Honda Club Kazakhstan
Декабрь 13, 2017, 01:57:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости:
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
Автор Тема: история серого вагона  (Прочитано 11457 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vasoo
Член Honda-Club KZ
Я здесь живу
******

Репутация: 31
Офлайн Офлайн

Авто: было - серый вагон EE1, civic ED7 картинг, быстрая шконда, сейчас - civic FK2 1.8 MT
Сообщений: 1403


i love my ED7


« : Март 18, 2013, 01:37:37 »

доброго всем времени суток!
решил и я запостить тут свою машинку для истории.
да машина старая, да внешний вид оставляет желать лучшего, да есть бенз и маслом дороги поливает, но это Хонда и она ездит и хз ещё сколько проездит и принесет мне радости!
civic shuttle 93 года, передний привод, d14a1 с двумя карбами keihin cv без компа, без лямбды.
в 93г. такая модель не выпускалась, реальный год выпуска машины неизвестен. запчасти по каталогу беру на машину 91 г.в.
многие её уже видели на дсх, кто не видел смотрим фото. фотки старые, но сейчас особо ничего не изменилось. опустился зад и прилипла тонировка.


история серого вагона началась в далеких 90х. хороший знакомый моего отца выкупил машину из залога или что-то типа того. ездил и нарадоваться не мог. по тем временам, это была крутая тачка! электро стеклоподъемники, электро зеркала, центральный замок, расход в 7мь литров и живой д14а1 дуалкарб =) ездил и радовался знакомый!
так случилось, что машина перешла его жене. жена ездила некоторое время и в итоге решила сменить машину.
Так эта машина в 2009 году перешла к нам за 2000 у.е.

т.к. у машины была проблема с коробкой, а именно, она очень сильно жужжала на всех передачах и на нейтралке, коробку было решено заменить. нашел коробку у Кадырбека, замена производилась у Фирулевых. коробка стоила, если я не ошибаюсь, 10 тыс тенге, замена 12 тыс + пришлось поменять диск сцепления(3500т.).
у машины была ещё одна проблема, она слабо разгонялась тыс до 3-4, а потом переставала вообще набирать скорость, хотя обороты росли. оказалось, дело было в том, что грм стоял неправильно и перекинув его на один зуб, машина ожила!! как же это было здорово! я носился в тот вечер до поздна, не мог нарадоваться!
в основном, машину эксплуатировал отец, я же иногда катался вечером, после работы.
в ноябре 2011 года, я купил отцу гольфа, а цивик забрал себе на постоянное пользование. уж очень он мне нравился! =)
сразу была куплена хорошая бу липучка пирелли на зиму(30тыс), которую я вчера переобул. получается я проехал на ней 2 сезона(хз сколько на ней наездили до меня))) и думаю еще два она точно выдержит! на этой резине, я за прошлую зиму застрял всего один раз в горах и то, потому что сел на брюхо. откопал за час))) хоть и не полный привод, спасенным зимой машинам из снега я и счет потерял. так же как и прикуренным от моего 45ти амперного аккумулятора)))
были установлены динамики в передние двери(обычные, за 5000т.) и сделана полочка из дсп под овалы(1000т.), подогнанные моим другом Вованом, который их снял с какого-то стокового американца, крайслер чтоли.. в общем спасибо Вовану!
этим летом, были куплены передние тормозные диски(8тыс) и колодки вкруг(5тыс.). после замены, ручник я стал дергать даже на сухом асфальте)))
так же, летом, были прокачены и установлены задние оригинальные амортизаторы(7500т.), т.к. те что стояли, были выше и чашки у них были выше, в итоге был джып))) на фотках видно)))
мужик, который прокачивал, давал гарантию 3 месяца. через 3 месяца, они перестали работать)))) кому интересно, в лс, скажу где делал)))
+ за все время эксплуатации авто, в расходы можно записать - замена аккумулятора на варту(14500т.), замена катушки зажигания(не помню сколько стоило), замена маслаков(тоже хз), замена правой передней фары(7000т.), замена троса сцепления(3000т.), замена свечей(3200т. спасибо Саньку) и проводов(2000т. спасибо дяденьке с разбора).
+ к этим расходам, можно прибавить вчерашний ремонт радиатора, который мне заварили за 500т.(кому интересно, в лс, скажу где))) снимал сам. замена термостата на оригинал(4500т.) и антифриз(не помню сколько стоит, кислотно зеленого цвета). дырочка в радиаторе была с иголку, но зато прям по центру))
вот вроде бы и все вложения, сделанные в эту машину за 3.5 года.
в данный момент, дома, ожидают своего часа -
передние амортизаторы и все сайлентблоки, резинки переднего стаба и резинки каких-то тяг, хз как называются, крепяться к нижнему переднему рычагу одной стороной и где-то впереди за начало лонжерона(если кто подскажет как они называются, буду признателен). задние амортизаторы решено отдавать на реставрацию с гарантией 1 год(вроде норм гарантия).
свап тормозов от ек(спасибо ObamaKZ) с гтц и вакумником. свап конечно сильное слово и не очень подходит, но оно мне очень нравится! )))
заказаны рулевые наконечники, ремкомплект трамблера и колодки для свапа тормозов.
в следующем месяце будут заказаны(или куплены здесь) привода и шаровые.
так же, в планах поменять коробку(через 3.5 года у неё появилась та же проблема, что и у родной) с корзиной и диском сцепления, поменять кореной(т.к. капает с него масло).

сразу скажу, шоу кара не будет, корча не будет, будет просто серый вагон, который меня возит. частенько быстро возит)))
внешний вид не изменится, т.к. запчасти по кузову на эту машину оочень сложно найти. а если они есть, то очень дороги.

пока вроде все.
обо всех изменениях, буду сообщать тут.
всем зеленого света и отсутствия придурков, ездящих на красный свет!  Cool
« Последнее редактирование: Март 18, 2013, 09:48:07 от vasoo » Записан

no fakes no cheats just skill..
vasoo
Член Honda-Club KZ
Я здесь живу
******

Репутация: 31
Офлайн Офлайн

Авто: было - серый вагон EE1, civic ED7 картинг, быстрая шконда, сейчас - civic FK2 1.8 MT
Сообщений: 1403


i love my ED7


« Ответ #1 : Март 18, 2013, 01:38:13 »

фото амортизаторов. родные справа.
Записан

no fakes no cheats just skill..
SixSixOne
Писатель
***

Репутация: 9
Офлайн Офлайн

Авто: Сейчас Toyota Chaser Tourer_S, в прошлом Honda Civic ED6, Honda CBR
Сообщений: 226


Ride.Eat.Sleep.Repeat.


« Ответ #2 : Март 18, 2013, 09:45:40 »

классный рассказ... мне тоже надо радиатор заварить, кинь адрес.
Записан

Любишь кататься - люби и катайся.
vasoo
Член Honda-Club KZ
Я здесь живу
******

Репутация: 31
Офлайн Офлайн

Авто: было - серый вагон EE1, civic ED7 картинг, быстрая шконда, сейчас - civic FK2 1.8 MT
Сообщений: 1403


i love my ED7


« Ответ #3 : Март 18, 2013, 10:01:49 »

Цитировать
корча не будет
хотя кто его знает, может и появится в дальнейшем под капотом б-мотор..
Записан

no fakes no cheats just skill..
vasoo
Член Honda-Club KZ
Я здесь живу
******

Репутация: 31
Офлайн Офлайн

Авто: было - серый вагон EE1, civic ED7 картинг, быстрая шконда, сейчас - civic FK2 1.8 MT
Сообщений: 1403


i love my ED7


« Ответ #4 : Апрель 07, 2013, 11:11:36 »

в машину установлены сидухи от 5го прела.
http://honda-club.kz/index.php?topic=9050.new#new
Записан

no fakes no cheats just skill..
vasoo
Член Honda-Club KZ
Я здесь живу
******

Репутация: 31
Офлайн Офлайн

Авто: было - серый вагон EE1, civic ED7 картинг, быстрая шконда, сейчас - civic FK2 1.8 MT
Сообщений: 1403


i love my ED7


« Ответ #5 : Апрель 14, 2013, 09:11:02 »

установлены торсионы от HR-V.
http://honda-club.kz/index.php?topic=9108.msg421551#new
Записан

no fakes no cheats just skill..
vasoo
Член Honda-Club KZ
Я здесь живу
******

Репутация: 31
Офлайн Офлайн

Авто: было - серый вагон EE1, civic ED7 картинг, быстрая шконда, сейчас - civic FK2 1.8 MT
Сообщений: 1403


i love my ED7


« Ответ #6 : Май 09, 2013, 12:19:39 »

помыл мотор.

было


стало

Записан

no fakes no cheats just skill..
vasoo
Член Honda-Club KZ
Я здесь живу
******

Репутация: 31
Офлайн Офлайн

Авто: было - серый вагон EE1, civic ED7 картинг, быстрая шконда, сейчас - civic FK2 1.8 MT
Сообщений: 1403


i love my ED7


« Ответ #7 : Май 13, 2013, 11:57:33 »

поменял 18 сайлентблоков(6 родных осталось, Серега с бурундая сказал, что они как новые!)) цену сайлентов не помню, собирал их полгода)).
поменял резинки на стойках стаба, и на реактивных тягах. цена тоже хз, покупалось вместе с сайлентблоками.
поменял одну шаровую, была в наличии. три остальных были восстановлены так же у Сереги с бурундая. цена восстановления 4000 за штуку.
поменял передние аморы(задние живые) передние пружины поставил от ежика, спилив два витка(спасибо Саньку ака koreamama за пружинки!) перед стал жестче и ниже. доволен  Smiley цена передних аморов 13 тыщ за штуку.
задние пружины переставил с переда, они покороче, думал сядет зад, ан нет, они жестче и высота не изменилась.
поставил передние тормоза с ЕК. не очень ими доволен, буду ремонтировать родные. к тому же, диски на установленных меньше на 1 см.(мои 262) заменил все резинки в ГТЦ(4 резинки за 3500 тг.. ппц..) цена за тормоза 100 баксов за перед, зад, гтц и вакумник. вакумник и гтц не подошли, оставил родные.
заменил правую внешнюю гранату и подшипник(купил у Сереги на карсити, граната - 8000, подшипник - 5000)
поставил ксенон. не очень доволен, т.к. сами отражатели не дают качественного пучка света. думаю шлифовать внутреннюю поверхность и ставить линзы. цена 0 тг. лампочки и блоки достались на халяву(спасибо Али за подгон и Вовану за установку!).
поменял втулки на кулисе, переключение стало точнее, люфт уменьшился(1000 тг за кусок оригинальной пластмассы))).
поменял втулки на педали сцепления, люфт педали исчез, педаль как новая)) выточил у токаря 3 втулки за 1500 тг.
заменил тормозуху. залил кастрол. 1000 тг.
« Последнее редактирование: Май 14, 2013, 12:06:44 от vasoo » Записан

no fakes no cheats just skill..
ObamaKZ
Свой человек
*****

Репутация: 14
Офлайн Офлайн

Авто: ek fan
Сообщений: 547


have a true JDM EK3


E-mail
« Ответ #8 : Май 14, 2013, 12:07:54 »

валит на чистом моторе? Smiley
Записан
vasoo
Член Honda-Club KZ
Я здесь живу
******

Репутация: 31
Офлайн Офлайн

Авто: было - серый вагон EE1, civic ED7 картинг, быстрая шконда, сейчас - civic FK2 1.8 MT
Сообщений: 1403


i love my ED7


« Ответ #9 : Май 14, 2013, 12:12:24 »

да она и на грязном валила))) приедешь, прокачу))
а вот заглядывать под капот стало намного приятнее Smiley
Записан

no fakes no cheats just skill..
ObamaKZ
Свой человек
*****

Репутация: 14
Офлайн Офлайн

Авто: ek fan
Сообщений: 547


have a true JDM EK3


E-mail
« Ответ #10 : Май 14, 2013, 01:11:52 »

да я только от вас... все некогда было, свапились. щас вот трассу от тапка дождусь, впаяю. буду пробовать сетап))))))))))
Записан
overlord
Гость
« Ответ #11 : Май 14, 2013, 08:58:43 »

а где мотор мыл ? мне тоже не помешало бы по восстановлению умыться =)))
Записан
nitro_ekb
Писатель
***

Репутация: 6
Офлайн Офлайн

Авто: Kia Forte
Сообщений: 128



« Ответ #12 : Май 14, 2013, 09:01:23 »

помыл мотор.

было


стало



Подскажи пожалуйста, как и чем мыл?

overlord, меня опередил  Smiley
Записан
vasoo
Член Honda-Club KZ
Я здесь живу
******

Репутация: 31
Офлайн Офлайн

Авто: было - серый вагон EE1, civic ED7 картинг, быстрая шконда, сейчас - civic FK2 1.8 MT
Сообщений: 1403


i love my ED7


« Ответ #13 : Май 14, 2013, 10:18:32 »

Мыл на мойке. Если не лень, можно и самому заморочиться))
в общем так. Сначала мойщик побрызгал все бензином и ушел курить. Потом потер немного щеточкой смыл кешером и опять полил бензином. Потер опять щеточкой, смыл. Потом побрызгал с кешера шампунем, и тряпкой начал наяривать. Потом смыл, просушил все и я уехал оставив им 4 тыщи... Ничего не заматывали и не закрывали. Только дырку воздухана он тряпкой закрыл. Завелась сразу. Проехал метров 200 затроила. Вытащил провода из колодцев, просушил минут 10 и нормально поехал.
« Последнее редактирование: Май 14, 2013, 10:20:10 от vasoo » Записан

no fakes no cheats just skill..
overlord
Гость
« Ответ #14 : Май 14, 2013, 10:27:10 »

адрЭс Vasoo адрЭс Grin
Записан
Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
 
Перейти в: