Honda Club Kazakhstan
Ноябрь 19, 2017, 08:57:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Заглохла на ходу не заводится стартер еле крутит  (Прочитано 771 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vitalich1983
Прохожий


Репутация: 0
Офлайн Офлайн

Авто: Honda Orthia
Сообщений: 1


E-mail
« : Декабрь 01, 2016, 11:07:59 »

Доброго времени суток Господа Орхияводы. Суть дела такова. Заглохла на ходу ОРХА. Машина EL3 1996 года 2 литра пробег 310тыс меняю масло каждые 4000. Владею 1.5 года.
Но к делу ехал с работы видимость ноль метель колея перед домом нужно было выезжать из колеи газанул выехал проехал метра 3 напряжение в сети упало машина заглохла (перед тем стуков не было двигатель работал нормально единственное что показалось долго разогревалась в этот день, но списал на сильный ветер со снегом) Попытка завести, не завелась. Толкать домой не реально снега по пояс навалило машины не ездеют эвакуатор не вызывается. Бегу домой беру лопату вычищаю полощадку на обочине сталкиваю машину чтобы в пурге ни кто не заехал с дуру.
Открываю капот клеймо на плюс отстегнулось прикручиваю, вроде схватилась но не заваелась. Дальше щёлкает стартер но не крутит. Снимаю аккумулятор ставлю на зарядку. Переодически хожу откапываю машину чтобы было её видно. Приношу Аккум но нет стартер щёлкает но не крутит. Снимаю Аккум иду ставлю на зарядку. Дома стал анализировать что могло быть. Несколько дней назад загонял машину на СТО ПОМЕНЯЛ ГРМ РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ И ВСЕ РЕМНИ, ПОХОЖЕ СЕРВИМЕНЫ НЕ ПРИКРУТИЛИ НОРМАЛЬНО СВЕЧИ И АККУМУЛЯТОР На следующий день опять к ней поставил Аккум вывернул свечи не докручены две в масле. Свечи высушил аккумулятор зарядил снова ноль только щёлкает стартер. Аккум с 12 года стоит решил что он умер принесли другой результат тот же. Беру балонник пытаюсь покрутить за шкив не крутится думаю приехал клин поймал. На следующий день приехали други попробовали прикурить крутит стартер но очень тяжело крутит мотор греется минус. Снимаю стартер смотрю щетки они в порядке наверное меняли до меня по ходу смотру весь стартер видимых повреждений нет, подключаю к аккумулятору в связке втягивающее сам стартер нет реакции отдельно на стартер работает. Думаю втягивающее нашёл какое-то один в один только контакты не набок а прямо ставлю. Опять в связке втягивающее стартер на акуме работает. Зачищаю массу нашёл 4 контакта отдельно чтобы на верняка кидаю массу с аккумулятора на корпус стартера. Теперь крутит но очень тяжко стартеру это даётся. Кручу за шкив крутится нормально. Скидывал крышку клапанов чтобы посмотреть ГРМ метки UP обе вверх смотрят (если и есть отклонение то минимальное перед заменой разница в один зуб была) Проверяю искру заземлив свечи искра есть нормальная осматриваю трамблер есть одно но первый датчик от бегунка (их там три ) треснут в середине тут читал что продаются только по три обзаванил магазины нету говорят. Бенз поступает свечи мокреют бензином пахнет. Сигу отключал пря весь блок вытаскивал. МУЖИКИ ПОМОГАЙТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ НЕ МОГУ СМОТРЕТЬ КОГДА МАШИН НЕ РАБОТАЕТ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ ЗА КОСТРУКТИВНУЮ КРИТИКУ.
-может вот этот датчик(за что он отвечает?)
-ремень проскочил?
-обмотка стартера?

Куда рыть куда копать?
« Последнее редактирование: Декабрь 01, 2016, 11:22:48 от Vitalich1983 » Записан
миклуха
Администратор Форума
Administrator
Я здесь живу
*****

Репутация: 337
Офлайн Офлайн

Авто: CRV RD-1 АKПП, ACCORD EURO-R
Сообщений: 3646


алматы


« Ответ #1 : Декабрь 01, 2016, 03:20:06 »

Выкрути свечи, отключи трамблёр. Попробуй стартером крутануть. Если тяжко будет то варианты. Масло густое, либо в коробке гидромуфта плохо крутится.
Свечи чем сушил? Надеюсь не горелкой или на газе? Если да, то можно их выкинуть.
Метки на валах UP а коленвал? Проверить стоит натяжку ремня, колено и звезда выпускной вал.
Надо ещё подумать что может быть.
Записан

Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в: