Honda Club Kazakhstan
Февраль 24, 2018, 05:58:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Проблемы С ГРМ CR-V 2007 24Z1  (Прочитано 324 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
puss5
Прохожий


Репутация: 0
Офлайн Офлайн

Авто: HONDA CR-V 2007
Сообщений: 2


E-mail
« : Январь 11, 2017, 08:11:00 »

  ВСЕМ ПРИВЕТ,меня вот такая проблема:
в конце 2010 взял из США  CR-V американку 2007, 3
кузов,мотор  2.4L, 24Z1, пробег 47000 миль, и уже тогда
обратил винимание что в мороз, пока холодная машина,в
ГРМ шел звук жужащий,довольно громкий, после прогрева
он проходил, и потом все нормально,болезнь потихоньку
прогрессировала,появился легкий стук цепи,и в прошлом
году, весной, так как пробег был уже под 150 000км(приборка
уже переведена на Европу, потому пишу уже в км)был взят
полный комплект цепей, башмаков, звездочек(кроме звезды
I-VTEC) натяжители,ВООБЩЕМ ВСЕ!
после замены привода ГРМ уже было трудно проверить, так
как резко стало тепло пока все сделали, и уже через месяц
услышал знакомые звуки, вся проблема в том что на машине
ездит жена и трудно было определить когда наступили эти
звуки, но думаю почти сразу после ремонта,такое ощущение
что гидронатяжитель не натягивает цепь , не давит как надо
на башмак,в начале этой зимы уже появились довольно
громкие звуки ,но было терпимо,поменял недавно масло с
месяц назад,5W30 HONDA (разлив в 4 литра, банка железка,
разлив немецкий какой то) а вот перед Новым Годом жена
попросила машину прогреть, я завел и о@уел немного,
https://youtu.be/MPZhwhBDUjc
стоит грохот от ГРМ, прогрееется становиться потише, но
теперь и прогретый движок уже гремит
поехал к ремонтникам, попросил поменять натяжитель через
лючок,попросил старый поставить, что до этого стоял, и
канал масляный на него продуть, может что пОпало и
забился и масло не давит
Оказались очень занятыми,выслушать меня как сделать
правильно было им некогда, снимали натяжитель через
лючок,естественно не зафиксировали натяжитель, упустили
цепь, снимали клапанную крышку, что то там делали,
выставляли как то,почти сутки  но толку ноль!их вердикт
цепь нормальная! кстати замерял перед установкой в
прошлом году  цепь новую,потом  старую, почти такая же!
хотя не представляю как по черным звеньям там
ставили,думаю просто по меткам коленвала снаружи
поставили,машина вроде работает но вот так теперь пока
поставил,нужен совет что может быть в приводе,так шуметь,
куда еще залезть? ощущение что цепь не натягивается как
положено, к сожалению самому делать, зимой нет
возможности,хотя в свое время и движки перебирал и
подвески,но сейчас основное направление электроника, и
условий для ремонта нет,диллеров у нас тоже нет
потому несколько вопросов,
1.важно ли установить точно по черным меткам цепи,на
приводе маслонасоса нет балансирных валов?
2.на неисправность звезды I-VTEC вроде не похоже?
3.замечал шум летом появлялся когда в картере масла
маловато,доливал чуть выше уровня между точками шупа,
шум почти исчезал, почему грешу на давление масла в
натяжитель, может какая фишка есть в хонде?
4 клапан масляного фильтра такое не может делать?
5. и вроде есть сеточка в клапане I-VTEC не может она быть
виновником?
 кто что подскажет?

« Последнее редактирование: Январь 11, 2017, 08:16:41 от puss5 » Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в: