Honda Club Kazakhstan
Сентябрь 23, 2017, 04:15:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Клинит сцепление Honda Civic ES5 7е поколение  (Прочитано 306 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
restby
Прохожий


Репутация: 0
Офлайн Офлайн

Авто: Honda Civic
Сообщений: 1


« : Сентябрь 08, 2016, 12:24:52 »

Ахтунг господа, приболела моя машинка Honda Civic 7е поколение, 2004 г.в. (ES5 - двигатель 1,6л 110 лс (D16W7)).Надо лечить, а как не понимаю((( Вся проблема выскакивает только на первой, (иногда) второй и задней передаче и не постоянно, но часто.
Суть проблемы такова: клинит педаль сцепления в выжатом состоянии. Конкретнее опишу что происходит:
1) Выжимаю сцепление
2) Включаю передачу
3) И увы педаль сцепления не возвращается назад (остается нажатой/выжатой)
4) Соответственно переключить или выключить передачу уже не удается, пока не "глуханешь" движок и не постукаешь ногой по педали что бы она отошла.
А дальше вновь пытаюсь выжать сцепление, включить передачу и ехать с последующими переключениями передач… По трассе идти можно еще (на высоких передачах проблемы не было), а вот по городу я теперь на работу не катаюсь на машине(((.
Ко всему этому был еще с момента покупки небольшой скрип педали сцепления (при каждом нажатии педали проходил скрип, но какой то не металлический я бы сказал, больше на резину похож был или схожий с растягиванием ржавой пружины - это исключительно на не опытное представление), начитался про детскую болезнь и особо не уделял этому внимания. После того как педаль сцепления впервые заклинила поехал на СТО, никто ничего не раскручивал и не смотрел, так чисто послушали, прокатились и сказали, что надо коробку снимать (к сожалению даже прокатившись работник СТО не "поймал" этот клин педали) и соответственно надавить пытался на устранение скрипа, который по его мнению идет явно не от педали, а из коробки. Денег таких сразу не было и пока начал искать, с друганом прикинули и начали грешить на главный цилиндр сцепления, типо он умирает и заменив его проблема, как со скрипом так и заклиниванием педали исчезнет. Загнал машину на другое СТО, с уже заявленой работой, но с утра мне сказали что так же не "поймали" клин педали, главный цилиндр сцепления в хорошем состоянии, а скрип идет предположительно с коробки, и соответственно снимать надо и т.д. и т.п. Поэтому забрал машину и ищу деньги на ремонт.
Может кто сталкивался с такой проблемой или что то может подсказать…
« Последнее редактирование: Сентябрь 08, 2016, 12:55:48 от restby » Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в: