикатывать, выгоняя попутно оставшийся воздух.



по мне так главный гемор - это выгонять воздух из-под вибры, ни в коем случае нельзя его там оставлять, соберется конденсат, проржавеет металл... печаль будет в общем.





далее, ложу акцент и сплэн.

сплэн под задним сиденьем и в ногах впереди, акцент в ногах задних пассажиров





центральный тоннель немного усиливаю виброй, сверху бипласт премиум - он неплохо сминается, что облегчит установку бардачка и бороды на место, кстати, они у меня тоже проклеены этим бипластом, так что в этих местах у меня получился двойной слой шумки. также привел в порядок проводку, понимаю, что это далеко (пара парсеков) от идеала, но бюджет в последнее время сильно ограничился и сделать все по фэн шую не выходит пока (((



дошла очередь до нойзблока - на взгляд это просто бутерброд из ппу и вибры, производитель пишет какие-то умные слова по поводу лучшей шумоизоляции (ну надо же им оправдать его немаленькую цену). обезжирил подложку - сплэн, приклеил нойзблок на пол и немного вверх на подставку для ног



на этом с полом ПОКА (да, именно пока) покончено.

переходим к крыше. снимаю обшивку. дело геморное, работать надо вдвоем - выкрутить ручки, козырьки, зеркало, свет, прокладку от люка, снять пластиковые накладки с передних стоек (задние достаточно просто отогнуть)

вот собственно грязная крыша



далее необходимо демонтировать люк (у кого он есть) - вот же тяжелая херня! сколько лишнего веса и дребезжания в машине! снимать только вдвоем, он пипец тяжелый и неудобный.



опять же по причина наличия люка - площадь потолка очень маленькая



на него чисто символически уходит немного вибры и сплэна



остаток сплэна идет на закрытие большей площади (технологические отверстия в ребрах жесткости оставлены открытыми для вентиляции)



укрепляю передние стойки



ну и фото отмытой и зашумленной крыши - на нее ушло 1,5 листа бипласта, остальное пошло на стойки и центральный тоннель.



такие дела.

со сбором крыши обратно проблем не возникло - дело муторное, но не особо сложное.

другое дело пол... весь этот бутер стал причиной абсолютного нежелания ковролана садится на свои места - пришлось сильно попотеть чтобы впихнуть невпихуемое. забыл уточнить, для тех, кто соберется делать ШВИ пола у себя - ни в коем случае не закатывайте место куда крепится подставка для левой ноги водителя, она не сядет на свое место обратно.

далее самый мощный головняк был с передними сиденьями, я вроде оставлял места для креплений открытыми, но один фиг они не садились на места, в общем кое как вдвоем и с хорошим инструментом мы их поставили на места. учту при работе со следующим автомобилем.

по результату - эффекта wow! не произошло... почему:

1. впереди у меня нет подкрылков - в целом впереди звук от дороги ушел, но локализовался под левой ногой водителя и правой пассажира - как раз те места, которые защищают подкрылки. жду подкрылки =(

2. не оставалось сил и времени на снятие задних боковых панелей, которые закрывают задние арки - в основном шум теперь от них на плохом дорожном покрытии. надеюсь закончить в этом году, там совсем немного дел, обидно будет не доделать и ездить с шумом сзади...

3. эксперимент со сплэном под задним сиденьем закончился так, как я и ожидал - сплэн НЕ шумоизолятор. так что сверху на него будет наклеен герметон А15, это также поможет снизить шум из задней части авто.

положительные моменты - тише все таки стало. сначала я подумал - эффект плацебо, ан нет, после пары дней поездок я понял, что стал ездить быстрее - побочный эффект - в машине тише, скорость выше )))

также из-под ног ушла вибрация, крыша теперь не гремит от низких частот, да и в целом музыка стала гораздо собраннее играть

но... надо доделать...
Записан

Freestyler
Свой человек
*****

Репутация: 12
Офлайн Офлайн

Авто: Honda Accord CD7
Сообщений: 650


Внештатный командир Земли

413871554
WWW
« Ответ #29 : Октябрь 15, 2015, 07:47:46 »

добил задние арки и полку.

в целом это всё. остались только передние арки и обработка задних антикором снаружи.

грязюка:







вот родная изоляция от влаги



на этом фото видны кое-какие приблуды для чего я не знаю - пенопласт - шумка?! черная хрень как в дверях - ребро жесткости?! короче все снял, иначе не получится закрыть технологические отверстия.



отмыл и обезжирил







немного вибры на крыло и на арку в 2 слоя 2 мм СТП М2 (остатки). по хорошему надо вибру мощнее.





на закрытие технологических отверстий была докуплена тонкая вибра 1,5мм от стандарт профи. надо сказать, что виброизоляционные свойства ее вообще ни о чем, но на закрытие отверстий самый раз - небольшой вес, хорошо клеится и прикатывается.





также были укреплены задняя полка и панели







далее идет шумоизоляция панелей, фото мало, так как не было фотика под рукой, фоткал на телефон, качество картинок оставляет желать лучшего.



кстати шумка была наклеена и на завибренные технологические отверстия - получился двойной слой.

далее - задняя полка. на фото ниже видна родная шумка - какой-то прессованный мусор (кстати сама полка тоже сделана из него только спрессована сильнее =) ). ее отрываю и клею аналог бипласта премиум, только потолще.





по весу машина прибавила 40-45 кг, я, если честно, готовился к большему. однако на днище авто как в салоне, так и в багажнике использовал более легкую вибру 2 мм вместо 4х миллиметровой.

ездить стало очень приятно как с музыкой так и без - очень тихо.

материала ушло на 80 000 тенге. покупалось практически все в одном месте. можно уложиться и меньше, можно, наоборот - больше.
« Последнее редактирование: Октябрь 15, 2015, 10:07:28 от Freestyler » Записан

Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в: