Honda Club Kazakhstan
Ноябрь 19, 2017, 10:56:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Accord Европеец CG9 c J32A type S под капотом  (Прочитано 2830 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vasyoka
Член Honda-Club KZ
Писатель
******

Репутация: 9
Офлайн Офлайн

Авто: Accord CD7 coupe H23A был, Accord CG2 coupe J30A stanced был, Civic EK4 B20B был, Acura RSX typeS k20a в руле и Accord cg9 J32A Type S жены.
Сообщений: 248


BIG FAT VTEC


E-mail
« : Январь 26, 2016, 12:28:30 »

 Авто моей Любимой.
Куплен в 2014 году в потрепанном состоянии, как первое авто.
Аккорд уже много пережил, в том числе главное событие — замена родного двухлитрового сердца на V6 3.2л. от Инспаера, которое подарило ему совершенно новую, яркую жизнь а так-же ощущения по настоящему динамичного автомобиля ее владелице.



Сразу скажу - Валит, валит отлично, но я ожидал что будет быстрей.

Основной бортовик авто веду на Драйв2. Но так же решил и здесь написать, на нашем бессмертном форуме.

Многие говорят вот бы поставить 3.2 туда 3.2 сюда, а мы взяли и поставили, об этом я и расскажу.
Считаю многим кто хочет такой же мотор будет интересно почитать, что куда, да как. Букв будет много.

Думал с начало написать в ветке Перформанс, но это по сути не мануал, а просто рассказ про авто, по этому буду здесь писать хронологию событий которые произошли с нашим Аккордом.

Начну с покупки самого свапа j32 в нашей соседней Республике Кыргызстан в г. Бишкек.


 Все началось с того что родной f20b начал потеть со всех щелей, со временем начал дымить и пропала тяга.
Капиталить у нас в семье не принято, поэтому было принято решение менять на контрактный. Изначально выбор пал на f23a — встает болт он, никакой мороки, доступная цена, да и моторов этих навалом.
Но как это бывает душа всегда хочет сэкономить, поэтому решили скататься с друзьями в Бишкек и купить мотор там т.к. там они на 30% дешевле, а в некоторых случаях и в половину.
 Осень 2015, обычная поездка обернулась приключением, когда по пути в Бишкек в 120 км от Алматы под звуки громкой музыки наша Mitsubishi Delica заглохла. На часах 3 утра, кругом степь, отчаянные попытки на протяжении 4 часов завести мотор ни привели ни к чему, причиной неисправности был заклинивший плунжер в топливной аппаратуре. На часах 7 утра нашелся не равнодушный человек, ехавший с Бишкека на фуре. Взял нас на буксир обратно до Алматы, еще 4 часа нервного болтания на тросе за фурой до подъезда к городу, потом эвакуатор до СТО.
Поехали за другой машиной — Land Cruiser 70. Полдень и снова в трассу. час на границе, еще несколько часов пути и к вечеру добрались до Бишкека. Встретил нас там хороший человек Шухрат из Honda Club KG, все показал, рассказал, нашел жилье. Тяпнули пива для снятия стресса и спать =). На утро выдвинулись на разборы.
Заходим на один из разборов, спрашиваю f23a, идем смотреть, тут вижу рядом лежит J32, да еще и Type S c Инспаера и с родной коробкой, ну думаю стоит дохрена, спрашиваю почем, в ответ слышу: "если все вазмеш брат карочи будэт тыща двести доляр", — подрамник, привода, ходовка есть? — "да, есть вот сматри, за всо вмэсти тыща двэсти тэбе отдам. В кармане как раз было 1100 зеленых и в мозгу моем переклинило, я не мог упустить шанс, если сейчас не возьму, то и некогда не решусь на такую авантюру. Говорю — "давай за 1000 прям щас, налом, грузим и мы поехали" в ответ слышу — по рукам. Счастья нет предела, выгодная сделка, грузим все барахло, ужинаем, благодарим Шухрата за теплый прием и город Бишкек за гостеприимность, двигаем домой в Алматы. Долгая обратная дорога на на груженом Кукурузере, жопа на границе — карумпированные ублюдки, час ночи — мы дома!
В итоге чувство полного удовлетворения, с одной стороны задница с дорогой, с другой супер трип в компании друзей, много новых впечатлений, а главное результат — абсолютно не запланированная покупка свапа:
J32A V6 Inspire Type S.
260л.с. 314 н.м. момента.
КПП типтроник 5ст.
Коса с компом.
Подрамник передний.
Ходовка передняя.
тормоза 300мм + цапфы и ступицы.
Привода.
Подушка передняя.
Не досталость мне только ГУРа, продан он был, верхних рычагов и аморов.
Дело оставалось за малым впихнуть не впихуемое, поменять 4х дырый маленький рядник на конский v6.




...
Записан

Will this fit on my Honda??
vasyoka
Член Honda-Club KZ
Писатель
******

Репутация: 9
Офлайн Офлайн

Авто: Accord CD7 coupe H23A был, Accord CG2 coupe J30A stanced был, Civic EK4 B20B был, Acura RSX typeS k20a в руле и Accord cg9 J32A Type S жены.
Сообщений: 248


BIG FAT VTEC


E-mail
« Ответ #1 : Февраль 03, 2016, 09:58:17 »

Машина готова, Любимая готова по ходить пешком, я готов замарать руки. Почему решил делать все сам? Потому что мало кто возьмется за такую работу, а кто возьмется попросит много бабосов, тем более у нас с друзьями были ресурсы и инструменты, оставалось только использовать руки и приложить мозги.
Дальше необходима была информация, нашел я ее довольно быстро, в интернетах было несколько проектов японских 6х Аккордов с таким мотором, но т.к. кузов у нас европейский, было много нюансов, которые додумывал сам, а так же альтернативные решения.


Первым делом, сняли старую силовую установку полностью с ходовой частью.


 Теперь самый важный момент — крепление мотора и коробки под капотом…
Тут маленькое отступление, очень важно что-бы на J моторе были все родные крепления.

 Подрамники у Аккорда и у Инспаера разборные, собираем из двух частей — заднюю оставляем заводскую, переднюю часть перекручиваем с подрамника Инспаера…



 Крепления…
 Коробка сидит на двух маленьких подушках которые прикручиваются к лыже подрамника, с передней все ок, а для задней нужно сделать одно отверстие в задней части родного подрамника, либо убрать одну шпильку с подушки, что я собственно и сделал.

 Задняя подушка остается заводская с Аккорда, нужно расшорошить в ней 2 отверстия (понадобится для выравнивания) и поставить ее по диагонали на 2 болта.



 Передняя подушка ставится болт-он от Инспаера, на наш новый подрамник, мне она досталась вместе со свапом, к слову если брать новую — стоит кучу бобла.

 Правое крепление делается кастомное, о нем чуть позже, колхозить его будем после того как подрамник с силовой установкой уже запихан под машину и прикручен…

 Теперь когда подрамник собран и к нему прикручены передняя и задняя подушка, можно поставить на него силовую установку, заранее прикручиваем 2 маленькие подушки к коробке, выравниваем мотор на креплениях, опускаем на подушки и прикручиваем.

 Теперь опускаем машину на силовую установку (или наоборот поднимаем силовую установку под машину, если используете подъемник, мы располагали только ямой и карой…) И что мы видим? — Что-то мешает подрамнику и силовой установке встать на место! Но об этом уже в следующей записи…
Записан

Will this fit on my Honda??
ObamaKZ
Свой человек
*****

Репутация: 14
Офлайн Офлайн

Авто: ek fan
Сообщений: 547


have a true JDM EK3


E-mail
« Ответ #2 : Февраль 03, 2016, 10:20:09 »

интриган))) ждем
Записан
vasyoka
Член Honda-Club KZ
Писатель
******

Репутация: 9
Офлайн Офлайн

Авто: Accord CD7 coupe H23A был, Accord CG2 coupe J30A stanced был, Civic EK4 B20B был, Acura RSX typeS k20a в руле и Accord cg9 J32A Type S жены.
Сообщений: 248


BIG FAT VTEC


E-mail
« Ответ #3 : Февраль 12, 2016, 08:10:19 »

Мы подошли ко второму самому важному моменту в процессе нашего свапа, момент этот сеет смуту, сомнения, непонимание, споры и разногласия.

 Левый лонжерон. Собственно он мешал коробке втиснуться в моторный отсек. Тут есть несколько вариантов
— 1. Опустить подрамник с помощью проставок на 3 см. Много гемора и лишних деталей.
Вариант этот подойдет больше для японских кузовов, т.к. только в этом случае капот с таким огромным мотором у них закроется, иначе придется делать дыру в капоте.
На европейце такой проблемы с капотом нет, чтобы у меня закрылся капот достаточно было вырезать ребра жесткости по центру, и поставить проставки 5мм под петли капота.
— 2. Поставить Мкпп, она меньше размером. Ска дорого, поэтому нет =)
— 3. Замять лонжерон, что собственно и было сделано. Делаем 3 — 4 вертикальных надреза, Берем огромную кувалду, заминаем. Далее были взяты стальные уголки 4мм толщиной, все обварили ими и усилили, потом подкрасили.


 Спереди подрамник не проходил, пришлось подпилить болгаркой низ у телика, а так-же открутить правое буксировочное ухо, как вариант можно замять кромку на самом подрамнике.

Теперь когда все пролазит под капотное пространство. Ставим на место и затягиваем болты на подрамнике.

 Правое крепление Двигателя. Оно у нас будет кастомное, Тут нужно приложить мозги и творчество, варианты любые с разными подушками и кранштейнами. Мой вариант выглядел следующим образом:
Спиливаем под корень родной кронштейн с лонжерона.
Подушку я взял от Inspire, выставляем мотор по уровню, примеряем подушку с кронштейном, берем 3 болта и привариваем шляпкой вниз, 2 к лонжерону 1 к пыльнику арки.


Хорошо все обвариваем и подкрашиваем. Крепление готово


Вроде бы уже все под капотом, но как оказалось это только начало и работы еще не початый край...



...
Записан

Will this fit on my Honda??
talga
Член Honda-Club KZ
Свой человек
******

Репутация: 15
Офлайн Офлайн

Авто: Honda civic D15b SOHC VTEC быль Prelude BB4 H22A DOHC VTEC был сейчас Нonda civik Н22 турбо!
Сообщений: 841



E-mail
« Ответ #4 : Февраль 15, 2016, 08:51:48 »

Красава нет слов!!!
 у меня тоже есть задумка с такой двишкой !
только не на хонду воткнут а на Е30 )))
к лету начну проект
Записан

vasyoka
Член Honda-Club KZ
Писатель
******

Репутация: 9
Офлайн Офлайн

Авто: Accord CD7 coupe H23A был, Accord CG2 coupe J30A stanced был, Civic EK4 B20B был, Acura RSX typeS k20a в руле и Accord cg9 J32A Type S жены.
Сообщений: 248


BIG FAT VTEC


E-mail
« Ответ #5 : Февраль 15, 2016, 10:21:44 »

Спасибо, да Е30 походу еще веселей поедет, можно будет в соревнованиях по дрифту катать =)
Записан

Will this fit on my Honda??
talga
Член Honda-Club KZ
Свой человек
******

Репутация: 15
Офлайн Офлайн

Авто: Honda civic D15b SOHC VTEC быль Prelude BB4 H22A DOHC VTEC был сейчас Нonda civik Н22 турбо!
Сообщений: 841



E-mail
« Ответ #6 : Февраль 15, 2016, 06:44:33 »

вот вот
Записан

vasyoka
Член Honda-Club KZ
Писатель
******

Репутация: 9
Офлайн Офлайн

Авто: Accord CD7 coupe H23A был, Accord CG2 coupe J30A stanced был, Civic EK4 B20B был, Acura RSX typeS k20a в руле и Accord cg9 J32A Type S жены.
Сообщений: 248


BIG FAT VTEC


E-mail
« Ответ #7 : Февраль 26, 2016, 10:50:00 »

 Ходовая часть.

 Реактивные тяги я думал оставить от Инспаера т.к. они были с передней частью подрамника, но они не встали по дыркам на родные Аккордовские рычаги, переставили реактивные тяги с родного подрамника, тут важный момент — пришлось поменять их местами --левую на правую сторону и наоборот, иначе левая тяга из-за своей формы упиралась в коробку.

 Нижние рычаги от Инспаера длинней почти на 4см, оставляем родные, я перепресовал только сайлентблоки с них т.к. мои были порваные. Заодно раз вся ходовка снята поменял нижние и верхние шаровые на новье.

 Цапфы и ступицы + тормоза. Если у Вас овощной японский аккорд то нужно ставить цапфы в сборе со ступицами как минимум от SIRа, а так подойдет куча вариантов — euro r, accord 6й 3л, Одиссей 3л, Инспаер. Естественно нужны более производительные тормоза, родных 260мм и даже 280мм не хватит на такую прибавку мощей.

 На нашем Аккорде в стоке стояли 280мм тормоза и ступицы на 4 шпильки. В комплекте со свапом мне достались 300е тормозов в сборе со ступицой, цапфой, суппортами, на 5 шпилек от Инспаера. Встало все болт-он на родные рычаги, АБС работает, тормозит куда эффективней родных. Один косяк, диски у меня были только 4*114, на время взял у друга передние 17 колеса 5*114.

Позже купили универсальные колеса на 16 дюймов, 15е не налазят на 300мм тормоза.


 Привода. Есть несколько вариантов. От Инспаера привода длинней на 4см. Самое важное от них нам понадобятся — промвал с подвесным подшипником + внутренние гранаты.
1. Вариант. Режем палки от Испаера и от Аккорда, свариваем, клепаем, центруем. Очень не надежно. Один плюс если овощ, то можно оставить родные ступицы.
2. Вариант. Искать палки подходящие по длине, какие-то подходят от Прелюда, какие-то от Аккордов, Одиссеев и варганить кастом привода, + все надежно т.к. сток.
3. Вариант. 2 левые палки от Одссея RA7 2.2л и наружные гранаты. Этот вариант я и использовал, наружные гранаты такие же как у Инспаера поэтому встали в ступицы без проблем + палки такой же толщины, но короткие как раз для аккорда, все надежно и правильно.


 ГУР. Владельцам Японских Аккордов, глубоко наплевать на данный момент — у них электро-рейка, тут все просто =)
У меня же этот вопрос встал очень остро. Во первых свап я купил без Насоса ГУР. Нашел его ели как у нас в Алматы по конской цене, но выбора нет, пришлось брать.

 Бачек взял родной, приладил крепление бочка от Авансира, так чтобы уровень его не был ниже самого насоса ГУР. Шланчик с бочка на подачу на сколько помню от ЦРВ.

А раньше тут стоял воздушный короб и аккум =)


 РВД ГУР (рукав высокого давления), изготовили новый по заказу на спец сервисе, благо с Насосом ГУР мне дали кусок шланга Инспаера, сперва была проблема — РВД получился очень длинный и неправильной формы т.к. родной Насос на Аккорде стоял с левой стороны. Насос Инспаера не мог прокачать воздух из системы, пришлось переварить трубки и по максимуму укоротить шланг, со второй попытки все заработало.

 Проложил обратку от рейки к бачку с нуля на правую сторону.
Охлаждение радного насоса ГУР было через металлический контур, колхозить на другую сторону я его не стал, т.к. получил подгон от друга в виде масло куллера. Кулек охлаждения редуктора с Nissan Gloria. Промыл его от трансмиссионнго масла, запилил кастом крепление, снял туманки с бампера и методом множества примерок все отлично подошло.


 Капот. Капот ска не закрывается =)) Если у Вас Японский Аккорд то тут либо опускать подрамник либо запиливать Ковш =)) или просто дырищу в капоте =))
Но на европейском кузове все проще.
— Вырезаем ребра жесткости по центру

— Подкладываем шайбы 5мм между петлями и капотом.

Почти не палится


,,,
Записан

Will this fit on my Honda??
vasyoka
Член Honda-Club KZ
Писатель
******

Репутация: 9
Офлайн Офлайн

Авто: Accord CD7 coupe H23A был, Accord CG2 coupe J30A stanced был, Civic EK4 B20B был, Acura RSX typeS k20a в руле и Accord cg9 J32A Type S жены.
Сообщений: 248


BIG FAT VTEC


E-mail
« Ответ #8 : Июль 26, 2016, 09:49:28 »

Силовая установка запихана под капот, Аккорд поставлен на колеса, но до финиша еще далеко.



Охлаждение. С радиатором и с тем что на него крепиться возникло много сложностей, места очень мало.

Некоторые ребята на просторах интернета с таким же свапом использовали альтернативные решения, даже использовав радиатор от Газели =).

Я же решил оставить родной радиатор.

 Основной вентилятор никак не помещался, пришлось перенести его на левую сторону радиатора запелив новые кастом крепления.



 Верхний патрубок от J32 садится почти идеально, немного укоротили, чтобы его не загибало, и врезали тройник под стандартный датчик температуры с родного f20b. Необходимость такого решения возникла ввиду того что у Инспаера сигнал температуры на щиток приборов идет с компа. Но щитка от Инспаера у меня не было.



 Нижний патрубок. Вход на родном радиаторе на правую сторону, патрубок пришлось делать через переходник обрезав родной патрубок и патрубок от Инспаера. Колхоз в виде хомута для того что-бы патрубок не касался коллектора. В связи с таким решением у меня не осталось места для вентилятора кондиционера. Поэтому в скором планирую переделать нижний бочок на радиаторе, что-бы выход для патрубка был с другой стороны.



 Расширительный бочек. Оставил родной, единственное место куда смог его закрепить, это на радиаторе, запилив кастом крепление. Он так же как и патрубок не дает поставить вент кондея, по симу планирую использовать другой бочек, пока не решил от чего, место есть около бочка ГУР перед фарой.



 Шланги печки. нижний подошел родной, второй изготовлен из 2х через переходник, т.к. диаметр у них разный.

Охлаждение АКПП. По опыту товарищей с Драйва, охлаждение коробки просто необходимо, иначе ей наступит незамедлительная звезда после жогова на дороге. Так как уже приближалась зима, я не стал на это сильно заморачиватся. У меня завалялся масло куллер от ММС Делика, вот его я и планирую подключить летом на АКПП.

 Аккум. Крепление аккума родное, просто перенес его на левый лонжерон, так-же прикрутив на болты, но в планах вообще перенести его в багажник, для постройки грамотного впуска.

Впуск. Огромную лабуду под названием Трекшн контрол я тупо выбросил. Гофра от J32, фильтр Грибок, другой туда тупо не влезет. Так же проложили "тоннель" для притока холодного воздуха к фильтру. Решение довольно колхозное и делалось на скорую руку, перенес аккума в багажник решит эту проблему, будем делать правильный впуск.



 Выпуск. Родные штаны были обрезаны под корень. У нас в Алматы удалось найти штаны только от Одиссея с J30. Пожалуй сейчас это главный минус по динамике Аккорда, одна труба 45мм под прямым углом заходит в другую и дальше до середины тупо 45 труба. В итоге 2 головы душат друг друга. Необходимо поставить штаны с коллекторами как на картинке, 2 трубы ровно заходят в одну большую 63мм.



После штанов же я установил прямую трассу без катализатора 63мм RS*R с одним резонатором, но толку от нее нет пока не поменяем штаны. Единственное что она пока делает — издает приятный звук.

Вид конечно получился Райсерский, в планах установить раздвоенный выхлоп как на Евро Р и Инспаерах.


 
.......
Записан

Will this fit on my Honda??
freeman
Руководитель Клуба
Administrator
Я здесь живу
*****

Репутация: 567
Офлайн Офлайн

Авто: Honda Odyssey Prestige 3.0 VTEC
Сообщений: 7203


быстрый автобус.....


« Ответ #9 : Июль 26, 2016, 10:47:29 »

удачи в постройке! я себе поставил штаны с авансьера, там загиб более пологий, т.е., нету 45 градусного входа, и машина стала чуток резвее))
Записан

и тогда я решил быть добрым, потому что понял - патронов на всех не хватит...
vasyoka
Член Honda-Club KZ
Писатель
******

Репутация: 9
Офлайн Офлайн

Авто: Accord CD7 coupe H23A был, Accord CG2 coupe J30A stanced был, Civic EK4 B20B был, Acura RSX typeS k20a в руле и Accord cg9 J32A Type S жены.
Сообщений: 248


BIG FAT VTEC


E-mail
« Ответ #10 : Июль 26, 2016, 10:54:18 »

Ништяк, а у нас самые затупные штаны )) я думаю потом просто сварить сдесь штаны, а то у пиндосов на них цена космос.
Записан

Will this fit on my Honda??
freeman
Руководитель Клуба
Administrator
Я здесь живу
*****

Репутация: 567
Офлайн Офлайн

Авто: Honda Odyssey Prestige 3.0 VTEC
Сообщений: 7203


быстрый автобус.....


« Ответ #11 : Июль 26, 2016, 11:01:02 »

на Алмасервисе есть парнишка Леха, вроде не плохо варит)
Записан

и тогда я решил быть добрым, потому что понял - патронов на всех не хватит...
vasyoka
Член Honda-Club KZ
Писатель
******

Репутация: 9
Офлайн Офлайн

Авто: Accord CD7 coupe H23A был, Accord CG2 coupe J30A stanced был, Civic EK4 B20B был, Acura RSX typeS k20a в руле и Accord cg9 J32A Type S жены.
Сообщений: 248


BIG FAT VTEC


E-mail
« Ответ #12 : Июль 26, 2016, 03:01:43 »

Это кентубас мой и бывший сосед Smiley) да вот в субботу коллектор мне на Акуре с ним меняли )
Записан

Will this fit on my Honda??
vasyoka
Член Honda-Club KZ
Писатель
******

Репутация: 9
Офлайн Офлайн

Авто: Accord CD7 coupe H23A был, Accord CG2 coupe J30A stanced был, Civic EK4 B20B был, Acura RSX typeS k20a в руле и Accord cg9 J32A Type S жены.
Сообщений: 248


BIG FAT VTEC


E-mail
« Ответ #13 : Июль 28, 2016, 10:11:52 »

 Вакуумная система и обеспечение.

 По вакуумной системе минимум переделок.
 Шланг на тормозной вакуум остался родной.
 Воздушные клапана с J32 их 2 шт. 1й отвечает за подушки двс, 2й за абсорбер. Соединили все шлангами в штатные места. Вакуумных подушки двс теперь у нас 2 — перед и зад, подрубили к клапану через тройник, шланчики проложили и закрепили пластиковыми хомутами.



 Заслонку трекшн контроля я убрал, вместе с ней выбросил подогрев сапуна. В гофре дырку заткнул болтом и на сам сапун поставил маленький фильтр.



 Подача топлива подходит к родной трубке, крепление немного другой формы  крепится только на 1 болт к моторному щиту. Шланг обратки того же диаметра, только длинней на 15см.



 Топливный насос. Насос надо ставить производительный, нашел Вальбру от Ниссан Мурано, но чет его походу не хватает, тачка детонит, а может причина и не в насосе, пока проблему с детоном не решил.

 Подключение. Все работы по подключению электрики делал мега человек, известный в кругах Алматинских Хондаводов — Faza. Почти за всей работой я приезжал и назойливо наблюдал =))

 Блок предохранителей остался родной, на него перепиновались 2 фишки по мануалу. И подключились 2 провода 1 от генератора и 1 от аккума. Так же были кинуты 2 минуса от мотора к кузову с лева и справа и 1 от аккума к мотору. Кинут жирный + на стартер.



 Длинна косы. т.к. у нас лев. руль, моторная коса оказалась примерно на 40см короче, пришлось наращивать весь жгут проводов идущий к компу, что пожалуй оказалось самой муторной и сложной работой по подключению, естественно каждая скрутка тщательно пропаивалась, заняло это почти 2 рабочих дня.



 Лямбда зонд. По парт номеру такой же как на f23. Купил от Одиссея, отличается длина проводов, просто удлинили на 5см.

 На компе 5 фишек. С тремя делать ничего не надо. 1 перепинывается к салонной фишке и 1 к блоку типтроника по мануалу.
Faza сделал все добротно, подключил, проложил и запустил мотор, отрегулировал холостой ход на 750об. Сам же тахометр показывает 1200об т.к мотор теперь v6. По компу только две ошибки — 1. ошибка АКПП датчик VSA (система курсовой устойчивости). Не знаю на что она влияет. 2. Отсутствие 2го лямбда зонда.

 Да, конечно как и после любого свапа, осталось куча недоделок и соплей, но все постепенно исправляю.

 Пожалуй это все основные моменты по свапу, в дальнейшем буду дополнять новыми записями все изменения по машине.
Записан

Will this fit on my Honda??
The_Victim
Сварщик Клуба!
Член Honda-Club KZ
Я здесь живу
******

Репутация: 138
Офлайн Офлайн

Авто: Honda Accord CF6+Н23, Civic 5D 8gen
Сообщений: 1626


290861038
« Ответ #14 : Июль 29, 2016, 12:41:37 »

Валит?
Записан

Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в: