Honda Club Kazakhstan
Сентябрь 19, 2017, 05:46:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Выхлоп 4-2-1 на D13B2  (Прочитано 3226 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Степняк
Постоялец
****

Репутация: 38
Офлайн Офлайн

Авто: Honda CR-V RD1 DOHC B20Z1 146 л.с.
Сообщений: 467


HondaParadise


« Ответ #15 : Октябрь 28, 2014, 02:14:36 »

А чем прямоток то вреден? Ну если не брать в счет нервную систему соседей... Cheesy
Потому что он будет троить у тебя на холостых, двигатель будет неправильно работать. Это хорошо? Ну ладно, представим себе что ты установил прямоток... В каких случаях нужен он? Когда обороты за 5000 правильно? Как часто ты будешь крутить свой Д13 до 5000 о/м? Следовательно в основном двигатель твой будет работать на низах (на холостых, езда по городу, во дворах) и все это время двигатель будет работать неверно. Т.к. на низах необходим подпор газов который создается стоковым глушителем, на стоке двигатель будет работать ровнее и самое главное будет работать так как он должен работать. Я уже не говорю об увеличенном диаметре прямотока от которого двигатель быстрее промерзает на морозе и как ты будешь его заводить в зиму если нет гаража конечно. Но прямоток и уж тем более нулевик на сток двигле полная лажа, не в обиду сказано. Не пытаюсь тебя переубедить. Делюсь тем что знаю. Выводы делать тебе. Я бы на твоем месте купил оригинальный глушитель и копил деньги на хороший свап раз уж так руки чешутся. Могу помочь с депозитом в банке! )))))))
Записан


4CIVIC
Гость
« Ответ #16 : Октябрь 28, 2014, 03:18:10 »

За депозит спасибо, но я такое не люблю. Лучше скрепя зубами насобираю! Машинка у меня вся в стоке. Сейчас пока собираю и анализирую информацию. Стоит делать, или нет... А свапы, доцы, втэки буду делать, только после того, как этот движок отслужит свое. Тобишь сейчас живу: Не мешай машине работать!

Мои рабочие обороты, не привышают 3000. Во всех циклах. Очень, очень редко, когда зазнайке на мерсе хочу нос утереть, обороты поднимаются до 6000.
Записан
vasoo
Член Honda-Club KZ
Я здесь живу
******

Репутация: 31
Офлайн Офлайн

Авто: было - серый вагон EE1, civic ED7 картинг, быстрая шконда, сейчас - civic FK2 1.8 MT
Сообщений: 1403


i love my ED7


« Ответ #17 : Октябрь 28, 2014, 05:16:34 »

хондовский мотор живет после трех тыщь, хз как ты ездишь..
Записан

no fakes no cheats just skill..
4CIVIC
Гость
« Ответ #18 : Октябрь 28, 2014, 06:01:39 »

После 3-х тыщ, у него расход под 10 л.. До 3-х тысяч по городу я укладываюсь в 5 л., на трассе в 3.5 л.. Так и езжу, когда денег на заправку нету. А бак скоро изсякнет. Grin
« Последнее редактирование: Октябрь 28, 2014, 06:04:10 от 4CIVIC » Записан
4CIVIC
Гость
« Ответ #19 : Октябрь 28, 2014, 06:07:17 »

А если катализатор вырезать из системы выхлопа, какие плюсы, какие минусы будут?
Записан
hokage
Свой человек
*****

Репутация: 20
Офлайн Офлайн

Авто: honda civic coupe ej2 B16/B20 VTEC S4C LSD USDM.
Сообщений: 544



« Ответ #20 : Октябрь 28, 2014, 06:28:17 »

4CIVIC твоя машина ох...тельна в самом смысле своего создания, не меняй в ней ничего в этом весь кайф. Оставить все в стоке катайся и улыбайся. Если что-то делать то уже свапать все. ИМХО. Подумай
+1.

копи деньги на б-мотор и не парься.

а если руки чешутся, единственное, что ты можешь сделать с этим мотором, это поставить дуалкарбы, от них прироста будет больше чем от любого коллектора, нулевика и прочего(5-10 сил можно поймать).
но, если решишься это делать, начинай изучать дуалкарбы уже сейчас  Grin
'
 Cool Cool Cool Cool копи сразу на полный свап б серии
Записан

Хонда всегда ЕДЕТ,Тойоте НУЖНА ТУРБА!!!Твин-кам едет хорошо,но Рулится все равно по Тойотовски.
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в: