Honda Club Kazakhstan
Ноябрь 18, 2017, 08:41:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Что дает тюненая и настроенная правильная подвеска.  (Прочитано 16819 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MorozOFF
Гость
« Ответ #15 : Февраль 09, 2009, 09:36:16 »

У мну тейновская подвеска *Аля Табуретка*
С переди стоит распорка.
Сзади нифга.Ну так вот...Как в паварот вхажу на 80-90...Чуствуецца как задницу начинает забрасывать.Стоит пидальку тормоза придавать и ушел на 180)))

А многие не рекомендуют проставки...Ибо ненадежно.
Записан
Jony
Энтузиаст-строитель
Я здесь живу
******

Репутация: 44
Офлайн Офлайн

Авто: S2K, S12
Сообщений: 2671



E-mail
« Ответ #16 : Февраль 10, 2009, 04:21:41 »

это новый вид спортивного прохождения поворотов? перед поворотом газ в пол, а в повороте торзома в пол? сильно...
Записан

MorozOFF
Гость
« Ответ #17 : Февраль 10, 2009, 06:19:30 »

Немного неверно я свою мысль истолковал...
Я не жму на тормоз при повороте.
Просто...На многих машинах пробовал в повороты на скорости входить,но на этой как то по другому.Менее устойчивая что ли.
Чувствуеться как зад начинает закидывать.

Гто была до этого.Тоже табуретка.Так вот на ней можно было и на 140 в повороты влетать...
А тут вот огорчаюсь Sad
Записан
DJi_moto
Энтузиаст-строитель
Постоялец
******

Репутация: 3
Офлайн Офлайн

Авто: integra
Сообщений: 365


E-mail
« Ответ #18 : Февраль 20, 2009, 10:33:13 »

ну знаете ли поворот повороту рознь! и еше типа как настроенна подвеска??её небось с японии ни кто не трогал??а мб она для дрифта настроена?)) вот было две хонды все табуретки с японии и все рулились просто божественно Tongue  одна до сих пор рулитса! так что табурет табурету рознь и еше нада проверить исправность табуретности мб от того и закидывает что уже заклинило аморт?а по поводу пИдальки тормоза то ей не надо трогать ваще иначе не тока 180 может быть а то и забор или столб!
Записан
Шал_nur75
Писатель
***

Репутация: 4
Офлайн Офлайн

Авто: Honda-Golf-III, a li`l green fly
Сообщений: 179


Воин на своем Пути

365267444
WWW E-mail
« Ответ #19 : Февраль 22, 2009, 02:33:59 »

Доброго времени суток всем.
Читал в интернете необнозначные мнения по поводу установки распорок. У кого какие мнения среди господ хондаводов?
Аригато.
Записан

Фольксвагены не стареют - они становятся ниже
Для кого-то Golf - это то, на что хватило денег, а для кого-то - хобби © john@rallye
...из всех путей Воин выбирает единственный. Путь, ведущий к смерти...

Whitecross
Писатель
***

Репутация: 3
Офлайн Офлайн

Авто: Acura TSX
Сообщений: 102


211161026
E-mail
« Ответ #20 : Февраль 22, 2009, 06:23:12 »

Доброго времени суток всем.
Читал в интернете необнозначные мнения по поводу установки распорок. У кого какие мнения среди господ хондаводов?
Аригато.
Не зря они успешно используются на всех гоночных автомобилях. А на некоторых машинах они идут в стоке.
То что они придают жесткость кузову - несомненно!
А ставить или не ставить - тебе решать! Wink
 
Записан

DJi_moto
Энтузиаст-строитель
Постоялец
******

Репутация: 3
Офлайн Офлайн

Авто: integra
Сообщений: 365


E-mail
« Ответ #21 : Февраль 22, 2009, 07:59:22 »

у меня есть опыт юзания распорок! на цивике(с тубареточной подвеской) первой была ньюспид. она прикручивалась к болтам от верхнего рычага то есть была прикручена в 4ех точках. машина стала просто дерявянной вела себя ооочень нервно и чувствительно мб на треке это хорошо но вот в повседневке скажу так себе. потом была успешно променяна на задние дисковые тормоза для моего же цивика.вторая распорка пришла прямиком из джапана и прикручивалась уже на СПЕЦИАЛЬНО предусмотреное заботливыми японцами место до этого эти отверстия были зглушены(опять же теми же японцами) резинками.назывался распорка CUSCO вот после установки сразу стало ясно это то что мне надо!!! рулитса отлично,панель на ямах не прыгает,кузов разгрузилса и не стонет теперь на каждой яме так что ставить распорки однозначно надо но сначала спросите себя зачем она вам??если машина например была в серьезной аварии то установка распорок поможет в востановлении жесткости кузова и не даст уйти размерам если ремонт был не очень качественный. а если вы реально ЧУВСТВУЕТЕ что не рулит так как вам надо то тут надо подходить с умом почитать что да как ,а не лепить то что перое попадет в руки лишбы по дырка прикрутилась! вот сейчас я реально понял что есть проблема на ямах немного прыгает панель, значит от того что подвеска дубовая (потому как зима) нагрузка идет сразу на стаканы и передаетса на внутренюю панель моторного отсека (родные распорки прикручены именно туда и не соеденены между собой) вот буду ставить еше одну между стаканами мб даже ухорошитса и без того хорошая управляемость
Записан
NOmad
Охотник за багами
Дозорный клуба
Я здесь живу
******

Репутация: 45
Офлайн Офлайн

Авто: Prelude BB3 EUDM H22 Skunk 2; Civic Type-R FN2 K20
Сообщений: 4799


CBR1100 dreamer

86557034
« Ответ #22 : Апрель 03, 2009, 02:52:39 »

Вопрос о совместимости элементов стоек от человека, самостоятельно в машине не копавшегося (замена лампочек в фарах, аккумулятора, скидывание и навешивание колёс - сомнительный "тюнинг" Smiley).

Тут в статье писалось о стойках с двойными пружинами. Я так понимаю, что это радикальный профессиональный вариант и стоит адских денег. Ещё я так разумею, что стойки устроены следующим образом - амортизатор, на концах чашки, в которые упираются пружины. Регулируемые пружины настраиваются стягиванием гаек на их упорах в чашки. То есть, получается, сами амортизаторы и пружины - вещи не жёстко конструктивно связанные и, соответственно, могут быть совместимы от различных производителей?
Иными словами - заказать амортизаторы Koni и поставить китайские пружины Bomz Tuning - реально? Это вопрос номер один. Вопрос номер два - а осмысленно такое? И вопрос номер три, уважаемые знатоки. При этом все обещают занижение машины (хотя куда ниже, чем на умерших пружинах и амортизаторах), и пишется, что ямки вредны такой подвеске. То есть чем вредность обусловлена - занижением машины и риском зацепиться или от резких "выстреливаний" пружин и амортизаторов на ямках им плохо станет, хуже, чем стоковым элементам?
Заранее благодарю за ответы. Smiley
Записан

人生の価値は、死ぬまでに何度激しく魂を揺さぶられる経験をしたのかで決まる © 本田 宗一郎
Шал_nur75
Писатель
***

Репутация: 4
Офлайн Офлайн

Авто: Honda-Golf-III, a li`l green fly
Сообщений: 179


Воин на своем Пути

365267444
WWW E-mail
« Ответ #23 : Май 19, 2009, 07:16:29 »

2DJI_moto: а куда конкретно крепилась Каско?
2Номад: пружины и амморы - вещи никак жестко не связанные (ну кроме момента, когда они уже установлены), так что можешь "поиграть" вариантамми и поискать наилучшее для себя соотношение производителей и брендов.
По поводу юзания спорт-подвески: у этого дела две стороны медали.
Положительныйе моменты:
- великолепный "приземлённый" внешний вид;
- отличная управляемость на дороге со всеми вытекающими;
- отсутствие или минимум кренов в поворотах;
- более быстрое прохождение этих самых поворотов;
- как следствие - более высокая средняя скорость движения.
Неприятные моменты:
- если у тебя не супердорогая подвеска, у которой жёсткость и ход аммортов и пружин, клиренс - регулируются из салона, то приготовься к подпрыгиваниям на каждой кочке, жестким и не совсем приятным вынужденным проездам по ямкам;
- на низкой подвеске очень часто идёт зацеп обвесом (особенно передним бампером) и поддоном резких вертикальных изгибов дороги, так что бездорожье для "низколетящих" - табу. А то придётся на следующий сезон раскошеливаться на новую подвеску, а поддоны и обвесы постоянно ремонтировать и заменять.
- ИМХО конечно, но при установке спорт-подвески наобходимо уже иметь в наличии колёсные диски увеличенного по сравнению со стоком размера и низкопрофильную резину. Почему? Да потому что высокая резина на "крутых" поворотах начнёт сжиматься "нехорошо"... Ну и вообще, внешний вид Cool...
Записан

Фольксвагены не стареют - они становятся ниже
Для кого-то Golf - это то, на что хватило денег, а для кого-то - хобби © john@rallye
...из всех путей Воин выбирает единственный. Путь, ведущий к смерти...

NOmad
Охотник за багами
Дозорный клуба
Я здесь живу
******

Репутация: 45
Офлайн Офлайн

Авто: Prelude BB3 EUDM H22 Skunk 2; Civic Type-R FN2 K20
Сообщений: 4799


CBR1100 dreamer

86557034
« Ответ #24 : Май 20, 2009, 12:32:10 »

2Номад: пружины и амморы - вещи никак жестко не связанные (ну кроме момента, когда они уже установлены), так что можешь "поиграть" вариантамми и поискать наилучшее для себя соотношение производителей и брендов.
Жду пружин... будет комплект Koni + Skunk2 + полиуретан.

- если у тебя не супердорогая подвеска, у которой жёсткость и ход аммортов и пружин, клиренс - регулируются из салона, то приготовься к подпрыгиваниям на каждой кочке, жестким и не совсем приятным вынужденным проездам по ямкам;
Стоковая подвеска Прелюда тож мягкостью не отличалась и мне даж нравилось. Smiley Привыкну.

- на низкой подвеске очень часто идёт зацеп обвесом (особенно передним бампером) и поддоном резких вертикальных изгибов дороги, так что бездорожье для "низколетящих" - табу. А то придётся на следующий сезон раскошеливаться на новую подвеску, а поддоны и обвесы постоянно ремонтировать и заменять.
На стоке я со своим обвесом в принципе и по бездору ездил, надо медленно красться прост и активно крутить руль... Хотя есть лимит на глубину ям, безусловно. Что радует - передний бампер у меня много выше боковых юбок и заднего бампера.

- ИМХО конечно, но при установке спорт-подвески наобходимо уже иметь в наличии колёсные диски увеличенного по сравнению со стоком размера и низкопрофильную резину. Почему? Да потому что высокая резина на "крутых" поворотах начнёт сжиматься "нехорошо"... Ну и вообще, внешний вид Cool...
У мя щас 215/45/R17, норм будет. Smiley

Большое спасибо за ответы!
Записан

人生の価値は、死ぬまでに何度激しく魂を揺さぶられる経験をしたのかで決まる © 本田 宗一郎
Игорь
Гость
« Ответ #25 : Май 20, 2009, 08:02:08 »

Ты под кольцо (еще не достроеное) хочешь прел заточить?

Записан
NOmad
Охотник за багами
Дозорный клуба
Я здесь живу
******

Репутация: 45
Офлайн Офлайн

Авто: Prelude BB3 EUDM H22 Skunk 2; Civic Type-R FN2 K20
Сообщений: 4799


CBR1100 dreamer

86557034
« Ответ #26 : Май 20, 2009, 10:27:59 »

Нет, под фигурку. После свапа закажу растяжки и буду привыкать к h22. Потом, наверное, буду думать о тюнинге перфоманса мотора...
Записан

人生の価値は、死ぬまでに何度激しく魂を揺さぶられる経験をしたのかで決まる © 本田 宗一郎
Шал_nur75
Писатель
***

Репутация: 4
Офлайн Офлайн

Авто: Honda-Golf-III, a li`l green fly
Сообщений: 179


Воин на своем Пути

365267444
WWW E-mail
« Ответ #27 : Май 20, 2009, 07:40:43 »

Курсаните кто-нить про заднюю растяжку. Имеет смысл? Нет?
Записан

Фольксвагены не стареют - они становятся ниже
Для кого-то Golf - это то, на что хватило денег, а для кого-то - хобби © john@rallye
...из всех путей Воин выбирает единственный. Путь, ведущий к смерти...

NOmad
Охотник за багами
Дозорный клуба
Я здесь живу
******

Репутация: 45
Офлайн Офлайн

Авто: Prelude BB3 EUDM H22 Skunk 2; Civic Type-R FN2 K20
Сообщений: 4799


CBR1100 dreamer

86557034
« Ответ #28 : Май 20, 2009, 07:59:31 »

А разве не все четыре надо для полноценной жёсткости шасси?
Записан

人生の価値は、死ぬまでに何度激しく魂を揺さぶられる経験をしたのかで決まる © 本田 宗一郎
Jony
Энтузиаст-строитель
Я здесь живу
******

Репутация: 44
Офлайн Офлайн

Авто: S2K, S12
Сообщений: 2671



E-mail
« Ответ #29 : Май 21, 2009, 09:27:47 »

конечно смысл имеет, если ты чувствуешь, что жопа идет не совсем по той траектории, что перед =) снос отодвигается, но если его потом поймаешь, это будет очень критично... т.е. как на формуле, вроде они нереально устойчивые, но лично я очень редко видел, чтобы вытягивали болит из заноса, обычно в отбойник...
Записан

Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в: