Honda Club Kazakhstan
Сентябрь 21, 2017, 12:38:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14
  Печать  
Автор Тема: Хонда новости  (Прочитано 47658 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
андрей911
Член Honda-Club KZ
Свой человек
******

Репутация: 54
Офлайн Офлайн

Авто: acura tsx 2.4, K24Z3; был аккорд 1,8, F18B2; ВАЗ-2106
Сообщений: 942



E-mail
« Ответ #180 : Июнь 06, 2012, 09:26:10 »

Элемент яркой жизни
5 июня 2012

   Даже десяток лет спустя кроссовер Honda Element остается одним из самых своеобразных и универсальных автомобилей своего класса. Автомобиль этот сравнительно короткий и удивительно высокий. Такая геометрическая философия обеспечивает отличный уровень практичности, которым могут похвастать далеко не все универсалы и компактные кроссоверы.
 
    Производитель позиционировал Honda Element как универсальный автомобиль для молодых искателей приключений, и авто отлично справляется с этой ролью, да и со многими другими. Большинство покупателей любят его за универсальность. А вот критики считают, что как раз универсальности автомобилю и не хватает, и для семей с детьми он не подходит – салон рассчитан только на четырех человек, а оригинальным образом открывающиеся задние двери могут стать настоящей проблемой, особенно для ленивых. Дело в том что, когда задние двери открываются, доступ в салон становится очень широким, но открыть их невозможно, если закрыты передние двери. Иными словами, водитель и передний пассажир должны открывать свои двери каждый раз, когда задним пассажирам нужно выйти из машины или сесть в нее. Впрочем, если Вы редко возите капризных пассажиров, неудобство это практически незаметно.
 
    Впервые Element был показан на автосалоне в Детройте в 2001 году и тогда он был представлен как концепт Model X. Дебют серийной версии, которая, кстати, внешне почти не отличается от концепт-кара, состоялся в 2003 году, в Нью-Йорке. Немудрено, ведь Honda Element производилась в Америке и только для Америки. Разработка автомобиля велась также за океаном в американском отделении концерна Honda.

   К 2006 году выпуска, компактный кроссовер Honda Element был существенно обновлен. Внешность чуть подретушировали, рестайлинговая модель стала более сильной (на 10 л. с.) и более сообразительной – вместо 4-ступенчатой автоматической трансмиссии установлена уже 5-ступенчатая автоматическая. Рестайлинговый Element еще и безопаснее предыдущей, так как в первичную комплектацию входит система курсовой устойчивости, а в список опций – боковые подушки безопасности. Мы же рассмотрим дорестайлинговый вариант Element, выпущенных до 2006 года, коих на вторичном рынке Казахстана сейчас предостаточно.
 
    Honda Element получил концепцию не просто вседорожника, а "нового инструмента для развлечений". Внешность напоминает спасательную станцию (для спасателей на пляже). Кузов облицован пластиком, стойким к повреждениям, а внутри - плоский пол застелен легко моющимся покрытием. К тому же, покрытие сидений подвергнуто обработке против "водных процедур", поэтому как будто сделано послание: "Смело используйте и на пляже, и для зимнего спорта, не обращая внимания на влагу".

   На таком плоском полу разбросаны четыре сиденья, и подобная атмосфера интерьера в некотором смысле своеобразна. При колесной базе 2575 мм, несколько короткой для кроссоверов такого класса, задние сиденья располагаются почти над задней осью. Не смотря на это, пространство для ног сзади таково, что там, как и спереди, могут свободно располагаться взрослые пассажиры ростом более 180 мм. К тому же запаса над головой и в плечах хватит даже самым габаритным пассажирам. Этому способствует немалая высота 1790 мм в сочетании с кубической формой кузова.

   Все вышеперечисленное выше, прочит огромный багажник. Так и есть, со сложенными задними креслами его объем превышает два кубометра! Причем складываются задние сиденья необычно, повисая в убранном состоянии под крышей вдоль бортов. А то и вовсе вынимаются вон. Такое решение вкупе с абсолютно ровным полом позволяет перевозить предметы серьезных габаритов. Гидроцикл сюда, вероятно, не влезет, но доска для серфинга или сноуборд и прочая похожая атрибутика – точно. Очень кстати придется откидной задний борт, который облегчает погрузку-разгрузку машины, а еще может служить скамейкой для облачения в спортивные доспехи. Приплюсуйте сюда съемный люк в задней части крыши, который даст возможность перевозить даже экстрагабаритные предметы.
 
    Ходовая часть и другие основные механизмы были взяты у CR-V второго поколения, но для того чтобы сделать конструкцию без средних стоек с ровным и плоским полом жесткой, компоновку днища спроектировали заново, передвинув, топливный бак и все остальное. Таким образом, жесткость кузова на кручение была увеличена и достигла отличных показателей для конструкции несущего кузова без центральных стоек.

   Ходовые качества оставляют вполне приятные впечатления. Трудно даже представить, что при таком высоком центре тяжести и короткой базе возможна такая достойная курсовая устойчивость.

   Конечно, у "Элемента" есть и недостатки. Массивные передние стойки и высокий срез заднего стекла ограничивают обзорность, требуют привычки и осторожности при маневрировании. Моторный отсек без солидной защиты, а бензобак хоть и прикрыт металлическим щитом, но является самой низкой точкой в базе.
 
    Element оснащался 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 160 л. с. и двумя коробками передач, на выбор: 4-ступенчатым "автоматом" или 5-ступенчатой "механикой".

   Кстати, существуют не только полно-, но и переднеприводные "Элементы". Передний привод за океаном, в отличие от нас, предпочитают чаще, а вот "механику" ни за океаном, ни у нас особо не жалуют. В связи с этим на казахстанский рынок приходят в основном версии 2,4i 4WD EX 2003–2006 года с автоматической коробкой передач. Такая машина оснащена гидроусилителем руля, ABS, подушками безопасности, круиз-контролем, кондиционером, электрозеркалами, передними стеклоподъемниками (стекла задних дверей не опускаются), подогревом и электрорегулировкой передних сидений.
 
    Что касается 2,4-литрового бензинового атмосферного агрегата, то здесь проблем, фактически нет. Сразу после покупки стоит почистить дроссельную заслонку, заменить фильтры, масло и свечи. Последние в наших условиях редко выхаживают более 30 000 км. За исключением электроники и системы регулирования фазы поднятия клапанов ничего сложного в моторах нет. Гидрокомпенсаторов нет, ремня ГРМ – тоже, вместо него "вечная" цепь, о помпе голова не болит. Разве что натяжитель ремня привода навесных агрегатов потребует внимания примерно раз в 50 000 км. Ну, и стандартный осмотр на предмет течи из-под сальников и прокладок не повредит. А вот к симптомам перегрева надо отнестись внимательно. Критическое повышение температуры для этого мотора почти фатально.          


   Схема полного привода проста: при пробуксовке передних колес часть крутящего момента через многодисковую муфту перебрасывается на задние колеса. Все как у донора, Honda CR-V. Увы, геометрическая проходимость – не ахти: достаточно взглянуть на низкорасположенные точки креплений рычагов задней подвески. Да и муфту подключения задней оси при длительном "буксе" перегреть очень просто. Element, как и его донор CR-V, лишен блокировки межосевого дифференциала.

   В остальном же, при грамотной эксплуатации, своевременной замены масел и т.д., узлы полноприводной трансмиссии служат верой и правдой довольно долго. Не стоит забывать про то, что масло особенно для 4-ступенчатой автоматической трансмиссии Honda требует только рекомендованного сорта.
 
    В движении Honda Element во многом напоминает своего донора. Управляемость – просто надежная, без изысков, с хорошей курсовой устойчивостью. Легкий руль не лишен информации, а полный привод гарантирует устойчивость в поворотах. В движении Element может похвастаться неплохой плавностью хода. Более того, подвеска оказалась весьма энергоемкой.

   Как уже говорилось, Element унаследовал от соплатформенника CR-V независимую схему шасси (стойки McPherson спереди, а сзади – многорычажная), которая в эксплуатации оказалась весьма надежной. Стойки и втулки переднего и заднего стабилизаторов выдерживают около 50 000 км. Несколько дольше – 60 000-80 000 км – задние амортизаторы. А передние и после этого продолжают работать еще очень долго. От значительных нагрузок иногда лопается сайлент-блок заднего продольного рычага. Случается это нечасто, но меняется рычаг в сборе.          


   Honda Element – автомобиль универсальный. Правда, для узких слоев населения. Слоев молодых, беспечных, но обеспеченных. Huh? И назвали его скромно – Element. Grin Дескать, один из элементов вашей радостной и беззаботной жизни.

   Неподготовленную публику Element шокирует прежде всего внешностью. Затем дверьми. Если распахнуть створки настежь, получится высоченный и длиннющий (1400 мм) проем, через который машину можно загружать, как через багажник. Что благо для развозного фургона, то просто отлично и для развлекательного транспортного средства. Залезай в него как хочешь и откуда хочешь, грузи чем хочешь, езжай куда хочешь. Ну, чем не мечта!

   В реальной жизни за такие возможности надо платить. Цены на Element (2003-2006) варьируются в пределах от 15000 у.е. до 21000 у.е. в зависимости от комплектации, года выпуска и состояния конкретного экземпляра.
http://omega.exx.kz/node/3958
Записан
Рассекатель
Член Honda-Club KZ
Я здесь живу
******

Репутация: 43
Офлайн Офлайн

Авто: HONDA PILOT EX-L 2003
Сообщений: 1140


Истребитель-бомбардировщик


« Ответ #181 : Июнь 07, 2012, 10:14:52 »

Его уже сняли с производства...
Записан

Хорошо там, где мы есть!!!
Vital
Постоялец
****

Репутация: 11
Офлайн Офлайн

Авто: Mitsubishi Delica 1993, P25W, АКПП, цвет комбинорованый(зелена-серый)
Сообщений: 449


Соблюдайте скоростной режим!

377090677
E-mail
« Ответ #182 : Июль 07, 2012, 10:14:40 »

Honda представила новый кей-кар N BOX +



6 июля компания Honda провела в Японии презентацию второго автомобиля в семействе кей-каров N Box, который получил название N BOX +.
Новый автомобиль отличается от своего старшего брата, представленного в прошлом году, большим салоном, специальным много функциональным алюминиевым пандусом и новым мотором. В N BOX + наибольший упор был сделан на удобство в транспортировки небольших грузов.
Автомобиль проектировался с прицелом на жителей городов, которым нужна компактная, дешевая и экономичная машина, подходящая как для повседневной эксплуатации, так и для поездок за город.
Honda N BOX + комплектуется двигателем объёмом 658 куб.см, который работает в паре с вариаторной коробкой передач. Мощность атмосферной версии двигателя составляет 58 л.с., турбированная версия развивает 64 л.с. Зато расход очень маленький от 4,7 до 5,3 литра на сто километров.
Стоимость Honda N BOX + в самой простой комплектации составляет 1 350 000 иен (около $17 000), наиболее дорогая версия стоит 1 870 000 иен (около $23 400).





Honda N BOX +. Атмосферный двигатель и график роста кривых мощности и крутящего момента.
Для сравнения даны результаты для мотора N BOX


Honda N BOX +. Турбо-двигатель и график роста кривых мощности и крутящего момента.
Для сравнения даны результаты для мотора N BOX


Honda N BOX +. Срез-схема вариаторной коробки передач



Читать полностью: http://news.drom.ru/Honda-N-BOX-20135.html
Записан

Aviator
Свой человек
*****

Репутация: 44
Офлайн Офлайн

Авто: Honda Odyssey Prestige RA-8VZ J30A VTEC
Сообщений: 731


Пиво, Девки, Рок-н-Ролл


WWW
« Ответ #183 : Июль 10, 2012, 12:23:59 »

Фотошпионами был замечен прототип Honda Odyssey, дебют которого ожидается в конце этого месяца на автосалоне в Китае. Выпуском новой версии Honda Odyssey займется совместное предприятие Guangzhou-Honda.

Особенностями нового Honda Odyssey стали новые передние и задние панели, новая решетка радиатора и новые фары. Мощность черпается от 2,4-литрового агрегата на 180 л.с., соединенного с пятиступенчатой автоматической коробкой. Стоимость новинки составит от 220 000 до 280 000 юаней ($34 930 ... 44 460).



Honda CR-Z спортивный гибридный будет запущен на китайском автомобильном рынке 13 июля, он немного задерживается, раньше мы слышали, было бы прибыть 28 июня.CR-Z Виль быть импортированы и продаваться через Гуанчжоу-Хонда дилерской сети. Цена будет начинаться примерно 300,000 yuan.Big игра для Honda в стране, где гибриды не пользуется популярностью, мягко говоря. Но молодые-н прохладно медленно начинает нравится высокого класса высокотехнологичных гибридов, как Lexus CT200h и, таким Honda надежды, CR-Z. Через Autohome.

 Shocked Shocked Shocked и они с левым рулем
Записан

Vital
Постоялец
****

Репутация: 11
Офлайн Офлайн

Авто: Mitsubishi Delica 1993, P25W, АКПП, цвет комбинорованый(зелена-серый)
Сообщений: 449


Соблюдайте скоростной режим!

377090677
E-mail
« Ответ #184 : Июль 24, 2012, 08:27:02 »

Мастерская LoveFab выставит 900-сильную Acura NSX на гонку Pikes Peak

Тюнинг-мастерская LoveFab, расположенная в городе Траверс Сити, штат Мичиган, примет участие в юбилейних 90-х соревнованиях по скоростному подъему в гору Pikes Peak International Hill Climb.

Специально для этой гонки на базе Acura NSX был построен болид FrankeNSX. Машина получила твин-турбовый двигатель мощностью 850 л.с. — в итоге около 600 л.с. на колесах. При этом вес автомобиля не превышает 1000 кг. На FrankeNSX установлены диски HRE C96S — этот же производитель поставляет кованые диски для неоднократного победителя Pikes Peak «Монстра» Тадзимы.

Заезд в гору состоится 12 августа 2012 года.

Видео с тестов автомобиля:
Видео 1 LoveFab NSX getting dirty 1
Видео 2 LoveFab NSX getting dirty 2












Читать полностью: http://news.drom.ru/LoveFab-Acura-NSX-Pikes-Peak-20317.html
« Последнее редактирование: Июль 24, 2012, 08:31:27 от Vital » Записан

erla
Постоялец
****

Репутация: 30
Офлайн Офлайн

Авто: FD3S
Сообщений: 300


eat sleap JDM


E-mail
« Ответ #185 : Июль 31, 2012, 06:27:05 »

http://www.youtube.com/watch?v=WUFSHzT2xuY&feature=player_embedded
скоро во всех гламурных парковках.....
Записан

In Vtec We Trust
Hodzhaev
Член Honda-Club KZ
Свой человек
******

Репутация: 64
Офлайн Офлайн

Авто: Honda accord
Сообщений: 669


Accord CF6 wagon


E-mail
« Ответ #186 : Август 09, 2012, 09:37:39 »

"Хонда" рассекретила внешность нового седана и купе Accord

Компания Honda распространила первые фотографии седана и купе Accord следующего поколения, предназначенных для американского рынка.

На данный момент японский производитель не распространил детальной информации об изменениях технической начинки моделей. В «Хонде» лишь уточнили, что все подробности о новом «Аккорде» будут рассекречены осенью текущего года.

По неофициальным данным, габаритные размеры Honda Accord по сравнению с предшественником почти не изменятся — седан станет чуть короче и легче, а купе и вовсе останется прежним. На рынке США модель будет предлагаться с новым четырехцилиндровым двигателем с непосредственным впрыском топлива, входящим в пакет эко-технологий под названием Earth Dreams. Его объем составляет 2,4 литра, а мощность — 181 лошадиная сила. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» и вариатор.

Кроме того, для «Аккорда», как ожидается, будет доступна и 3,5-литровая «шестерка». Таким же агрегатом оснащалось и предыдущее поколение модели, однако для новых автомобилей его сделают чуть мощнее. Также будет доступна и гибридная силовая установка, позволяющая проезжать до 24 километров исключительно на электротяге.

В список оснащения модели войдут системы предупреждения о непроизвольном пересечении сплошной линии разметки, предотвращения столкновения и контроля за «мертвыми зонами».



* foto2_002.jpg (49.34 Кб, 600x360 - просмотрено 305 раз.)
Записан

Лучше Хонд могут быть только Хонды, на которых еще не гонял!
Vital
Постоялец
****

Репутация: 11
Офлайн Офлайн

Авто: Mitsubishi Delica 1993, P25W, АКПП, цвет комбинорованый(зелена-серый)
Сообщений: 449


Соблюдайте скоростной режим!

377090677
E-mail
« Ответ #187 : Сентябрь 03, 2012, 02:13:02 »

Honda начала продавать в лизинг электрокар Fit



Компания Honda начала реализацию электромобилей Fit EV правительственным и коммерческим учреждениям Японии. Как и прочие автопроизводители, первые продажи электрокаров идут через лизинг.

Электрокаров сейчас полными полно — их разработкой не занимается только ленивый (даже АвтоВАЗ скоро выпустит первые 100 электромобилей Ellada). Среди всего этого многообразия нужно как-то выделяться, что Honda и сделала — Fit EV на сегодняшний день является самым экономичным электромобилем.

Экономичность считалась интересным способом — Honda Fit EV наиболее эффективно расходует энергию, полученную от сети переменного тока для заряда батареи. По подсчетам инженеров, электро-фит тратит 106 ватт-час на 1 км пробега.

Литий-ионная батарея машины находится под полом, производится она японской компанией Toshiba. Емкость аккумулятора — 20 кВт-час, его может хватить максимум на 225 км пробега.

Пока что Honda оценивает автомобиль Fit EV в 4 млн иен (1,65 млн рублей).






Источник: http://news.drom.ru/Honda-Fit-20885.html
Записан

Vital
Постоялец
****

Репутация: 11
Офлайн Офлайн

Авто: Mitsubishi Delica 1993, P25W, АКПП, цвет комбинорованый(зелена-серый)
Сообщений: 449


Соблюдайте скоростной режим!

377090677
E-mail
« Ответ #188 : Октябрь 25, 2012, 12:33:31 »

Новый Honda Civic Type R получит 8-ступенчатого «робота» с 2 сцеплениями



Английское издание Autoexpress разузнало некоторые подробности о новом поколении спорт-кара Honda Civic Type R. Напомним, что, со слов президента Honda господина Ито Таканобу, продажи модели стартуют в 2015 году.

Как обещал президент компании, Type R должен стать самым быстрым переднеприводным автомобилем на Северной Петле Нюрбургринга, т.е. проезжать знаменитый 21-км трек быстрее 8:08 (время установлено Renaultsport Megane 265 Trophy). Для этого машина должна быть легкой (не более 1200 кг по сведениям Autoexpress) и мощной (требуется более 250 л.с.).

В качестве силовой установки на Type R собираются использовать новый 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском топлива. Опыт в разработке турбо-двигателей у Хонды имеется. Более того, гоночный вариант Civic команды Honda Racing Team в серии BTCC занял первую строчку в кубке конструкторов и в рейтинге заводских команд — а этот автомобиль оборудован 2,0-литровым ДВС от Type R с турбонаддувом и прочими доработками, сделанными в компании Neil Brown Engineering Ltd (итоговая мощность и крутящий момент — более 300 л.с. и Нм).

Что касается трансмиссии, то здесь ожидается еще одна новинка — роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями и 8 скоростями.

Скорее всего, концептуальная версия «тупера» будет представлена уже в следующем году

Читать полностью: http://news.drom.ru/Honda-Civic-Type-R-21532.html
Записан

Vital
Постоялец
****

Репутация: 11
Офлайн Офлайн

Авто: Mitsubishi Delica 1993, P25W, АКПП, цвет комбинорованый(зелена-серый)
Сообщений: 449


Соблюдайте скоростной режим!

377090677
E-mail
« Ответ #189 : Октябрь 25, 2012, 12:44:43 »

Honda CR-V будут продавать в РФ с 2,0-литровым двигателем в двух комплектациях



На Московском Международном Автосалоне состоялась российская премьера бестселлера компании Honda — кроссовера CR-V. Сегодня компания раскрывает комплектации 4-го поколения модели.

Новый Honda CR-V будет доступен на российском рынке в двух комплектациях Elegance и Lifestyle. Модель будет оснащаться 2-литровым 150-сильным двигателем 2,0 SOHC c системой управления клапанами i-VTEC c максимальным крутящим моментом 190 Нм.

Комплектация Elegance будет предлагаться с 6-ступенчатой механической и 5-ступенчатой автоматической коробками передач. В базовой комплектации модель оснащается двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений, электроприводом и обогревом зеркал и круиз-контролем. В комплектациях с автоматической трансмиссией рулевое управление будет оснащаться подрулевыми лепестками переключения передач. Мультимедийное оборудование включает в себя СD/MP3 магнитолу с управлением на руле, 4 динамика, USB-разъем с поддержкой iPod и разъем AUX.

В базовую комплектацию входят 8 подушек безопасности, центральный замок с дистанционным управлением и иммобилайзер. За активную безопасность отвечают:
- система ABS и система распределения тормозных усилий (EBD)
- система предупреждения об экстренном торможении
- система курсовой устойчивости (VSA)
- адаптивный электроусилитель руля (EPS)
- система стабилизации прицепа (TSA)
- индикатор давления в шинах (DWS)

Передняя оптика оснащается светодиодными дневными ходовыми огнями и галогеновыми фарами ближнего и дальнего света, а задняя оптика светодиодными блок-фарами. Также в «базе» кроссовер получит 18-дюймовые легкосплавные диски и малоразмерное запасное колесо. Следует отметить, что во всех комплектациях новый CR-V будет оборудован опцией «Российский пакет», которая включает в себя адаптацию подвески для наших дорог и бортовой компьютер на русском языке.

Комплектация Lifestyle также будет предлагаться с 6МКПП и 5АКПП. В данной комплектации ко всему вышеперечисленному добавляется: электропривод складывания зеркал, датчик дождя, поясничный подпор сиденья водителя и переднего пассажира, камера заднего вида, передние и задние датчики парковки и автонаклон зеркал при движении задним ходом. CD/MP3 магнитола оснащается 6 динамиками и функцией беспроводного подключения телефона (HFT). Плюс установлены передние противотуманные фары.

4 поколение Honda CR-V будет предлагаться в 9 цветовых гаммах: Alabaster Silver, Crystal Black, White Orchid, Polished Metal, Twilight Blue, Ionized Bronze, Passion Red, Urban Titanium, Deep Ocean Blue.

В обеих комплектациях сиденья будут предлагаться с обивкой из черной износостойкой ткани. С 2013 года производства будет доступна бежевая обивка сидений для комплектации Lifestyle c цветами экстерьера Crystal Black и White Orchid.

Цены пока не названы

Технические характеристики российского Honda CR-V:
Габаритные размеры:   
 Общая длина, мм   4571
 Общая ширина, мм   1820
 Общая высота, мм   1685
 Колесная база, мм   2620
 Дорожный просвет, мм   170
 Колея передняя, мм   1565
 Колея задняя, мм   1565
 Радиус разворота, м   5,5
 Объем багажника, л   589
 Количество мест   5

Вес:   
 Снаряженная масса, кг   1535-1580
 Максимально разрешенная масса, кг   2100
 Грузоподъемность, кг   495-565

Двигатель:   
 Тип двигателя   2,0 SOHC i-VTEC (4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с одним расположенным сверху распредвалом, блок цилиндров из легкого сплава, с системой управления клапанами i-VTEC )
 Максимальная мощность, л.с. / при мин-1   150/6500
 Максимальный крутящий момент, Нм / при мин-1   190/4300
 Объем двигателя, см3   1997
 Степень сжатия   10,6
 Диаметр цилиндра, мм   81
 Ход поршня, мм   97

Трансмиссия:   
 Тип привода   подключаемый, автоматический полный привод (4WD-Real Time 4WD)
 Механическая КП   6-ступенчатая
 Автоматическая КП   5-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором

Ходовая часть:   
 Рулевое управление   Шестерня-рейка, c  электроусилителем и лектронным регулированием усилия. От упора до упора – 2,96 оборота
 Тип подвески   МакФерсон
    Многорычажная на двойных рычагах
 Тип тормозов   Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS
 Диаметр тормозных дисков передние, мм   293
 Задние, мм   302

Динамические характеристики:   
 Максимальная скорость MT/AT   190/182
 Разгон 0-100 км/ч МТ/AT   10,4/12,8
Потребление топлива:   
 Потребление топлива л на 100 км MT/AT   
 Городской цикл   10,5/10,2
 Загородный цикл   6,3
 Смешанный цикл   7,9/7,7
 Тип используемого топлива   92
 Объем топливного бака, л   58

Шины и Диски:   
 Размер шин       225/60R18
 Диаметр дисков   18X7J

На фото представлена европейская топовая модификация CR-V

http://i.drom.ru/pubs/4/21530/694038.jpg
http://i.drom.ru/pubs/4/21530/694040.jpg
http://i.drom.ru/pubs/4/21530/694042.jpg
http://i.drom.ru/pubs/4/21530/694044.jpg
http://i.drom.ru/pubs/4/21530/694046.jpg
http://i.drom.ru/pubs/4/21530/694050.jpg
http://i.drom.ru/pubs/4/21530/694054.jpg
http://i.drom.ru/pubs/4/21530/694056.jpg
http://i.drom.ru/pubs/4/21530/694058.jpg
http://i.drom.ru/pubs/4/21530/694062.jpg
http://i.drom.ru/pubs/4/21530/694064.jpg
http://i.drom.ru/pubs/4/21530/694068.jpg
http://i.drom.ru/pubs/4/21530/694070.jpg
http://i.drom.ru/pubs/4/21530/694072.jpg

Читать полностью: http://news.drom.ru/Honda-CR-V-21530.html
_____
ссылки поправлены.
ronn
« Последнее редактирование: Октябрь 26, 2012, 10:52:38 от ronn » Записан

Speed'o
Почетный судья клуба
Дозорный клуба
Я здесь живу
******

Репутация: 116
Офлайн Офлайн

Авто: honda civic
Сообщений: 1640


весь день коту насмарку

605727763
E-mail
« Ответ #190 : Октябрь 25, 2012, 02:42:52 »

3.13 Запрещено размещение изображений больших размеров в основном поле сообщения (больше, чем 1024х768рх) и (или) больших объёмов (больше 1024Кб). Размещение изображений размером более 800х600px не рекомендуется, но допустимо в случае необходимости (например, если изображение содержит очень мелкие детали). Изображения бОльших размеров необходимо размещать либо в виде вложения к сообщению, либо указывать простую ссылку на файл в сети.

Speed_o
Записан
Vital
Постоялец
****

Репутация: 11
Офлайн Офлайн

Авто: Mitsubishi Delica 1993, P25W, АКПП, цвет комбинорованый(зелена-серый)
Сообщений: 449


Соблюдайте скоростной режим!

377090677
E-mail
« Ответ #191 : Ноябрь 13, 2012, 09:45:52 »

Honda обновила Civic через полтора года после выхода нового поколения



Honda показала первые изображения обновленного седана Civic, премьера которого состоится 29 ноября на международном автосалоне в Лос-Анджелесе. Как мы писали ранее, ранний рестайлинг Цивика — всего через 1,5 года после выхода нового поколения — является вынужденной мерой, на которую Хонда пошла из-за чрезмерной критики модели.

Civic 2013 модельного года, со слов разработчиков, получил множество улучшений, но пока можно судить лишь о внешних изменениях. Переднюю часть машины не узнать: установлен новый бампер, вдоль всей длины которого простирается черная панель с воздуховодами и хромированной планкой; решетка радиатора стала побольше, вместо горизонтальных панелей на ней теперь отверстия в виде сот, а по краям ее обрамляет все тот же хром; появились противотуманки; слегка изменилась выштамповка капота. Седан также получил новые колесные диски, а для задней части разработаны комбинированные стоп-сигналы большего размера и подходящая к ним крышка багажника с хромированной панелью. Плюс, на заднем бампере появился диффузор, но на фото его практически не видно.

Об изменениях в интерьере и вероятных технических новинках Хонда обещает рассказать ближе к премьере.

Стоит отметить, что сведения о «неудачном» последнем поколении Honda Civic не совсем соответствуют реальности. Большинство американских автомобильных изданий утверждает, что машина некрасива внешне, ужасна внутри, да и едет плохо, но Civic при этом умудряется попадать в ТОП-10 самых популярных машин США чуть ли не каждый месяц. К примеру, в октябре он занял 8 место с результатом в 20 687 проданных автомобилей, что на 27,9% больше показателей аналогичного периода прошлого года. За весь 2012 год продано уже 254 716 машин (+38,8%), и это больше показателей главных конкурентов Toyota Corolla, Chevrolet Cruze и Hyundai Elantra.

Грядущий рестайлинг должен упрочить позиции Civic как лидера американского компакт-сегмента.

Читать полностью: http://news.drom.ru/Honda-Civic-21711.html
Записан

Hodzhaev
Член Honda-Club KZ
Свой человек
******

Репутация: 64
Офлайн Офлайн

Авто: Honda accord
Сообщений: 669


Accord CF6 wagon


E-mail
« Ответ #192 : Ноябрь 17, 2012, 10:03:33 »

Mugen выпустила собственный вариант гибрида CR-Z с суперчарджером

27 сентября мастерская Mugen начала в Японии продажи гибридного автомобиля Honda CR-Z Mugen RZ, который является форсированной и модифицированной версией недавно представленного рестайлинга Honda CR-Z текущего поколения.

Из серьёзного тюнинга следует указать: механический нагнетатель, высокопроизводительные инжекторы, специальный блок электронного управления, а также доработанную выхлопную трассу. Указанные модификации подняли мощность полуторалитрового мотора, который в стоке рассчитан на 120 л.с., до 156 л.с. на 6600 об/мин. При этом максимальный крутящий момент повысился с 14,8 кг-м до 18,9 кг-м.

Что касается электромотора, то с ним Mugen ничего не делала, он сохранил свои заводские характеристики, а именно: 20 л.с. и 8,0 кг-м. 

Для своего автомобиля Mugen решила использовать только механическую 6-ступенчатую трансмиссию.

Что касается подвески, то Mugen укомплектовала CR-Z новыми амортизаторами с пятью степенями регулировки, а также коваными 17-дюймовыми дисками колёс. Поскольку автомобиль прибавил в мощности, не обошлось без усиления тормозов. CR-Z Mugen RZ укомплектован тормозными роторами диаметром в 300 мм, новыми колодками и армированными шлангами тормозной системы.

Всего планируется выпустить 300 подобных автомобилей по цене  4 494 000 иен за штуку (около 1 800 000 рублей по текущему курсу).



Записан

Лучше Хонд могут быть только Хонды, на которых еще не гонял!
Hodzhaev
Член Honda-Club KZ
Свой человек
******

Репутация: 64
Офлайн Офлайн

Авто: Honda accord
Сообщений: 669


Accord CF6 wagon


E-mail
« Ответ #193 : Ноябрь 17, 2012, 10:04:52 »



* 648279.jpg (16.94 Кб, 340x227 - просмотрено 337 раз.)
Записан

Лучше Хонд могут быть только Хонды, на которых еще не гонял!
Vital
Постоялец
****

Репутация: 11
Офлайн Офлайн

Авто: Mitsubishi Delica 1993, P25W, АКПП, цвет комбинорованый(зелена-серый)
Сообщений: 449


Соблюдайте скоростной режим!

377090677
E-mail
« Ответ #194 : Декабрь 13, 2012, 12:19:27 »

Honda готовит компактный кроссовер для выставки в Детройте

Детройтский автосалон станет площадкой для премьеры нового концепт-кара Honda Urban SUV Concept.
Компания Honda представит на автосалоне в Детройте новый концепт-кар — Urban SUV Concept. Премьера состоится в середине января, после чего станет ясно, стоит ли ждать от компании «серийного» продолжения модели.

Представители Honda пока не сообщают никаких подробностей о новинке. Дизайн кроссовера назван «спортивным и динамичным», а интерьер «просторным и функциональным» — в общем, одна вода. Что касается предположений, то варианта два: серийный компакт-SUV может быть построен либо на базе Honda Fit, либо на базе Honda Civic — разрабатывать новую платформу для автомобиля Хонда точно не станет.

http://i.drom.ru/pubs/4/21982/745622.jpg
Публичный показ концепта состоится 14 января 2013 года

Читать полностью: http://news.drom.ru/Honda-21982.html
Записан

Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14
  Печать  
 
Перейти в: