Honda Club Kazakhstan
Декабрь 13, 2017, 01:53:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
Автор Тема: Что дает тюненая и настроенная правильная подвеска.  (Прочитано 16915 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Шал_nur75
Писатель
***

Репутация: 4
Офлайн Офлайн

Авто: Honda-Golf-III, a li`l green fly
Сообщений: 179


Воин на своем Пути

365267444
WWW E-mail
« Ответ #30 : Июнь 04, 2009, 11:27:27 »

Хм... понятно. Спасибо, будем решать...

В этом сезоне поставил заднюю подвеску APEXi от пришедшего из Япы Гольфа (заниженная). При этом багажник был забит тяжестями всякими. Не так давно освободил его и попа машины приподнялась. Вот тут началось самое интересное: на поворотах приходится ловить тачку. Ахтунг. Последний случай на перекрёстке с Фурманова направо на ташкентскую вторым рядом (радиус поворота поболее) очень хорошо продемонстрировал  насколько я рискнул. Стало стыдно, выглядел как настоящий мачо-мамбет. Возвращаюсь к прежней регулируемой подвеске (сейчас установлена ниже Апекса на 2 см.). Отпишусь после установки и нескольких поездок.
Записан

Фольксвагены не стареют - они становятся ниже
Для кого-то Golf - это то, на что хватило денег, а для кого-то - хобби © john@rallye
...из всех путей Воин выбирает единственный. Путь, ведущий к смерти...

Шал_nur75
Писатель
***

Репутация: 4
Офлайн Офлайн

Авто: Honda-Golf-III, a li`l green fly
Сообщений: 179


Воин на своем Пути

365267444
WWW E-mail
« Ответ #31 : Июнь 04, 2009, 11:29:08 »

Кстати, ещё вопросик:
если изменить развал колёс чуток, повысится устойчивость? Теоретически предполагаю, что да. Кто-нить имеет практический опыт?
Записан

Фольксвагены не стареют - они становятся ниже
Для кого-то Golf - это то, на что хватило денег, а для кого-то - хобби © john@rallye
...из всех путей Воин выбирает единственный. Путь, ведущий к смерти...

NOmad
Охотник за багами
Дозорный клуба
Я здесь живу
******

Репутация: 45
Офлайн Офлайн

Авто: Prelude BB3 EUDM H22 Skunk 2; Civic Type-R FN2 K20
Сообщений: 4799


CBR1100 dreamer

86557034
« Ответ #32 : Июнь 04, 2009, 11:51:56 »

а резину жрать не будет?
Записан

人生の価値は、死ぬまでに何度激しく魂を揺さぶられる経験をしたのかで決まる © 本田 宗一郎
Rovi Lomshick
Писатель
***

Репутация: 4
Офлайн Офлайн

Авто: цибиг нитфоспид карбюратр
Сообщений: 177


если очень красный зрак значит продали не брак


E-mail
« Ответ #33 : Июнь 30, 2009, 02:35:21 »

кстати у меня после установки пружин развал сам другой стал
как на бмв
типа елочки

а вообще чем думать что заказать и какую мощную вещь установить
нужно с чего то начать и пофигу вообще все и кто что говорит

там походу уже видно будет что дальше нужно
рекомендую начать с пружин

а я вот собираюсь аморы свои перекачать
вроде так делают
Записан

что будем делать Рови Huh? Ломщик! сегодня меня будут звать Мистер Ломщик
ты думаешь это совпадение какая то белая  падль ворует у меня травку и мне же нагло пытается ее продать
TommiB
Читатель
**

Репутация: 7
Офлайн Офлайн

Сообщений: 75


331922391
WWW E-mail
« Ответ #34 : Февраль 19, 2010, 10:53:51 »

После нового 2010 года, машину при резком маневрировании в потоке (Prelude-V 2.2vtec МКП) начало таскать. Кончилось это полным сносом в арыке.

На практике прелюд очень трудно поддать боковому сносу, имхо.
И когда это получается, то ещё труднее его оттуда вытащить.

Вопрос: Что нужно делать с подвеской чтоб игра на грани не была такой опасной и машину можно было контролировать при серьезном маневрировании?
Записан
baha
Прохожий


Репутация: 0
Офлайн Офлайн

Авто: honda civic
Сообщений: 4


E-mail
« Ответ #35 : Февраль 24, 2010, 01:19:07 »

vsem privet.toje hochu amori "Koni".a skolko stoyit v komplekte?
Записан
Plasov
Новичок
*

Репутация: 1
Офлайн Офлайн

Авто: Honda cr-v
Сообщений: 21



E-mail
« Ответ #36 : Февраль 07, 2012, 10:01:27 »

После нового 2010 года, машину при резком маневрировании в потоке (Prelude-V 2.2vtec МКП) начало таскать. Кончилось это полным сносом в арыке.

На практике прелюд очень трудно поддать боковому сносу, имхо.
И когда это получается, то ещё труднее его оттуда вытащить.

Вопрос: Что нужно делать с подвеской чтоб игра на грани не была такой опасной и машину можно было контролировать при серьезном маневрировании?
Игра на грани всегда опасна. Чем лучше резина, лучше настроена подвеска, срыв машины становится опасней, и , поверь, оказаться в арыке- не самый плохой вариант. управляет машиной не подвеска, а водитель. Самое безопасное покрытие для нарабатывания навыков- это гололед. очень много времени для принятия правильного решения. Потом грунт. Асфальт коварен. Он разный. А в городе гонять-не самая лучшая затея.
« Последнее редактирование: Февраль 08, 2012, 03:09:00 от Sponge_bob » Записан
hokage
Свой человек
*****

Репутация: 20
Офлайн Офлайн

Авто: honda civic coupe ej2 B16/B20 VTEC S4C LSD USDM.
Сообщений: 550



« Ответ #37 : Июль 19, 2013, 11:57:27 »

После нового 2010 года, машину при резком маневрировании в потоке (Prelude-V 2.2vtec МКП) начало таскать. Кончилось это полным сносом в арыке.

На практике прелюд очень трудно поддать боковому сносу, имхо.
И когда это получается, то ещё труднее его оттуда вытащить.

Вопрос: Что нужно делать с подвеской чтоб игра на грани не была такой опасной и машину можно было контролировать при серьезном маневрировании?
Игра на грани всегда опасна. Чем лучше резина, лучше настроена подвеска, срыв машины становится опасней, и , поверь, оказаться в арыке- не самый плохой вариант. управляет машиной не подвеска, а водитель. Самое безопасное покрытие для нарабатывания навыков- это гололед. очень много времени для принятия правильного решения. Потом грунт. Асфальт коварен. Он разный. А в городе гонять-не самая лучшая затея.
согласен машиной управляет водитель а не подвеска. чем больше наворотов и чем мощнее машина водитель должен быть более натренирован.
но зачем себя подвергать такой опасности. Да,согласен что нужно быть готовым ко всему.
Записан

Хонда всегда ЕДЕТ,Тойоте НУЖНА ТУРБА!!!Твин-кам едет хорошо,но Рулится все равно по Тойотовски.
hokage
Свой человек
*****

Репутация: 20
Офлайн Офлайн

Авто: honda civic coupe ej2 B16/B20 VTEC S4C LSD USDM.
Сообщений: 550



« Ответ #38 : Июль 20, 2013, 12:00:55 »

Кстати, ещё вопросик:
если изменить развал колёс чуток, повысится устойчивость? Теоретически предполагаю, что да. Кто-нить имеет практический опыт?
думаю для подобной вещи нужно сначало поставить правильную подвеску предназначенную для отрецательного развала тогда жрать резину небудет Cool
Записан

Хонда всегда ЕДЕТ,Тойоте НУЖНА ТУРБА!!!Твин-кам едет хорошо,но Рулится все равно по Тойотовски.
vasoo
Член Honda-Club KZ
Я здесь живу
******

Репутация: 31
Офлайн Офлайн

Авто: было - серый вагон EE1, civic ED7 картинг, быстрая шконда, сейчас - civic FK2 1.8 MT
Сообщений: 1403


i love my ED7


« Ответ #39 : Июль 20, 2013, 12:24:54 »

думаю при правильном подходе и на обычной подвеске резину жрать не будет. имхо
« Последнее редактирование: Июль 20, 2013, 01:26:22 от vasoo » Записан

no fakes no cheats just skill..
Maksyanya
Я здесь живу
******

Репутация: 313
Офлайн Офлайн

Авто: Honda Prelude 5gen Sir H23 MT LSD Mugen
Сообщений: 6227


гонщег ёмаё!

634954074
E-mail
« Ответ #40 : Июль 20, 2013, 01:15:40 »

археологи!)) Grin
Записан
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
 
Перейти в: