Honda Club Kazakhstan
Сентябрь 23, 2017, 04:27:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Выхлоп 4-2-1 на D13B2  (Прочитано 3244 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
4CIVIC
Гость
« : Октябрь 27, 2014, 08:27:09 »

Вечер добрый! Очень много видел, что ставят данные коллектора на выхлоп. Если сток заменить на данный паук, какая польза или какой вред будет?! У меня как бы в планах, запихать в свой квадрат прямоток. Но вот не знаю заменять родной коллектор, или все же оставить.
Записан
Степняк
Постоялец
****

Репутация: 38
Офлайн Офлайн

Авто: Honda CR-V RD1 DOHC B20Z1 146 л.с.
Сообщений: 467


HondaParadise


« Ответ #1 : Октябрь 27, 2014, 08:48:35 »

Если движок стоковый то лучше вообще ничего не трогать.
Записан


4CIVIC
Гость
« Ответ #2 : Октябрь 27, 2014, 10:15:28 »

Если движок стоковый то лучше вообще ничего не трогать.

Движок обычный, 16-ти клапанник. Не донцы и не втэки, обычный хонда.  Smiley
Записан
4CIVIC
Гость
« Ответ #3 : Октябрь 27, 2014, 10:15:44 »

Ребята, если кто в курсе, подскажите пожалуйста. Есть разница выпускного коллектора между D13/15/16? Под 1 ламда.
Записан
hokage
Свой человек
*****

Репутация: 20
Офлайн Офлайн

Авто: honda civic coupe ej2 B16/B20 VTEC S4C LSD USDM.
Сообщений: 544



« Ответ #4 : Октябрь 27, 2014, 11:22:03 »

у них только блок разный
бошка почти одинаковая отличается не так уж сильно типа впуск горизнотальный и вертикальный,моно,карб и инжектор
соответственно
а выпуск должен подходить  Cool Cool Cool
Записан

Хонда всегда ЕДЕТ,Тойоте НУЖНА ТУРБА!!!Твин-кам едет хорошо,но Рулится все равно по Тойотовски.
ObamaKZ
Свой человек
*****

Репутация: 14
Офлайн Офлайн

Авто: ek fan
Сообщений: 547


have a true JDM EK3


E-mail
« Ответ #5 : Октябрь 27, 2014, 11:50:59 »

 Smiley Вопрос для чего?

чтоб ехало - д15б ставь или ищи крутого (как Чак Норрис) карбюраторщика.

потом уже пауки и прочая по**бень. На д13 будет ощутимо даже вес пассажира с разницей в 10 кг. Поэтому скидывай лишний вес, начни с капота и крышки и паук не нужен будет.

Ко всему написанному: если нет денег на брэнд, то готовься с е**ле со сваркой и болгаркой пока подгонять будешь китайский коллектор. Про лямбду не парься, у токаря обманку сделай и ставь (вваривай).

Записан
4CIVIC
Гость
« Ответ #6 : Октябрь 28, 2014, 12:32:10 »

По весу, машина наглуха закатана ШВИ в 3 слоя. Это, где то еще + 100-ня кг.
Записан
Степняк
Постоялец
****

Репутация: 38
Офлайн Офлайн

Авто: Honda CR-V RD1 DOHC B20Z1 146 л.с.
Сообщений: 467


HondaParadise


« Ответ #7 : Октябрь 28, 2014, 12:36:15 »

4CIVIC твоя машина ох...тельна в самом смысле своего создания, не меняй в ней ничего в этом весь кайф. Оставить все в стоке катайся и улыбайся. Если что-то делать то уже свапать все. ИМХО. Подумай
Записан


4CIVIC
Гость
« Ответ #8 : Октябрь 28, 2014, 01:17:16 »

Пусть тогда все остается в стоке... Пока не сгниет сам глушак, потом уже буду заморачиваться!
Записан
vasoo
Член Honda-Club KZ
Я здесь живу
******

Репутация: 31
Офлайн Офлайн

Авто: было - серый вагон EE1, civic ED7 картинг, быстрая шконда, сейчас - civic FK2 1.8 MT
Сообщений: 1403


i love my ED7


« Ответ #9 : Октябрь 28, 2014, 08:51:18 »

4CIVIC твоя машина ох...тельна в самом смысле своего создания, не меняй в ней ничего в этом весь кайф. Оставить все в стоке катайся и улыбайся. Если что-то делать то уже свапать все. ИМХО. Подумай
+1.

копи деньги на б-мотор и не парься.

а если руки чешутся, единственное, что ты можешь сделать с этим мотором, это поставить дуалкарбы, от них прироста будет больше чем от любого коллектора, нулевика и прочего(5-10 сил можно поймать).
но, если решишься это делать, начинай изучать дуалкарбы уже сейчас  Grin
Записан

no fakes no cheats just skill..
4CIVIC
Гость
« Ответ #10 : Октябрь 28, 2014, 11:05:29 »

Про нулевики читал, на атмосферных ДВС они не какой пользы не несут. Просто понты. Стоят они на одном уровне со стоковым фильтром. На турбо ДВС, уже другое дело.

А вод насчет дуалкарб, надо по искать инфу.

А так мечтаю о движке 2.0 dohc vtec 235hp 210n
Записан
Степняк
Постоялец
****

Репутация: 38
Офлайн Офлайн

Авто: Honda CR-V RD1 DOHC B20Z1 146 л.с.
Сообщений: 467


HondaParadise


« Ответ #11 : Октябрь 28, 2014, 11:12:26 »

Нулевик дает небольшой прирост в л.с. но он вреден как и прямоток на обычном двигателе без ковки
Записан


4CIVIC
Гость
« Ответ #12 : Октябрь 28, 2014, 11:37:16 »

А чем прямоток то вреден? Ну если не брать в счет нервную систему соседей... Cheesy
Записан
vasoo
Член Honda-Club KZ
Я здесь живу
******

Репутация: 31
Офлайн Офлайн

Авто: было - серый вагон EE1, civic ED7 картинг, быстрая шконда, сейчас - civic FK2 1.8 MT
Сообщений: 1403


i love my ED7


« Ответ #13 : Октябрь 28, 2014, 11:37:38 »

А вод насчет дуалкарб, надо по искать инфу.
вот лучшее, что я видел на русском языке - http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=49322
Записан

no fakes no cheats just skill..
Bad_dog
Свой человек
*****

Репутация: 27
Офлайн Офлайн

Авто: Honda Civic eg4 d15z1 94hp, Honda CRX II d16z5 125 hp донор, Honda Civic FK2 r18a2 140 hp, Nissan X-Terra 3,3 2000гв
Сообщений: 612



E-mail
« Ответ #14 : Октябрь 28, 2014, 01:01:40 »

Втопку коллекторы и нулевики! Даешь б-серию под копот!!! Smiley Cool
Записан

Э рон дон дон
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в: