Honda Club Kazakhstan
Ноябрь 19, 2017, 05:02:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Пара вопросов про тормоза.  (Прочитано 6750 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RA2YR
Читатель
**

Репутация: 0
Офлайн Офлайн

Авто: Civic IV
Сообщений: 50



« : Январь 21, 2015, 12:06:09 »

Доброго времени суток. Значится у меня на квадрате, передние торм. диски не вентилируемые(СТОК). Я хочу поставить вентилируемые с насечкой и перфорацией такого же диаметра, что и стоковые.
Вопрос таковой: Чтоб не переделывать нечего, от чего подойдут передние тормозные суппорта? Чтоб просто поставил, и забыл.

Подскажите пожалуйста. Спасибо.
Записан

То что у нее, забирает тебя "любимого", автоматически попадает в черный список!
Bad_dog
Свой человек
*****

Репутация: 27
Офлайн Офлайн

Авто: Honda Civic eg4 d15z1 94hp, Honda CRX II d16z5 125 hp донор, Honda Civic FK2 r18a2 140 hp, Nissan X-Terra 3,3 2000гв
Сообщений: 612



E-mail
« Ответ #1 : Январь 21, 2015, 08:52:37 »

Передние тормозные диски какого диаметра? Там есть масса вариантов. Пороюсь поищу статейку.
Записан

Э рон дон дон
vasoo
Член Honda-Club KZ
Я здесь живу
******

Репутация: 31
Офлайн Офлайн

Авто: было - серый вагон EE1, civic ED7 картинг, быстрая шконда, сейчас - civic FK2 1.8 MT
Сообщений: 1403


i love my ED7


« Ответ #2 : Январь 21, 2015, 09:17:25 »

1. что у тебя за квадрат?
2. если не ошибаюсь(а я могу))), на всех квадратах передние тормоза вентилируемые, т.е. двойной диск, по середине насечки(ну как-то так))), если у тебя не так, то врятли ты в эти суппорта засунешь двойной диск.
3. надо примерять, так никто не скажет, т.к. опыта не много у нас по этим машинам.
4. перфорацию можно сделать на сток дисках.
5. нафиг она не нужна имхо, для результата надо увеличивать диаметр.
Записан

no fakes no cheats just skill..
RA2YR
Читатель
**

Репутация: 0
Офлайн Офлайн

Авто: Civic IV
Сообщений: 50



« Ответ #3 : Январь 21, 2015, 09:23:29 »

А если увеличивать диаметр диска тормозного, от чего подходят? и диски и суппорта. В примерках возможности нету, на шротах нету на него нечего...

Диск обычный тоненький(чтоб понятно было: как у жугуля), без насечек по середине.

Civic ED7
Записан

То что у нее, забирает тебя "любимого", автоматически попадает в черный список!
porah
Свой человек
*****

Репутация: 34
Офлайн Офлайн

Авто: CRX K20
Сообщений: 874



E-mail
« Ответ #4 : Январь 21, 2015, 09:36:48 »

перфорация своими руками лажа полная(если катать не в пенсионном режиме) и кто бы тебе не говорил что он катается 3 года с ними, то он просто поставил их для "красоты" а не по назначению. Лучший вариант тебе это суппорта от одиссея (которых полно на разборах) и 280 мм диск, у тебя сейчас 240 максимум стоят на 13 кулаке. Вот выбтирай себе нужные:


перед.

если имеются 13" кулаки. в стоке это либо 232 тормозной диск (part #______) и суппорт с маркировкой (_cl_vn) и колодками (part #______)
либо 242 тормозной диск (part #45251-SR3-A10) и суппорт с маркировкой (15cl13vn) и колодками (part #______) первые шли в стоке на карбюраторных
цывиках до 89 года, с объемом мотора до 1,4. вторые на всех остальных, кроме EE9 и EF9
в обоих случаях кулаки одинаковые. на них с легкостью одеваются суппорта с маркировкой (17CL15VN) и 262 диск. либо суппорта от одиссея RA6-9
c маркировкой 17cl16vn (колодки 124W такие номера NISSIN), тормозной диск если лениво пересверливать от того же одиссея, то можно взять от
рено меган (7701207829) 282 (брать оригинал). или диски VW Corrado G60. Номер DF 2631 для Lucas`a, но для них понадобятся центровочные кольца 65-61 мм.
скобы протачиваем болгаркой на пару мм, по месту видно где и сколько.
для перехода на 5*114 предположительно можно использовать ступицу от HR-V

если емеются 14" кулаки.
в стоке это 262 тормозной диск (part #______) и суппорт с маркировкой (_cl_vn) и колодками (part #______). шли на цывиках vt-i и siR. с b16 мотором.
для перехода на 300мм используем суппорт с маркировкой 17CL16VN (вопрос с тормозным диском открытый)
для перехода на 282мм используем суппорт с маркировкой 17CL15VN (тормозной диск part #09.6752.10 или использовать диски от ровера part #BDC5485 (Quinton Hazell)
при этом скоба протачивается на 3.2 мм Либо под тормозной диск сделать проставку на эти 3.2 мм.
оригинальный диск пересверливается под 4*100
плюсом этих кулаков является возможность установки ступичного потшибника от DC2 spec98 со сверловкой 5*114.

зад.

продольные рычаги одинаковые вне зависимости от поколения цывиков (имеется ввиду 4-5-5,5-6 или интегры DA-DB-DC) и вне зависимости от того,
барабанные тормоза сзади или дисковые тормоза.
если стоят сзади барабаны, то достаточно докупить цыпфы и суппорта, рычаг оставить свой.
цыпфы EK9 и DC2 spec98 имеют сверловку 5*114 и тормозно диск 262мм (part #______) и предназначены под суппорт с маркировкой (_CLP_S)
цапфы всего остального имеют сверловку 4*100 (кроме англоцывика vti - у него 4*114) и тормозной диск 240 мм (part #46210-S04-812) и суппорт с маркировкой (_CLP_S)

если уже имеются цапфы под дисковый тормоз и очень хочется перейти на 260 томрозной диск, то берем машинки от dc5 (9CLP14S), втыкаем в них свой флажок ручника (карамысло, куда трос ручника крепится) от своего суппорта, меняем местами суппорта право-лево, прокачиваем вверх ногами и прикручиваем на свою цапфу. томрозной диск (260 4 x 100 и ступичное отверстие 61 по каталогу BREMBO парт номер: 08.5803.44)


партномера для колхоза:
суппорт тормозной задний правый - 43018-S03-Z03
суппорт тормозной задний левый - 43019-S03-Z03
диск тормозной задний - 42510-S5A-000
колодки тормозные задние - 43022-SV4-G21


Распределитель тормозных усилий

1. перед 240мм зад барабаны, распределитель 30-30
2. перед 240мм зад диски , распределитель 30-40
3. перед 262мм зад диски, распределитель 40-40

для сетапа 282/262 необходим последний


Вакуумник с ГТЦ.

honda odissey RA6-RA9. я брал Вакуумник с ГТЦ под дюйм от honda odissey RA6-RA9. трубки не гнул.
Записан

VTEC - дай мне силы...
Гром гремит, земля трясется - это CRX несется xD
porah
Свой человек
*****

Репутация: 34
Офлайн Офлайн

Авто: CRX K20
Сообщений: 874



E-mail
« Ответ #5 : Январь 21, 2015, 09:38:01 »

Друг создай одну тему с вопросами по ЕФ, и пиши все вопросы туда, у тебя куча тем по всему форуму просто по мелочи)))
Записан

VTEC - дай мне силы...
Гром гремит, земля трясется - это CRX несется xD
vasoo
Член Honda-Club KZ
Я здесь живу
******

Репутация: 31
Офлайн Офлайн

Авто: было - серый вагон EE1, civic ED7 картинг, быстрая шконда, сейчас - civic FK2 1.8 MT
Сообщений: 1403


i love my ED7


« Ответ #6 : Январь 21, 2015, 09:39:32 »

опередил меня порах Smiley
Записан

no fakes no cheats just skill..
RA2YR
Читатель
**

Репутация: 0
Офлайн Офлайн

Авто: Civic IV
Сообщений: 50



« Ответ #7 : Январь 21, 2015, 10:02:48 »

Друг создай одну тему с вопросами по ЕФ, и пиши все вопросы туда, у тебя куча тем по всему форуму просто по мелочи)))

В остальном у меня нету больше вопросов.
Записан

То что у нее, забирает тебя "любимого", автоматически попадает в черный список!
porah
Свой человек
*****

Репутация: 34
Офлайн Офлайн

Авто: CRX K20
Сообщений: 874



E-mail
« Ответ #8 : Январь 21, 2015, 10:04:39 »

опередил меня порах Smiley
стареешь)
Записан

VTEC - дай мне силы...
Гром гремит, земля трясется - это CRX несется xD
vasoo
Член Honda-Club KZ
Я здесь живу
******

Репутация: 31
Офлайн Офлайн

Авто: было - серый вагон EE1, civic ED7 картинг, быстрая шконда, сейчас - civic FK2 1.8 MT
Сообщений: 1403


i love my ED7


« Ответ #9 : Январь 21, 2015, 10:31:29 »

Тс, учти, что при переходе на 280 диск от 14х колёс придётся отказаться, а 15е не все оденуться.
Записан

no fakes no cheats just skill..
Bad_dog
Свой человек
*****

Репутация: 27
Офлайн Офлайн

Авто: Honda Civic eg4 d15z1 94hp, Honda CRX II d16z5 125 hp донор, Honda Civic FK2 r18a2 140 hp, Nissan X-Terra 3,3 2000гв
Сообщений: 612



E-mail
« Ответ #10 : Январь 21, 2015, 10:49:46 »

Порах разложил по полочкам все. Надо себе его статейку скинуть)
Записан

Э рон дон дон
RA2YR
Читатель
**

Репутация: 0
Офлайн Офлайн

Авто: Civic IV
Сообщений: 50



« Ответ #11 : Январь 21, 2015, 11:21:48 »

Тс, учти, что при переходе на 280 диск от 14х колёс придётся отказаться, а 15е не все оденуться.

У меня вообще 13-е стоят.
Записан

То что у нее, забирает тебя "любимого", автоматически попадает в черный список!
vasoo
Член Honda-Club KZ
Я здесь живу
******

Репутация: 31
Офлайн Офлайн

Авто: было - серый вагон EE1, civic ED7 картинг, быстрая шконда, сейчас - civic FK2 1.8 MT
Сообщений: 1403


i love my ED7


« Ответ #12 : Январь 21, 2015, 11:56:41 »

странный у тебя ед7, тормоза не вентилируемые, колеса 13))

с завода на 14х выезжает.

мотор то хоть инжекторный д16? сзади дисковые тормоза? рейка сухая?
Записан

no fakes no cheats just skill..
porah
Свой человек
*****

Репутация: 34
Офлайн Офлайн

Авто: CRX K20
Сообщений: 874



E-mail
« Ответ #13 : Январь 21, 2015, 12:14:30 »

да рейка сухая? если что махнуть на гидравлическую с Ef-8 Sir  Grin
Записан

VTEC - дай мне силы...
Гром гремит, земля трясется - это CRX несется xD
vasoo
Член Honda-Club KZ
Я здесь живу
******

Репутация: 31
Офлайн Офлайн

Авто: было - серый вагон EE1, civic ED7 картинг, быстрая шконда, сейчас - civic FK2 1.8 MT
Сообщений: 1403


i love my ED7


« Ответ #14 : Январь 21, 2015, 12:42:45 »

гидро рейка не по феншую Grin
Записан

no fakes no cheats just skill..
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в: