Honda Club Kazakhstan
Декабрь 14, 2017, 06:30:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
Страниц: [1] 2 3 ... 256
  Печать  
Автор Тема: Новости. Обсуждения, дискуссии.  (Прочитано 350683 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
freeman
Руководитель Клуба
Administrator
Я здесь живу
*****

Репутация: 567
Офлайн Офлайн

Авто: Honda Odyssey Prestige 3.0 VTEC
Сообщений: 7203


быстрый автобус.....


« : Октябрь 12, 2010, 09:10:44 »

В данной теме можно размещать новости, связанные с темой Авто и не только. так же разрешается выражать свои мысли в пределах Правил и цензуры. проводить обсуждения и дескусии.
« Последнее редактирование: Октябрь 12, 2010, 04:41:23 от freeman » Записан

и тогда я решил быть добрым, потому что понял - патронов на всех не хватит...
freeman
Руководитель Клуба
Administrator
Я здесь живу
*****

Репутация: 567
Офлайн Офлайн

Авто: Honda Odyssey Prestige 3.0 VTEC
Сообщений: 7203


быстрый автобус.....


« Ответ #1 : Октябрь 12, 2010, 09:12:21 »

УПРАВЛЕНИЕ ДОРОЖНОЙ ПОЛИЦИИ АЛМАТЫ ПОКАЗАЛО "ПУТЬ В ЕВРОПУ"
ИА «Казахстан тудей»: Управление дорожной полиции (УДП) департамента внутренних дел (ДВД) Алматы показало «путь в Европу», принявшись за ликвидацию разрывов в дорожной разметке на улицах города. Так прокомментировал крупномасштабную кампанию по изменению дорожной разметки начальник дорожной инспекции УДП Булатбек Баятанов.

Объясняя в интервью агентству причины работ по превращению разрывов в разметке в непрерывную сплошную линию, Б. Баятанов заявил: «За рубежом: в Европе, США, Арабских Эмиратах — приходится проезжать практически до пяти километров, чтобы осуществить разворот или левый поворот.

Мы такие большие расстояния не закрываем. Здесь просто от перекрестка до перекрестка, где около 400 — 800 метров, зачем там разрыв?»

По мнению представителя УДП, несмотря на круглосуточные пробки на улицах города, ничего не стоит «проехать эти 400 метров и развернуться и правым поворотом совершить маневр. Или же выбрать маршрут, где исключается левый поворот, то есть проехать по другому кварталу и спуститься правым поворотом для исключения левого поворота».

Стоит отметить, что в редакцию агентства в последнее время поступают многочисленные звонки от автовладельцев с жалобами на то, что на улицах в центральной части города стало невозможно совершить левый поворот из-за вновь нанесенной линии разметки. При этом на перекрестках, где, по мнению руководства УДП Алматы, должны разворачиваться многочисленные участники дорожного движения, никто не торопится ставить дополнительные секции на светофорах для этих разворотов.

Нововведение между тем, по словам Б. Баятанова, делается в рамках законодательства. «Существуют определенные требования — внутренние нормативные документы, все изменения производятся в рамках этих правил».

«Все новшества у нас воспринимаются в штыки. Когда на Шашкина закрывали, на Маркова, тоже были замечания, вплоть до того, что водители собирались улицу перекрывать. Но люди привыкли и сейчас ездят, разворачиваются на Ремизовке и на Сейфуллина — и все нормально»,  — сказал Б. Баятанов.

Б. Баятанов также отметил, что на Фурманова и Аль-Фараби УДП «сделало специальную разворотную полосу, которая осуществляет безостановочный разворот транспортных потоков — специальную отдельную полосу выделили только для разворота. Чтобы они без светофора, только пропустив пешеходов, могли осуществить разворотные маневры».

Новшество, по его словам, должно разгрузить «транспортные потоки». «За границей, например, везде, где установлены соответствующие знаки, водители безропотно их выполняют. У нас же привыкли, что через каждые пять метров к каждому двору должен быть заезд. Мы абсолютно с этим не согласны, потому что у нас, если раньше были напряженные периоды — часы пик утренние и вечерние, то сейчас в течение дня уличная дорожная сеть работает на пределе максимальной пропускной возможности. И каждое транспортное средство, которое, совершая левый повор! т, останавливает поток, автоматически задерживает, парализует по принципу домино другие перекрестки»,  — утверждает он.

По данным УДП, в городе зарегистрировано свыше 520 тыс. автомобилей. Кроме того, в город заезжает более 200 тыс. иногородних автомашин. Таким образом, ежедневно в Алматы курсирует около 800 тыс. автомобилей.
Записан

и тогда я решил быть добрым, потому что понял - патронов на всех не хватит...
ka4erus
Я здесь живу
******

Репутация: 178
Офлайн Офлайн

Авто: Honda Integra DB6 b18с
Сообщений: 2357


Нервы нужны для того, чтобы жить не скучно было


E-mail
« Ответ #2 : Октябрь 12, 2010, 09:21:16 »

Честно говоря, я не понимаю зачем, нужно рисовать сплошные по всему городу, к примеру взять участок по пр. Абая от улицы Манаса и до Байтурсынова. Это не 800 метров, как указано в новости. А минимум в два раза больше, и развернутся там просто негде, а если у тебя бензин на нуле и тебе на АЗС надо?! Машину тоже толкать? 1,5км до разворота, и 1,5 до АЗС. ГАИшников тогда надо ловить, и заставлять буксировать, у них в инструкции это написано....
Записан

freeman
Руководитель Клуба
Administrator
Я здесь живу
*****

Репутация: 567
Офлайн Офлайн

Авто: Honda Odyssey Prestige 3.0 VTEC
Сообщений: 7203


быстрый автобус.....


« Ответ #3 : Октябрь 12, 2010, 09:24:50 »

да это вообще гониво!!! вот просто взять отрезок Шаляпина от Сайна до Берегового... там всего один разрыв, и все кому нужно будет развернуться придется ехать до Берегового и там стоять и ждать своей очереди чтоб развернуться, там и так намудрили с стрелкой поворот только на лево, а если в обратном направлении? так там развязка на которой разворота нет.. тогда как сделать? они всегда хотят сделать как лучше а получается все как всегда!!!
Записан

и тогда я решил быть добрым, потому что понял - патронов на всех не хватит...
Speed'o
Почетный судья клуба
Дозорный клуба
Я здесь живу
******

Репутация: 116
Офлайн Офлайн

Авто: honda civic
Сообщений: 1640


весь день коту насмарку

605727763
E-mail
« Ответ #4 : Октябрь 12, 2010, 09:27:49 »

А сколько им придётся знаков по городу менять на перекрёстках...
Этож копец просто.
Записан
freeman
Руководитель Клуба
Administrator
Я здесь живу
*****

Репутация: 567
Офлайн Офлайн

Авто: Honda Odyssey Prestige 3.0 VTEC
Сообщений: 7203


быстрый автобус.....


« Ответ #5 : Октябрь 12, 2010, 09:30:25 »

неее они как обычно все замутят а знаки разворота забудут поставитьт и будут наши доблесные ДП деньги зарабатывать....
Записан

и тогда я решил быть добрым, потому что понял - патронов на всех не хватит...
ka4erus
Я здесь живу
******

Репутация: 178
Офлайн Офлайн

Авто: Honda Integra DB6 b18с
Сообщений: 2357


Нервы нужны для того, чтобы жить не скучно было


E-mail
« Ответ #6 : Октябрь 12, 2010, 09:52:52 »

Все для народа, все против народа!
Ты как то говорил такое, только сейчас в более мягкой форме! Это точно Марат!
Записан

freeman
Руководитель Клуба
Administrator
Я здесь живу
*****

Репутация: 567
Офлайн Офлайн

Авто: Honda Odyssey Prestige 3.0 VTEC
Сообщений: 7203


быстрый автобус.....


« Ответ #7 : Октябрь 12, 2010, 10:30:42 »

КАРАГАНДИНЕЦ НАШЕЛ СПОСОБ, КАК УПРАВЛЯТЬ МАШИНОЙ БЕЗ ВОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ
Карагандинец попался сотрудникам дорожной полиции “под шафе” еще прошлой весной. По решению суда он не должен был садиться за руль два года. Но мужчина не растерялся – буквально через месяц он сменил фамилию и уже в Приозерске получил новые водительские права. Мужчина и дальше ездил бы по дорогам Караганды – если бы не проверка в дорожной полиции.

Прокуратура обратила внимание на необычные документы. Теперь предприимчивому водителю грозит наказание.

По словам старшего помощника прокурора Нурбека Кузбакова, санкции данной статьи предусматривают различные виды наказания штраф от 100 до 200 МРП или же арест сроком о трех месяцев.
Записан

и тогда я решил быть добрым, потому что понял - патронов на всех не хватит...
I_vampire
Administrator
Я здесь живу
*****

Репутация: 66
Офлайн Офлайн

Авто: Hasa 5.0
Сообщений: 4898


135133731
E-mail
« Ответ #8 : Октябрь 12, 2010, 11:05:38 »

По поводу разворотов. В пример приводят США, однако в США можно совершать правые повороты на красный свет, если это не создаёт помех для других участников движения. В итоге 4 правых поворота там сделать легче, и быстрее, чем 1 левый. В "Разрушителях легенд" это даже проверяли. Мало того что легче, так ещё и быстрее и бензы меньше тратится!!!
Сейчас в большенстве случаев левые повороты нужны как воздух, особенно в "золотом квадрате". Конечно по малому кольцу и ВОД левые повороты сильно мешают, но не в центре города!
Записан

Не пью, не курю, не гуляю...ещё бы б***ь не материться... нет не так... не пью, не курю, не гуляю, ну как тут б***ь не материться?

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
civic
Член Honda-Club KZ
Я здесь живу
******

Репутация: 205
Офлайн Офлайн

Авто: prelude дальнобойщик ш22а
Сообщений: 2228



WWW
« Ответ #9 : Октябрь 12, 2010, 11:11:41 »

тут парняга один в Жезе, тоже лишённый прав на два года, хотел менять фамилию. делов то это сколько? все документы, все дипломы, все справки, прописку, все банковские карточки -всё менять надо. в общем он передумал потом. это раз. второе - наказывать надо тех, кто выдаёт права, не проверяя, лишён ли человек был прав до этого или нет, хоть у него теперь другая фамилия. а если не хватило мозгов доработать законы по уму - так люди в этом не виноваты!
Записан



Yellow
плохой мишка
Член Honda-Club KZ
Я здесь живу
******

Репутация: 111
Офлайн Офлайн

Авто: пешехонд
Сообщений: 2703


583523448
« Ответ #10 : Октябрь 12, 2010, 11:17:05 »

Да никто ни в чем не виноват, деньги рубятся... права получаются. Все счастливы.  Cheesy
Записан

Non limitus hominus dolboebus!
Per aspera ad astra!
Если долго сидеть на этом форуме, то рука может срастись с лицом
freeman
Руководитель Клуба
Administrator
Я здесь живу
*****

Репутация: 567
Офлайн Офлайн

Авто: Honda Odyssey Prestige 3.0 VTEC
Сообщений: 7203


быстрый автобус.....


« Ответ #11 : Октябрь 12, 2010, 03:57:50 »

могут когда хотят...
правда бывает это редко...

В ночь с 8 на 9 октября с торговых рядов одного из микрорайонов областного центра была угнана автомашина «Ниссан Тирано». «Иномарка была обнаружена буквально через 15 минут, благодаря слаженным действиям работников Центра оперативного управления ДВД, дежурной части и Жамбылского РОВД, на развилке трассы Тараз - Каратау - Аса», - рассказал Б. Жолдасбеков, добавив, что 27-летний злоумышленник из села Шайкурук Жамбылского района задержан и дал признательные показания. Жамбылская область..
Записан

и тогда я решил быть добрым, потому что понял - патронов на всех не хватит...
freeman
Руководитель Клуба
Administrator
Я здесь живу
*****

Репутация: 567
Офлайн Офлайн

Авто: Honda Odyssey Prestige 3.0 VTEC
Сообщений: 7203


быстрый автобус.....


« Ответ #12 : Октябрь 12, 2010, 04:23:59 »

«ТЕЛЕКАНАЛ-КТК» В АСТАНЕ ДОРОЖНЫЕ ПОЛИЦЕЙСКИЕ ЗАДЕРЖАЛИ ВОДИТЕЛЯ-РЕКОРДСМЕНА
Полмиллиона за превышение скорости. В Астане дорожные полицейские задержали водителя-рекордсмена: за короткий срок он сумел появиться на снимках дорожных фоторадаров-скоростемеров более двадцати раз. Любитель быстрой езды считал, что останется безнаказанным – он установил на авто чужие номера, якобы найденные где-то за городом. Свои номерные знаки незадачливый гонщик при этом все время воз! л в багажнике. Данной автомашиной было допущено 23 нарушения.

Сейчас автомобиль «Тойота Прадо» арестован и находится на штрафной стоянке. Хозяин признается, что найденные номера алматинской серии А 066 так ему понравились, что он решил пощеголять перед друзьями и намеренно увеличивал скорость вблизи фоторадаров. В результате нарушителю ПДД теперь придется расстаться с солидной суммой – 480 тысяч тенге. Половину он уже оплатил, собрать оставшуюся часть помогут родственники и друзья. Кроме того, на целый год молодой человек может остаться без водительских прав. Стоит отметить, что только с начал! года в Астане зафиксировано почти сто тысяч нарушений скоростного режима. Полицейские, как правило, находят «гонщиков» как раз по снимкам с фоторадаров, которые установлены по всему городу. До абсолютного «штрафного» рекорда в два с половиной миллиона тенге сегодняшний нарушитель недотянул, но обещает, что в будущем будет очень внимательно следить за спидометром.

Рустем Саутбаев, водитель:

Похвастаться думал перед ребятами. Я думал, что «левые» номера, хозяин будет тот, чьи эти номера были. Как сказать – не успел выкинуть.
Записан

и тогда я решил быть добрым, потому что понял - патронов на всех не хватит...
NOmad
Охотник за багами
Дозорный клуба
Я здесь живу
******

Репутация: 45
Офлайн Офлайн

Авто: Prelude BB3 EUDM H22 Skunk 2; Civic Type-R FN2 K20
Сообщений: 4799


CBR1100 dreamer

86557034
« Ответ #13 : Октябрь 13, 2010, 01:04:33 »

Вот ж дятел-то.
Записан

人生の価値は、死ぬまでに何度激しく魂を揺さぶられる経験をしたのかで決まる © 本田 宗一郎
freeman
Руководитель Клуба
Administrator
Я здесь живу
*****

Репутация: 567
Офлайн Офлайн

Авто: Honda Odyssey Prestige 3.0 VTEC
Сообщений: 7203


быстрый автобус.....


« Ответ #14 : Октябрь 13, 2010, 08:20:35 »

Крепче материнских рук, или Пристегните самых дорогих!
Как показывает статистический анализ, в Казахстане с начала года по вине водителей в дорожных авариях погибли 120 детей и еще 945 получили травмы различной степени тяжести. Более трети из них находились в автотранспорте в качестве пассажиров. В большинстве случаев пострадавшие перевозились в автомобилях с нарушением правил. Дети гибнут потому, что родители-водители не пристегивают их ремнями безопасности, не использу! ют специальные удерживающие устройства, зачастую садятся за руль в нетрезвом состоянии, превышают скорость.

В случае экстренного торможения при перевозках на переднем сиденье дети младших возрастных групп получают травмы в основном при ударах о панель приборов, а более старшие – о лобовое стекло. При перевозках на заднем сиденье все они, независимо от возраста, чаще получают травмы при ударе о спинку переднего сиденья. Сидящий в средней части или стоящий позади при фронтальном ударе выбрасывается вперед и ударяется о рычаг переключения передач, внутрисалонное зеркало заднего вида.

Смерть ребенка – это всегда трагедия. Смерть ребенка по вине родителей, их попустительстве, лени – уже преступление. И не просто уголовное, а в первую очередь моральное и нравственное!

На прошлой неделе в ходе дежурства мне пришлось наблюдать такую картину: родители в одной из остановленных машин, где ребенок сидел на переднем сиденье, на руках у мамы, посчитали, что для своей девятимесячной дочери приобретать специальное автокресло не обязательно. «Крепче материнских рук не бывает ничего», – утверждают родители.

Но вот данные крэш-тестов говорят о другом. При столкновении автомобиля с неподвижным объектом на скорости 50 км/ч при создавшемся ускорении вес ребенка мгновенно увеличивается в 33 раза. Если вес ребенка 10 кг, то в момент удара он будет уже около 300 кг. Удержать такой груз в руках не способен ни один родитель. Кроме того, взрослый, держащий на руках малыша в момент удара или торможения, может раздавить его собственным весом. Масса пассажира весом в 75 кг при фронтальном столкновении автомобиля на скорости 50 км/ч увеличивается до четырех т! нн.

На скорости 50 км/ч вероятность гибели ребенка, сидящего на руках, около 70%. Это 50 км/ч! Из окна автомобиля кажется, что бегом было бы быстрее. И конечно, эта вероятность вырастает до гарантированной гибели при вполне безобидной езде на скорости 80–90 км/ч.

Причем чаще всего инициатором поездки «ничего страшного, он и у меня на коленях посидит, нам ехать 5 минут» становятся именно мамы. Пристегнувшись самостоятельно, они твердо убеждены, что удержат ребенка при аварии, абсолютно не имея представления о том, что силы, действующие на машину, в десятки раз больше их собственных. Такое же нелепое убеждение, что на заднем сиденье безопаснее. Для кого безопаснее? Для малыша на руках? Для него есть единственное безопасное место – в автокресле!

Рискуют и те родители, которые просто пристегивают детей ремнем безопасности. Все дело в том, что на большинстве машин они отрегулированы под взрослых пассажиров. В случае даже резкого торможения вместо того чтобы держать ключицу, как положено, ремень будет повреждать ребенку шею.

В подавляющем большинстве экономически развитых стран безопасность детей-пассажиров обеспечивается за счет детских удерживающих устройств (ДУУ).

Результатами научных работ, проведенных в ряде зарубежных стран, установлено, что при применении ДУУ смертность среди пострадавших детей в случае ДТП снижается более чем на 80%, число тяжких телесных повреждений – на 64–80%, а легких – на 70%. В Португалии, например, за период с 1998 по 2003 год уровень использования детских удерживающих устройств детьми-пассажирами младше 12 лет увеличился на 42%. Смертность детей снизилась на 45%.

Уважаемые автолюбители! Родители и друзья молодых родителей! Пока в нашей стране не требуется обязательное наличие специального кресла при перевозке детей на заднем сиденье, эта норма считается рекомендательной. Многие родители считают приобретение автокресла дорогим удовольствием. Но ведь никакие материальные затраты и потраченные усилия не стоят искалеченной жизни ребенка.

А как же относятся к этой проблеме в других странах? Средства защиты детей от гибели и травм, в частности специальные детские сиденья в автомобилях, используются в различных странах с разной частотой. Как правило, в странах с высоким уровнем доходов подобные устройства стали привычным явлением. Так, в Великобритании и Швеции новорожденные дети и малыши перевозятся в специальных детских сиденьях в среднем в 95% случаев, в Австралии – в 90%, в США – в 86%.

В большинстве европейских стран, а также в соседней России использование детских удерживающих устройств обязательно при перевозке детей до 12-летнего возраста (в Швеции – до того времени, пока рост ребенка не достиг 135 см).

Нарушение правил об обязательном использовании ДУУ в большинстве европейских государств наказывается штрафом различного размера. Так, в Бельгии нарушитель может быть привлечен к ответст­венности в виде лишения права на управление транспортным средством на три месяца и лишения свободы на срок от одного до 30 дней.

Ответственность за перевозку детей без необходимых средств защиты установлена и в неевропейских государствах. Так, в США, где различия в законодательных нормах разных штатов довольно значительные, размеры штрафов колеблются в пределах от 25 до 100 долларов.
Записан

и тогда я решил быть добрым, потому что понял - патронов на всех не хватит...
Страниц: [1] 2 3 ... 256
  Печать  
 
Перейти в: